Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Право.Ru, 13 апреля 2011 г.

«ФСК ЕЭС» снизила на 10% претензии к «Альфастрахованию» из-за аварии на подстанции «Чагино»

ОАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» снизила размер требований к ОАО «АльфаСтрахование» с 596 млн рублей до 499 млн рублей. Уточнение требований истец мотивировал тем, что ответчик выплатил часть суммы компенсации за ущерб от аварии на московской подстанции «Чагино», которая произошла в 2008 году, вызвав масштабное прекращение энергоснабжения в столице Арбитражный суд города Москвы сегодня принял новый расчет иска и отложил разбирательство до 26 апреля, обязав стороны представить к следующему процессу ряд дополнительных доказательств.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АвтоВзгляд, 12 августа 2014 г.

Аварии в России никогда не будут оформляться без сотрудников ГИБДД
528 просмотров

Российский союз автостраховщиков (РСА) изложил требования к устройствам фото- видеофиксаци, применяющимся для оформления ДТП по непопулярному в стране «европротоколу». Чем, как мы выяснили, поставила на последнем жирный и окончательный крест.

Российская схема «европротокола» всегда была крайне непопулярна у водителей. Хотя задумывалась она именно как способ одновременно облегчить жизнь автовладельцев и разгрузить сотрудников ДПС от оформления мелких аварий. Как водится в России, нашу систему «европротокола» создавали с оглядкой на Европу. Но перепутали подходы. «Там» страховая компания сразу выплачивает возмещение. И только если потом выясняется, что имело место мошенничество, судится с хитроумным автовладельцем. У нас же все наоборот. Водителя, пошедшего по пути «европротокола», заранее считают мошенником и заставляют его доказывать обратное.

А потом удивляются, почему задачи, возложенные на «еврпротокол», не выполняются.

Пару лет назад «европротоколом» рисковали пользоваться не более 6% попавших в аварии. В последние годы их доля выросла до 9%. Но этот показатель вряд ли можно считать объективным: сами страховщики неофициально уверяют, что среди всех выплат по ОСАГО, доля перечислений денег мошенникам зашкаливает за 20%. На определенные выводы наталкивает и тот факт, что понятие «европротокол» в устах представителей страховых компаний почти окончательно превратился в синоним слова «мошенничество».

Зная об этом, сложно поверить в расцвет «европротокола» в России даже после модернизации системы ОСАГО. Почему же он не работал и не будет работать в обозримом будущем? Причем даже не смотря на то, что с 1 октября 2014 года лимит выплат по таким ДТП в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях будет увеличен до 400 000 рублей. Да все очень просто.

Неестественный отбор

Одна из главных причин «пробуксовки» —очень жесткие критерии применения «европротокола»: только две машины-участницы ДТП, оба владельца застрахованы по ОСАГО, не причинен вред жизни или здоровью и у участников нет разногласий относительно обстоятельств и последствий инцидента. Ну, и лимит по выплате...

Привет, лимитчики!

Авария, после которых даже опытный автовладелец будет уверен, что ремонт уложится в 25 000 рублей – крайняя редкость. Почти всегда есть большая вероятность, что под слегка треснувшим бампером скрывается погнутое железо, вышедший из строя парктроник и прочие «сюрпризы». Поэтому автовладельцы чувствуют себя куда спокойнее, если их аварию оформит сотрудник ДПС. Пусть это стоит потери времени, зато потом не переживаешь при общении со страховщиком.

Виновен? Не факт!

Вышесказанное относится к случаю, когда виновник ДТП очевиден и, самое главное, признает себя таковым. А если нет? Какой же лихач по доброй воле согласится считать себя неправым? Ведь если оформлять аварию с участием ГИБДД всегда есть надежда, что в группе разбора вину в ДТП могут признать обоюдной...

КАСКО – враг «европротокола»

Но даже самое наилегчайшее ДТП не будет оформлено по «европротоколу» в случае, когда одна из машин-участниц застрахована по КАСКО. Ее хозяин просто вынужден вызвать сотрудника ГИБДД. К этому его обязывает договор страхования.
Подавляющее большинство машин в нашей стране возрастом до 4-х лет застраховано по КАСКО. В последние годы российский авторынок «съедал» не менее чем по 2 млн. новеньких легковушек в год. Статистика ГИБДД утверждает, что к концу 2013 года на учете стояло более 10 млн. авто не старше 3-х лет. При том, что весь автопарк страны, включая лесовозы, фуры и междугородние автобусы, насчитывал на тот момент около 53 млн. единиц. То есть, как минимум, каждая пятая машина в стране застрахована по КАСКО. А в больших городах таких чуть ли не половина. О каком «европротоколе» можно говорить?

