Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда-Омск, 1 сентября 2014 г.

Автогражданка: теперь вы выбираете - ремонт или деньги
708 просмотров

Реформа автомобильного страхования продолжается: с 1 сентября 2014 года в силу вступил новый пакет поправок в закон об ОСАГО. Во-первых, с 30 до 20 дней сокращается срок урегулирования страховых случаев. Только время отсчитывается не со дня аварии, а с момента получения страховой компанией пакета документов от потерпевшего.

Это если вы сами передали бумаги в их отдел урегулирования убытков. Если документы пересылаются в электронному виде, у компании есть еще три дня на их проверку. По истечении отпущенного срока страховщик обязан компенсировать ущерб или отказать в этом, указав причину. Затягивать с принятием решения им теперь невыгодно - в случае «просрочки» исполнения обязательств страховой компанией неустойка будет составлять 1% от размера выплаты в сутки. Должны они за ремонт 100 тысяч, например, вот и будут доплачивать еще по тысяче за день задержки. Если же они отказали в выплате, а причины не удосужились объяснить, то будет «капать» 0,05% от страховой суммы в день.
Однако есть одно «но». При наличии разногласий по выплате водитель обязан попытаться решить спор со страховой компанией в досудебном порядке. Ключевое слово - «обязан». Если отказываются платить совсем или насчитали мало, сначала нужно отправить страховщикам письменную жалобу с приложением всех необходимых документов. Страховая компания обязана рассмотреть обращение в 5-дневный срок и дать ответ. Требуйте его в письменном виде, поскольку суд будет рассматривать дело только в том случае, если ему предоставят подтверждение обращения в страховую компанию с жалобой.
Второе: теперь водитель сам сможет выбирать форму компенсации убытков по ОСАГО. Взять «живыми» деньгами или получить направление на ремонт. Только при условии, что у страховой компании есть договор со станцией техобслуживания. Страховщики теперь обязаны размещать на своих сайтах списки СТО, с которыми у них заключены договоры в рамках ОСАГО. Это, безусловно, шаг навстречу автомобилистам. Как и то, что ответственность за возмещение ущерба после ДТП ложится на страховую компанию, даже если она не получила от посредника (брокера, агента) вовремя страховую премию. Раньше, если договоры заключались не в офисе страховой фирмы, а где-то на рынке или на оживленном перекрестке, где обычно стоят микроавтобусы страховых агентов, могли возникнуть споры. Мол, агент был жуликом, похитил бланки, продал их людям, а деньги нам не передал, поэтому платить не будем. Теперь закон четко указывает, что страховщик несет ответственность и за несанкционированное использование бланков полиса ОСАГО. Только когда бланки были похищены, и компания уведомила об этом полицию, она освобождается от ответственности. То есть, у сомнительных лиц полисы не стоит покупать.

Кстати

Первая «порция» поправок в закон «Об ОСАГО» уже действует с 2 августа. А с1 октября 2014 года вступят новые лимиты выплат - 400 тыс. рублей - за имущественный ущерб. А в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях начнется эксперимент, в рамках которого выплата по Европротоколу будет осуществляться в пределах 400 тыс. рублей.

А в это время

В последние два года количество мошеннических действий с бланками полисов ОСАГО возросло в разы. Вот пример: несколько десятков поддельных полисов ОСАГО обнаружили в Самаре. Срок действия оригинальных полисов, номера которых имеют поддельные, на момент продажи фальшивых истек, изначально они были проданы в Мурманске. Большая часть обнаруженных поддельных полисов, по которым в «АльфаСтрахование» стали поступать заявления на урегулирования, были проданы в районе МРЭО города Самара на улице Алма-Атинская.


  Вся пресса за 1 сентября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт