Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новый Кузбасс, 20 ноября 2015 г.

«Страховая компания «Коместра» признана банкротом

В понедельник, 16 ноября, прошло заседание Арбитражного суда Кемеровской области на котором кемеровское ООО «Страховая компания «Коместра» признано банкротом, сообщает Авант-Партнер. Ранее сообщалось, что в июне 2015 [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПроблемы развития авиационного страхования


Авиапанорама, 23 сентября 2012 г.

«Страхование дисциплинирует всех участников рынка авиации»
1340 просмотров

По данным портала Aviation Safety Network, в 2011 г. в мире произошло 114 авиационных происшествий, из них 50 катастроф, в которых в общей сложности погибло около 700 человек. То есть авиационные риски весьма велики, и, соответственно, велика должна быть роль их страхования в значительном числе вопросов, связанных с аварийностью на авиатранспорте. О влиянии страхования на безопасность полетов рассказывает в ответах на вопросы «Авиапанорамы» заместитель начальника Управления страхования космических и авиационных рисков ОСАО «Ингосстрах» Виталий Костюков.

– Виталий Сергеевич, как Вы охарактеризуете роль страхования в обеспечении безопасности полетов?

– На первый взгляд, страхование имеет только обратную связь с безопасностью полетов. Страховой полис не в состоянии предотвратить катастрофу или аварию, он помогает страхователю получить финансовую компенсацию, когда авиационное происшествие уже случилось.

Но если смотреть глубже, нельзя не согласиться с тем, что страхование дисциплинирует всех участников рынка авиации. Будь то авиакомпания или авиапредприятие, выпускающий авиатехнику завод, аэропорт или службы по организации воздушного движения, все они прекрасно понимают – чем безубыточнее (с точки зрения страховщика) их деятельность, тем меньшие суммы страховых премий им придется платить в дальнейшем и тем меньшие франшизы (неоплачиваемые части убытка) к ним применяются. Наличие страхового полиса (будь то КАСКО воздушного судна или полис страхования ответственности предприятия или аэропорта) заставляет их следить за уровнем квалификации персонала, беспокоиться о соблюдении всех норм трудового законодательства и просто руководствоваться здравым смыслом. Ведь страхователю может быть отказано в возмещении убытков, произошедших по вине персонала, не имеющего для своей должности необходимой квалификации; по той причине, что к работе были допущены люди с плохим состоянием здоровья; и уж, тем более, по вине лиц, находившихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения (а случается и такое).

Какие мероприятия ОСАО «Ингосстрах» проводит для профилактики нарушений безопасности полетов?

– Страховщики не меньше других участников рынка авиации заинтересованы в безопасности полетов, хотя бы с точки зрения процветания собственного бизнеса. «Ингосстрах» регулярно участвует в различных конференциях, где, в частности, затрагивается и вопрос профилактики безопасности полетов. Также вместе со своими партнерами по перестрахованию иногда мы инспектируем владения клиентов: проверяем, как содержатся самолеты, как осуществляется сервис (это имеет отношение и к малой, и к большой авиации, и к производителям, и к ремонтным организациям). Прежде чем заключить новый или продлить уже существующий договор перестрахования наших рисков, зарубежные партнеры предпочитают дотошно выяснять всю информацию касательно объекта страхования, особенно если речь идёт о крупных клиентах.

Иногда, от их вердикта может напрямую зависеть, какую премию мы попросим у клиента.

Все это еще раз доказывает, что страхование выгодно добросовестным страхователям, соблюдающим все нормы безопасности.

– Можете привести какой-нибудь показательный пример из практики «Ингосстраха»?

– Есть поучительная история, связанная со страхованием ответственности авиационного товаропроизводителя. Еще в середине 1990-х годов одна российская компания – производитель небольших спортивных самолетов – договорилась о поставках своей продукции в США. Партнер компании за океаном согласился реализовать образцы продукции частным клиентам, клубам и другим потенциальным потребителям такого типа самолетов.

Контракт был подписан, продукцию начали поставлять в Штаты, а стороны готовились подсчитывать прибыль от обоюдовыгодной сделки. При этом про такую «мелочь», как страхование, все стороны сделки «чудесным образом» забыли. Дальше все произошло как в дурном сне: в процессе эксплуатации покупателем уже на территории США одна из машин по причине брака в силовой конструкции (как потом было установлено) разбилась. Пилот погиб. Начались судебные тяжбы и разбирательства…

Но эта трагедия поспособствовала одному важному событию на российском страховом рынке. Сразу после всех разбирательств «Ингосстрах» выписал первый в отечественной истории полис страхования ответственности авиационного товаропроизводителя.

Все дальнейшие поставки этого производителя на американский рынок были защищены страховым полисом, как, собственно, оно и должно было быть с самого начала.


  Вся пресса за 23 сентября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

20 ноября 2025 г.

РБК (RBC.ru), 20 ноября 2025 г.
Топ-менеджер РГС поделился опытом борьбы со страховым мошенничеством

РИА Новости, 20 ноября 2025 г.
Баланин: бюджет ФОМСа обеспечит сбалансированное финансирование системы

ТАСС, 20 ноября 2025 г.
Ущерб от возгорания цистерн в Свердловской области составит 10-20 млн рублей

РИА Новости, 20 ноября 2025 г.
ЦБ РФ предлагает снизить на 30% нижнюю границу тарифного коридора по ОСГОП для автобусов

Медвестник, 20 ноября 2025 г.
В Госдуме РФ предложили финансировать ипотеку для врачей за счет ДМС мигрантов

cbr.ru, 20 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 20 ноября 2025 г.
Банк России назвал ключевые условия для дальнейшего развития искусственного интеллекта на финансовом рынке

cbr.ru, 20 ноября 2025 г.
Страховые тарифы для большинства видов перевозок могут быть снижены

Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 20 ноября 2025 г.
Ужесточены условия для получения медицинского полиса мигрантами

Интерфакс, 20 ноября 2025 г.
Дума приняла закон о выдаче полиса ОМС мигрантам с пятилетним страховым стажем

ТАСС, 20 ноября 2025 г.
ЦБ предлагает снизить страховые тарифы для большинства видов перевозок

Российская газета онлайн, 20 ноября 2025 г.
Принят закон о совершенствовании системы ОМС. Что изменится

korins.ru, 20 ноября 2025 г.
Члены НССО и РСА на общем собрании единогласно переизбрали Евгения Уфимцева президентом союзов на второй срок

Тренд, Баку, 20 ноября 2025 г.
Новинка от A-Qroup — телемедицина в мобильном приложении!

ТАСС, 20 ноября 2025 г.
«Ингосстрах» запустил первую в стране единую платформу согласования медуслуг по ДМС

Regions.Ru, 20 ноября 2025 г.
Защита от ущерба с бонусом: как выиграть бытовую технику при оплате страховки за жилье

Банковское обозрение, 20 ноября 2025 г.
РАТСП представит новое IТ-обеспечение по перестрахованию рисков


  Остальные материалы за 20 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт