Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ-Мед, 9 августа 2012 г.

Акционерное общество «Страховая компания
СОГАЗ-МЕД помог вернуть застрахованным около двух миллионов рублей

СК «СОГАЗ-МЕД», одна из крупнейших в стране страховых медицинских организаций, входящая в Группу «СОГАЗ» подвела итоги деятельности по защите прав застрахованных и экспертизы качества.

За первый квартал 2012 года в 39 филиалов СК «СОГАЗ-МЕД» поступило более 700 жалоб на нарушение прав застрахованных в сфере ОМС со стороны медицинских организаций. Большая часть из них признана обоснованными, а по 111 случаям пациентам в досудебном порядке было возмещено в общей сложности 1,2 млн рублей. Это более четверти всех средств, которые в первом квартале российские медицинские страховщики вернули своим клиентам в досудебном порядке.

«Недостаточно гарантировать права застрахованных, нужно научить людей пользоваться этими правами, – говорит заместитель генерального директора СК «СОГАЗ-МЕД» Сергей Плехов. – Открытый диалог с застрахованными, круглосуточная консультационная поддержка, оперативное реагирование на отзывы и жалобы клиентов – все это дает возможность решать спорные вопросы между пациентами и больницами мирным путем. Однако при необходимости специалисты компании оказывают активную юридическую поддержку по искам застрахованных к медицинским организациям. Сумма возмещения по результатам судебных разбирательств в первом квартале 2012 года составила 750 тыс. рублей».

Для повышения качества медицинской помощи врачи-эксперты СК «СОГАЗ-МЕД» регулярно проводят экспертизы качества. Результаты проверок компания доводит до руководства медицинских организаций. Совместно с лечащими врачами рассматриваются типичные ошибки, вырабатываются меры по совершенствованию качества медицинской помощи. Каждый случай находится на контроле у специалиста компании, отслеживается и проверяется, все ли необходимое выполнено и предоставлено пациенту. В случаях выявления нарушений к медицинским организациям применяются штрафные санкции. Таким образом, происходит многоуровневая система контроля объемов, сроков, качества и условий оказания медицинской помощи. Консультировать и решать спорные вопросы будут высококвалифицированные специалисты с богатым опытом работы в системе ОМС.

Для удобства застрахованных в компании работает консультативно-диспетчерская служба, которая круглосуточно принимает обращения граждан на бесплатный телефон «горячей линии» 8-800-100-07-02. На сайте СК «СОГАЗ-МЕД» действует сервис «on-line консультант», позволяющий каждому посетителю задать свой вопрос специалисту и оперативно решить возникшую ситуацию.


  Все пресс-релизы за 9 августа 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ-Мед»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

26 апреля 2024 г.

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

Remind
Исследование рынка ДМС: Расширяют больше, чем урезают, пик мединфляции пройден

ВСС
Страховое сообщество прокомментировало Отчет Счетной палаты об использовании средств ОМС

Согласие
СК «Согласие» выплатила почти 1,8 млн руб. за повредившиеся при перевозке бочки с нефтепродуктами

СОДФУ
Финансовый уполномоченный взыскал страховое возмещение в связи со списанием средств с застрахованной карты в результате действий мошенников

Сбербанк страхование жизни
72% россиян для летнего отдыха рассматривают путешествия по стране

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – официальный партнер чемпионата «Риэлторские поединки»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подвел итоги 2023 года на страховом рынке

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев


24 апреля 2024 г.

ВСС
ВСС предложил дополнительные меры по повышению проникновения страхования жилья от ЧС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник международного форума «Автонет 2024»

ВСС
ВСС предупредил о новых мошеннических схемах, направленных на владельцев полисов ОМС


   Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз