Комсомольская правда-Урал, Екатеринбург,
30 июля 2014 г.
Новое ОСАГО: выбирай с умом! 1298 просмотров, 1 комментарий, добавлен 30 июля 2014 года в 10:53
С момента введения ОСАГО в России в 2003 году система урегулирования была построена на том, что пострадавший в ДТП должен был обращаться в ту страховую компанию, в которой был застрахован виновник ДТП. При таком подходе, если виновник ДТП выбирал ответственного и надежного страховщика, то у пострадавшего проблем с выплатами не было. В противном случае потерпевший вынужден был обращаться в неизвестную ему компанию, с которой до этого он не имел никаких отношений. То есть автомобилист, по сути, не мог влиять на качество и надежность урегулирования.
В 2009 году автомобилистам дали наконец возможность самим выбирать, в какую компанию обращаться при ДТП - в компанию виновника или в свою собственную, где до этого был приобретен полис ОСАГО. Проблема вроде бы должна была быть снята, но в результате она скорее усугубилась, потому что те страховщики, которые и до этого неохотно платили по своим обязательствам, теперь получили возможность всеми правдами и неправдами отправлять клиента за выплатами в другую страховую компанию.
В целях пресечения данной порочной практики «селекции убытков» недобросовестными страховщиками с 2 августа 2014 года вступает в силу безальтернативное прямое возмещение убытков (БПВУ).
Для автовладельцев это означает, что теперь, начиная с 2 августа 2014 года, в случае ДТП, где только два участника и ущерб причинен только железу, потерпевший должен обращаться только в свою страховую компанию - то есть ту, где он сам приобрел полис ОСАГО. У страховщика при этом теперь нет возможности отправить его в компанию виновника ДТП.
Автомобилисты, пострадавшие в ДТП с 2 августа, которые «по старинке» обратятся в компанию виновника ДТП, не только не получат от нее возмещения, но и потеряют время. Поэтому сразу надо обращаться к своему страховщику.
Такой подход призван не только улучшить ситуацию с выплатами по ОСАГО, но и в целом повысить качество услуг в сфере урегулирования, так как серьезные страховые компании, планирующие долгосрочную работу на рынке и повышение лояльности своих клиентов, будут заинтересованы не только в том, чтобы хорошо продать им полис, но и в том, чтобы максимально комфортно и быстро провести процедуру оценки и возмещения ущерба.
- Очевидно, что выйти на новый уровень качества смогут только те страховщики, которые ответственно подходят к своему бизнесу, вкладывают средства в развитие инфраструктуры урегулирования убытков в масштабах всей страны, - считает генеральный директор ОАО «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров. - Например, наша компания сегодня имеет самую большую в России сеть из более чем 400 специализированных центров и пунктов урегулирования убытков. И мы сегодня полностью готовы принять и обслужить всех владельцев наших полисов ОСАГО.
Таким образом, данное изменение в законодательстве повысит защищенность автовладельцев и уровень качества их обслуживания страховщиками. Одновременно с этим каждый автовладелец теперь должен помнить: поскольку с 2 августа обращаться за урегулированием он будет только в свою страховую компанию, то и выбор «своего» страховщика надо делать более внимательно и ответственно.
Вся пресса за 30 июля 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 октября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 1 октября 2025 г.
Жителя Зимбабве осудили за инсценировку смерти вымышленной дочери

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 1 октября 2025 г.
Роспотребнадзор помог жителю ХМАО избавиться от навязанных страховок

|
|
Волга Ньюс, Самара, 1 октября 2025 г.
Торговля, агробизнес и строительство чаще всего побуждают владельцев страховать риски

|
|
Интерфакс, 1 октября 2025 г.
В ВСС ждут дискриминации лицензий медстраховщиков в случае изменения закона об ОМС

|
|
Ведомости, 1 октября 2025 г.
Минтранс определился с ответственностью за ДТП с беспилотниками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Актуальность как стратегический фактор в страховании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Параметрическое страхование как ответ на дефицит климатической защиты

|
|
Газета.Ru, 1 октября 2025 г.
В России хотят ужесточить правила выдачи полиса ОМС мигрантам

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Aon запустил Specialist Claims Solutions для повышения эффективности урегулирования убытков

|
|
Актуальные комментарии, 1 октября 2025 г.
Renault Logan лидирует в антирейтинге по самым дорогим ремонтам после ДТП на рынке РФ

|
|
Sputnik Армения, 1 октября 2025 г.
Глава Минздрава Армении: с 2026 года будет внедряться обязательное медицинское страхование

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 1 октября 2025 г.
В Петербурге осудили троих мошенников в сфере страхования, похитивших более 7,5 млн рублей

|
|
Медвестник, 1 октября 2025 г.
Глава ВСС призвал не отказываться от страховой медицины в системе ОМС

|
|
Деловой Петербург (on-line), 1 октября 2025 г.
ДМС в Петербурге подорожало на 10–15% с начала года

|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 1 октября 2025 г.
Частных страховщиков лучше исключить из финансирования ОМС - Приказнов

|
|
Российская газета-неделя, 1 октября 2025 г.
Подарки с подвохом

|
|
Парламентская газета, 1 октября 2025 г.
Правила выдачи полиса ОМС трудовым мигрантам хотят ужесточить

|
 Остальные материалы за 1 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|