Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум \"Будущее страхового рынка\" Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Лента.Ру, 4 сентября 2015 г.

В Татарстане предстанут перед судом участники афер с автостраховками

В Республике Татарстан начнется суд над участниками группы, занимавшейся мошенничеством в сфере автострахования. Об этом говорится в сообщении МВД, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Перед судом предстанут десять [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПрогноз развития интернет-продаж страховых продуктов


Русский телеграф, 25 марта 1998 г.

Вслед за банкирами в Internet потянулись страховщики
1446 просмотров

Пока что лишь около 1% иностранных страховых компаний производят продажи своих полисов в режима on-line, однако более 40% участников рынка считают такую работу перспективной

Предоставление услуг через Internet — далеко не новость для западного рынка, причем страховые услуги через сеть уже оказываются более 5 лет. Западные страховые и перестраховочные общества, к примеру, уже создали целый ряд пулов для такой работы. Крупнейшим объединением на рынке электронных страховых услуг является система EDI и сеть Ринет, включающая в себя таких “китов” перестрахования, как Swiss Re, Munich Re и других.
О мощи объединившихся структур свидетельствуют показатели их деятельности: компании, действующие в системе EDI, собирают около 80% страховой премии в Европе и более 40% — в США. Однако процент бизнеса, который ведется с помощью сети пока еще невелик. Проблема заключается в том, что участники операции вынуждены использовать в своей работе стандартные договоры, которые зачастую не удовлетворяют партнеров. Однако, несмотря на эти сложности, только по договорам страхования автотранспорта, жилья и жизни, через Internet было продано продуктов на сумму $6,3 млрд. По признанию участников рынка, эта сумма будет увеличиваться из года в год.
Преимущества такого сотрудничества очевидны: по самым скромным оценкам, более 1/4 европейцев и около 40% американцев имеют доступ в Internet и активно пользуются электронными услугами. К тому же затраты на организацию самих продаж (открытие офисов, наличие персонала) при работе через сеть сокращаются примерно на треть.
Что же касается отечественного рынка, он несколько поотстал: чем-то похожим на on-line продажи занимаются всего 2-3 компании. Основным стопором для такой работы по-прежнему является нераспространенность сети в России: по разным оценкам, менее 1% россиян работают в Internet, а уж количество пользующихся услугами сети и вовсе исчисляется десятыми долями процента. Другой проблемой этого вполне перспективного и для России рынка является практическое отсутствие электронных расчетов. На Западе для того, чтобы снять деньги со счета клиента, необходимо просто знать номер его кредитной карточки и разрешение клиента на проведение этой операции. У нас же держателей платежных карт не так много, а уж людей, согласных на проведение таких операций по ним, — еще меньше.
Таким образом, работа отечественных компаний на этом рынке сводится к простейшему обмену информацией: сеть заменяет в работе факс, а сами расчеты производятся по старинке — с помощью платежных поручений. Однако и при такой “однобокости” работы через Internet сеть для отечественных представителей этого рынка является неплохим подспорьем: многие компании уже обзавелись собственными web-узлами, а некоторые даже предлагают клиентам небольшой сервис, типа расчета страхового взноса по определенному риску и пр. И лишь единицы полноценно работают через сеть, заключая договора, которые начинают действовать с момента заключения, а не с момента получения денег.
Сложившая ситуация работает отнюдь не на руку отечественным страховщикам, ведь экономить свое время привыкли не только западные предприниматели: если есть возможность застраховаться быстрее, чем это позволяют мощности отечественных страховщиков, никто не будет думать о национальной принадлежности той или иной компании. Если в страховании позиции отечественных компаний достаточно сильны, то ситуация, сложившаяся на рынке перестрахования, близка к критичной: объем перестрахованной на западе премии достигает 75%. И удобство сотрудничества играет здесь далеко не последнюю роль: куда проще зайти в сеть и перестраховать свой риск, чем договариваться о “живых” переговорах и тратить время на их проведение.

А. ЛЕБЕДЕВ


  Вся пресса за 25 марта 1998 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

4 сентября 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 сентября 2025 г.
Размер страховых выплат и отказ в страховом возмещении. Более 80 обращений поступило на горячую линию КГК

Интерфакс, 4 сентября 2025 г.
НСИС ввела уведомление автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
Случаи применения порядков расторжения договоров с навязанными услугами и в «период охлаждения» различаются - ЦБ

CNews.ru, 4 сентября 2025 г.
Inson перевела страховой бизнес в цифровой контур с ELMA365

Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
Законопроект об изменениях в ОСАГО рассмотрят осенью

ТАСС, 4 сентября 2025 г.
Чекунков: дополнительное финансирование ОМС для ДФО выросло в 11 раз

Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
«Мы готовим систему страхования военных рисков для бизнеса»

cbr.ru, 4 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
ЦБ РФ выдал лицензии на страхование и перестрахование СК «Сфера»

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 4 сентября 2025 г.
Тысячи фальшивых полисов ОМС выявлены и аннулированы в Свердловской области

РИАМО, 4 сентября 2025 г.
Страховщики назвали пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики

Autonews.ru, 4 сентября 2025 г.
Владельцы этих «китайцев» чаще всего устраивают ДТП. Антирейтинг

Frank Media, 4 сентября 2025 г.
Сумма заявленных убытков в страховании дебиторской задолженности резко возросла

Газета.Ru, 4 сентября 2025 г.
Названы пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики в России

За рулем, 4 сентября 2025 г.
ОСАГО без бумажной волокиты: что нужно знать каждому водителю

Реальное время, Казань, 4 сентября 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО снизилась на 4%, до 6,8 тыс. рублей

Парламентская газета, 4 сентября 2025 г.
ЦБ: Средняя страховая премия по КАСКО выросла на 12% в первом полугодии


  Остальные материалы за 4 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт