Комсомольская правда-Урал, Екатеринбург,
30 июля 2014 г.
Новое ОСАГО: выбирай с умом! 1304 просмотра, 1 комментарий, добавлен 30 июля 2014 года в 10:53
С момента введения ОСАГО в России в 2003 году система урегулирования была построена на том, что пострадавший в ДТП должен был обращаться в ту страховую компанию, в которой был застрахован виновник ДТП. При таком подходе, если виновник ДТП выбирал ответственного и надежного страховщика, то у пострадавшего проблем с выплатами не было. В противном случае потерпевший вынужден был обращаться в неизвестную ему компанию, с которой до этого он не имел никаких отношений. То есть автомобилист, по сути, не мог влиять на качество и надежность урегулирования.
В 2009 году автомобилистам дали наконец возможность самим выбирать, в какую компанию обращаться при ДТП - в компанию виновника или в свою собственную, где до этого был приобретен полис ОСАГО. Проблема вроде бы должна была быть снята, но в результате она скорее усугубилась, потому что те страховщики, которые и до этого неохотно платили по своим обязательствам, теперь получили возможность всеми правдами и неправдами отправлять клиента за выплатами в другую страховую компанию.
В целях пресечения данной порочной практики «селекции убытков» недобросовестными страховщиками с 2 августа 2014 года вступает в силу безальтернативное прямое возмещение убытков (БПВУ).
Для автовладельцев это означает, что теперь, начиная с 2 августа 2014 года, в случае ДТП, где только два участника и ущерб причинен только железу, потерпевший должен обращаться только в свою страховую компанию - то есть ту, где он сам приобрел полис ОСАГО. У страховщика при этом теперь нет возможности отправить его в компанию виновника ДТП.
Автомобилисты, пострадавшие в ДТП с 2 августа, которые «по старинке» обратятся в компанию виновника ДТП, не только не получат от нее возмещения, но и потеряют время. Поэтому сразу надо обращаться к своему страховщику.
Такой подход призван не только улучшить ситуацию с выплатами по ОСАГО, но и в целом повысить качество услуг в сфере урегулирования, так как серьезные страховые компании, планирующие долгосрочную работу на рынке и повышение лояльности своих клиентов, будут заинтересованы не только в том, чтобы хорошо продать им полис, но и в том, чтобы максимально комфортно и быстро провести процедуру оценки и возмещения ущерба.
- Очевидно, что выйти на новый уровень качества смогут только те страховщики, которые ответственно подходят к своему бизнесу, вкладывают средства в развитие инфраструктуры урегулирования убытков в масштабах всей страны, - считает генеральный директор ОАО «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров. - Например, наша компания сегодня имеет самую большую в России сеть из более чем 400 специализированных центров и пунктов урегулирования убытков. И мы сегодня полностью готовы принять и обслужить всех владельцев наших полисов ОСАГО.
Таким образом, данное изменение в законодательстве повысит защищенность автовладельцев и уровень качества их обслуживания страховщиками. Одновременно с этим каждый автовладелец теперь должен помнить: поскольку с 2 августа обращаться за урегулированием он будет только в свою страховую компанию, то и выбор «своего» страховщика надо делать более внимательно и ответственно.
Вся пресса за 30 июля 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Регулирование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 октября 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
В Ульяновске задержаны члены ОПГ автоинсценировщиков

|
|
Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Новые платежи за лечение могут появиться за пределами ОМС

|
|
Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Азиатские марки автомобилей заимели популярность среди отечественных водителей

|
|
Амител, Барнаул, 24 октября 2025 г.
Как оформить полис ОСАГО без ошибок и лишних трат?

|
|
ТАСС, 24 октября 2025 г.
ВТБ планирует продать «Росгосстрах» с прибылью

|
|
РИА Новости, 24 октября 2025 г.
ВТБ не ставит перед собой задачу продать «Росгосстрах» к определенной дате - Пьянов

|
|
Интерфакс, 24 октября 2025 г.
Продажа «Росгосстраха» идет непросто из-за сложностей у покупателя с поиском финансирования под сделку

|
|
Ветеринария и жизнь, 24 октября 2025 г.
Минсельхоз обновляет перечень болезней рыб для господдержки при страховании

|
|
МК в Оренбурге, 24 октября 2025 г.
Суд взыскал с виновника ДТП более 2,6 млн рублей в пользу страховой компании

|
|
Business FM Кубань, 24 октября 2025 г.
Власти Кубани хотят усовершенствовать выдачу субсидий на агрострахование

|
|
За рулем, 24 октября 2025 г.
Страховой парадокс: каско на китайские авто дороже, чем на европейские

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
В Мурманской области участники 20% аварий несут миллионные убытки

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 октября 2025 г.
Рост убытков делает страхование от незаконного присвоения грузов всё более ограниченным и требует новых подходов

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
Северянка отсудила у организации более 300 тысяч за поврежденную машину

|
|
NEWS.ru, 24 октября 2025 г.
Миронов призвал реформировать российскую систему здравоохранения

|
|
Аргументы и факты-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
Ульяновские полицейские задержали группу автоподставщиков из 7 человек

|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 24 октября 2025 г.
Автобусы, «Лады» и тракторы: «Пассажиравтотранс» застрахует автопарк на 34 млн

|
 Остальные материалы за 24 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|