Цена ошибки

Какими бы высокими ни были лимиты по «европротоколу», ни о какой выплате и речи быть не может, если бланк «извещения» заполнен неправильно. Казалось бы, все просто: ставь себе «галочки» в соответствующих клетках. Но это только когда ты это проделываешь регулярно. А человек, попавший в аварию впервые за несколько лет, легко может что-то напутать под воздействием стресса. Закон же требует, чтобы лицевая сторона была заполнена и подписана обоими участниками ДТП. Внесение изменений допускается только в случае, если они заверены опять же всеми сторонами. На бланке извещения есть исправления – прощай выплата. Боязнь неправильно заполнить бумаги – еще одна веская причина вызвать сотрудника ГИБДД.

Хорошо забытое новое

Букет вышеперечисленных обстоятельств полностью нейтрализует все новации в законодательство об ОСАГО, принятые недавно властями. А ведь появилось и новое требование к оформлению ДТП по «европротоколу» — обязательня фото- видеофиксации происшедшего. И исключительно с «привязкой» записей к координатам места с использованием ГЛОНАСС- или GPS-позиционирования. Нет фиксации – лимит выплат будет ограничен 50 000 рублей. Это, конечно, лучше чем нынешний «европротокольный потолок» в 25 000. Но принципиально на ситуацию не влияет.

Но мало того, что соответствующие дорогостоящие гаджеты автовладелец должен приобретать и устанавливать за свой счет, что многим не по карману. До сих пор неизвестно, какие из продающихся девайсов подходят для этого: их характеристики госструктурами еще не сформулированы. И «требования», разработанные РСА на эту тему, не более, чем пожелание. А ведь вступление в силу новелл в ОСАГО совсем не за горами – 1 октября этого года.

Алексей БАТУШЕНКО


  Вся пресса за 12 августа 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тенденции, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

13 апреля 2021 г.

Коммерсантъ-FM, 13 апреля 2021 г.
Корпоративные новости на «Ъ FM»

Комсомольская правда-Иркутск, 13 апреля 2021 г.
Виновник ДТП в Иркутске выплатил ущерб компании, где был застрахован поврежденный Land Cruiser

Хакасия, Абакан, 13 апреля 2021 г.
Абаканцы инсценировали три аварии, чтобы получить страховку

Конкурент, Владивосток, 13 апреля 2021 г.
«Заплатят за себя и за «того парня». Эксперты бьют тревогу из-за ОСАГО

ПРАЙМ, 13 апреля 2021 г.
Треть утечек личных данных из финансового сектора в мире приходится на РФ - эксперт

Финмаркет, 13 апреля 2021 г.
S&P: страховая премия на душу населения в РФ в 2020 г. составила $113, как в развивающихся странах

Газета.Ru, 13 апреля 2021 г.
«Нет критериев»: почему страховщиков не наказывают за недобросовестное поведение


12 апреля 2021 г.

Казанский репортер, 12 апреля 2021 г.
Страховщики не захотели работать с казанскими «горящими трамваями»

НИА Самара, 12 апреля 2021 г.
Весна наступает, просыпаются клещи. Сбер обновил программу «Защита от клеща»

Финмаркет, 12 апреля 2021 г.
Садоводы просят изменить механизм страхования насаждений

Финмаркет, 12 апреля 2021 г.
ВСК выкупила по оферте 75,9% выпуска облигаций 001P-01 на 3,035 млрд рублей

РИА Новости, 12 апреля 2021 г.
Чаще всего от укусов клещей страдают жители Новосибирска и Томска - исследование

Финансовая газета, 12 апреля 2021 г.
ВСС ожидает в 2021 году равномерного развития страхового рынка

Фориншурер, Киев, 12 апреля 2021 г.
UBI-страхование на основе фактического использования, согласно исследованию, станет стандартом отрасли автострахования

Казахстанский портал о страховании, 12 апреля 2021 г.
Иностранные страховщики демонстрируют уверенный прогресс в Китае

Интерфакс-Азербайджан, 12 апреля 2021 г.
Около 42% населения Азербайджана считает, что ОМС позволит устранить неофициальные выплаты в системе здравоохранения

19.мвд.рф, Абакан, 12 апреля 2021 г.
В Хакасии полицейские пресекли деятельность группы автоподставщиков


  Остальные материалы за 12 апреля 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама