Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НАСТА, 18 мая 2006 г.

НАСТА реформирует систему обучения страховых агентов

Центр агентских продаж НАСТА разработал и внедряет инновационную систему обучения страховых агентов. Школа страховых агентов НАСТА переориентирована на новый подход к обучению, в котором выделяется три основных направления.

Первое направление – обучение предназначено для желающих получить новую специальность и начать карьеру на страховом рынке. Второе направление – обучение ориентировано на опытных агентов, готовых осваивать сложные страховые продукты и технологии работы с юридическими лицами, и третье направление дает возможность менеджерам повысить свою квалификацию, а агентам получить квалификацию менеджера-консультанта и перейти от деятельности по продажам к управленческой работе.

Также на каждой ступени обучения вводится трехэтапная система освоения знаний: первый этап – теоретические занятия по страхованию и технологиям продаж (для новичков и опытных агентов) и по менеджменту (для руководителей агентских групп), второй этап – тренинги, позволяющие выработать практические навыки проведения продаж, и третий этап – стажировка в «полевых условиях» для закрепления пройденного материала.

Кроме того, для каждой ступени обучения серьезно скорректирована учебная программа, как по соотношению учебных часов, так и по содержанию каждого этапа.

Так, ознакомление с различными страховыми продуктами НАСТА будет происходить на разных ступенях обучения: новички получат знания по наиболее востребованным продуктам (ОСАГО, Автокаско, страхование имущества физических лиц). Опытные агенты освоят более сложные продукты для граждан (добровольное медицинское страхование, страхование выезжающих за рубеж, страхование от несчастного случая), а также специальные программы для юридических лиц (в частности, программу по страхованию грузоперевозок), а менеджеры-консультанты освоят глубокие теоретически основы страхового бизнеса, а также управления агентской сетью.

Стажировки каждой ступени обучения будут проходить в одном из страховых агентств НАСТА при участии менеджеров-наставников. В зависимости от ступени обучения будет различаться и длительность стажировок: от трех недель на первой ступени до полугода после третьей ступени. Во время стажировки для агента будут постоянно доступны консультации преподавателей Школы страхового агента НАСТА и опытных менеджеров агентств.

Представляя новую систему работы Школы страховых агентств НАСТА, директор Центра агентских продаж компании Дмитрий Корнеев сказал: «Внедряемая сегодня в НАСТА система обучения страховых агентов разрабатывалась нашими специалистами с учетом опыта прошлых лет, отзывов прошедших обучение агентов, а также после тщательного анализа итогов работы выпускников нашей школы. Мы уверены, что новая система обучения будет гораздо эффективнее и востребованнее как среди новичков страхового бизнеса, так и среди тех, кто уже в нем».


  Все пресс-релизы за 18 мая 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «НАСТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Агенты, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

24 ноября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Эксперт РЕСО-Гарантия предложила усилить роль финансового уполномоченного в урегулировании споров

Инносети (платформа Zunami)
Zunami среди лучших российских работодателей по версии РБК

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказала, как сохранить уникальность клиентского пути в эпоху автоматизации

АльфаСтрахование
В Астрахани прошло первое мероприятие «Безопасность бизнеса’25»

Абсолют Страхование
Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко переизбран в президиум ВСС

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE стала первым и единственным страховщиком жизни, подписавшим меморандумы о поддержке Кодекса этики ИИ Банка России и стандартизации оценки ИИ на финансовом рынке

Росгосстрах
Росгосстрах в Тульской области погасил ипотечный кредит погибшего в ДТП клиента

Сбербанк страхование жизни
Россияне выбирают вклады, акции и облигации для увеличения дохода


21 ноября 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник XVII Уральского форума недвижимости

Согласие
Андрей Мочалов назначен директором по работе с финансовыми институтами и нестраховыми посредниками «Согласия»

НСИС
НСИС начал выявлять недобросовестных страховых агентов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла раскрыть серию страховых мошенничеств в Брянской области

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг

РНПК
РНПК приступила к обсуждению Стандарта по оценке рисков с участниками страхового рынка


20 ноября 2025 г.

Ремайнд (Remind)
Клинические рекомендации: гарантии качества медицинской помощи или повод для отказа?


   Остальные материалы за 20 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз