Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Зетта Страхование, 12 апреля 2016 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»
«Зетта Страхование» уже второй год подряд показывает прибыль

Топ-менеджеры «Зетта Страхование» рассказали журналистам о финансовых результатах 2015 года и о планах масштабирования бизнеса, несмотря на кризис. Уже второй год подряд компания показывает чистую прибыль по РСБУ, а в нынешнем году впервые ожидает и прибыль по МСФО, что позволяет с уверенностью смотреть в перспективу, даже несмотря на тяжелые для страховщиков времена.

Игорь Фатьянов, генеральный директор ООО «Зетта Страхование» напомнил, что год назад компания заявляла о планах сделать бизнес системно рентабельным. «Нам это удалось, мы получили прибыль и по РСБУ и ожидаем прибыль по МСФО, несмотря на кризис в стране и проведенный ребрендинг», - отметил Фатьянов. - Мы работали весь прошлый год под новым брендом «Зетта Страхование» и с новыми акционерами. Но при этом нам удалось построить эффективную бизнес-модель, правильные инструменты, и доказать, что моторная розница может быть прибыльной».

Как подчеркнул генеральный директор «Зетта Страхование», это результат командной работы и правильной стратегии бизнеса, фокусе на постоянном улучшении клиентского сервиса и привлекательных страховых продуктов. Говоря о планах на ближайшие год-два, Фатьянов отметил, что компания планирует войти в топ-10 розничных компаний (прежде всего в каско, в котором «Зетта Страхование» на 14 месте по итогам 2015 г.), подчеркнув, что в имуществе физических лиц «Зетта Страхование» уже в 10-ке. Председатель совета директоров компании Петр Шевчук пояснил, что речь идет о значительном увеличении рентабельного бизнеса компании как о стратегической цели.

Чистая прибыль (по РСБУ) увеличилась почти вдвое – 144 млн руб. (по РСБУ), мы также ожидаем весомую прибыль по МСФО по итогам 2015 г., - сказал Игорь Фатьянов, - план продаж в 2015 году выполнен на 102%. Впервые за всю историю в компании были выплачены дивиденды акционерам (около 70 млн рублей)».

По словам финансового директора «Зетта Страхование» Ильи Решетникова все финансовые достижения компании - результат не единовременного рывка, а системны и ожидаемы. «Мы многое сделали чтобы из года в год показывать положительный финансовый результат, и то, что мы видим сегодня – это закономерно и заслуженно» - сказал Илья Решетников. Несмотря на то, что за прошедший год заработанная премия сократилась на 13% за счет ухода части корпоративных клиентов «Zurich», а также проведенной оптимизации портфеля, отказа от нерентабельного бизнеса, убытки снизились на треть (32%), а рентабельность выросла в 1,5 раза.

Что принципиально важно, компания смогла более чем в 1,5 раза увеличить чистый результат по страховой деятельности (т.е. «маржи» от страховых операций) - с 858 млн руб. в 2014 году до 1 339 млн руб. в 2015 году (рост на 56%).

В 2015 году, расходы на ведение дела были сокращены на 202 млн руб. (16 % от расходов 2014 года) благодаря системной работе над сокращением издержек; это при том, что и в предыдущем году уже было серьезное снижение расходов - отметил Илья Решетников – так что это системный эффект.

Уровень собственного капитала составляет 30,2%. Данный показатель показывает соотношение собственного капитала к общим активам компании (т.е. сколько активов «принадлежит» компании). Соотношение капитала к резервам составило 55% в 2015 году против 48% на конец 2014 года (средний показатель по крупным СК составляет около 30%).

Также финансовый директор «Зетта Страхование» отметил, что компания старается заранее внедрить новые отраслевые стандарты, работая на опережение требований ЦБ.

Среди положительных итогов года руководители компании отметили, что в 2015 году «Зетта Страхование» повысила уровень пролонгации по договорам страхования, что говорит о том, что все больше клиентов компании остаются с нами из года в год.

Генеральный директор компании считает, что результаты 2015 года свидетельствуют о наступившем переломе в истории компании – компания стала системно прибыльной. На рынке так же происходит достаточно много изменений, и многие понимают, что сейчас ведение розничного бизнеса стало во многом темой более сложной, чем корпоративного.

«Мы не планируем захват рынка и не вынашиваем глобальных наполеоновских планов, - отметил Фатьянов, - но видим, что нашли верный подход к построению розничного бизнеса, нащупали, как создать совокупность хорошего страхового продукта востребованного рынком, высокого клиентского сервиса и управления продажами. В нынешней ситуации ряд компаний уходит с рынка автострахования, и мы готовы занять их место, масштабируя наш успешный подход к автострахованию и страхованию имущества физических лиц».

Успех компании, по мнению ее руководства, объясняется в том числе большими инвестициями в клиентский сервис и технологичность: для управления рентабельностью компания использует сложную операционную платформу, все процессы в компании (в том числе в 32 регионах присутствия) автоматизированы и стандартизированы.

Заместитель генерального директора компании по урегулированию убытков, сервису и административным вопросам Наталия Ведмедь рассказала о достижениях компании в сфере клиентского сервиса и повышения лояльности клиентов.

«У нас давно полный порядок с выплатами, и сейчас мы акцентируем внимание на быстром и наиболее клиентоориентированном подходе к сервису, урегулированию убытков. Наши процессы урегулирования стали значительнее быстрее, удобнее и проще для клиента. Например, мы выдаем направление и производим осмотр день в день (клиенту не нужно к нам приезжать 2 раза), и более того – по простым случаям отправляем на СТО сразу по звонку, у нас минимальный пакет документов для заявления о страховом событии, в наших офисах УУ нет очередей (мы за этим следим тщательно), и более того мы делаем то, что не делают многие другие страховщики – не бросаем клиента после выдачи направления на ремонт, а сопровождаем его ремонт, выясняем причину, если ремонт затягивается и сами разбираемся с СТО, чтобы ускорить сроки либо повысить качество ремонта.

И наши собственные исследования (мы делаем регулярный NPS, замеряем удовлетворенность клиентов, опрашиваем всех клиентов, у кого произошел страховой случай по каско) четко показывает рост удовлетворенности клиентов, а клиентов оставшихся недовольными крайне мало, да и каждый такой случай мы кропотливо разбираем, так как хотим стать еще лучше и делаем все для этого».

В 2015 году «Зетта Страхование» в народном рейтинге АСН поднялась с ТОП-20 до 7-го места в общем рейтинге и заняла 5-е по «Лучше платят». В рейтинге РБК среди всех компаний, которые хорошо платят своим клиентам, также выделили «Зетта Страхование» как компанию, в которой наряду с лидерами не требуется вкладывать много сил и нервов в процесс получения страхового возмещения. «Мы работаем по единому стандарту, который минимизирует ошибки на местах, все централизованно. Но при этом мы гибкие и быстрые: если видим, что изменились условия, вводим новые подходы. Весь свой сервис мы применяем на себе и своих близких, поэтому нам проще понять клиента».

Председатель совета директоров компании Петр Шевчук, поясняя, каким образом компания собирается расти в ближайшие годы, отметил, что помимо органического роста бизнеса компании не исключаются также и варианты покупки других игроков. «Мы смотрим на очень разные компании, - отметил Петр Шевчук. - В этом году страховой рынок ждут серьезные изменения – ряд игроков могут уйти с рынка. Рентабельность на страховом рынке стала нестабильна и в целом уменьшилась и это вызывает обеспокоенность владельцев некоторых страховых компаний. Мы смотрим на это, оцениваем свои возможности по приобретению. Нас в первую очередь интересуют страховщики, которые помогут нам диверсифицировать бизнес. Мы сейчас очень сильны в автостраховании и страховании имущества, но хотели бы долю этих бизнесов несколько уменьшить за счет других «немоторных» и корпоративных видов». По мнению Петра Шевчука один из серьезных трендов на рынке – «диджитализация», которая существенно изменит всю модель страхового бизнеса в будущем.


  Все пресс-релизы за 12 апреля 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Книги, СМИ, публикации, Мероприятия, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

18 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов: агростраховщики приступили к реализации мер «Дорожной карты» Минсельхоза России и НСА по повышению качества страховой защиты АПК

РНПК
АО «РНПК» оценило рынок перестрахования по итогам 2023 года

Сбербанк страхование жизни
Олимпиада по финансовой грамотности МГУ проходит при поддержке СберСтрахования жизни

ВСС
ВСС поддерживает поправки, обязывающие регионы разрабатывать программы страхования жилья от ЧС

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в зоне паводков в регионах России – повышенные риски для животноводства

Росгосстрах
«Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку в рамках проекта «Береженая вещь. Путешествие из Петербурга в Москву»

АльфаСтрахование
Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно

Росгосстрах
Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion


17 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: необходимость развития агрострахования на случай ЧС обсудили на пленарном заседании Совета Федерации

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в январе-марте оказало финансовую помощь более чем 37 тыс. заёмщикам

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила имущество крупной новосибирской энергокомпании

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Калининградской области провели семинар для аграриев региона

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала об опыте страхования в транспортной отрасли на межрегиональной конференции в Екатеринбурге

Абсолют Страхование
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг «Абсолют Страхование» на уровне ruA+

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил робота для информирования клиентов

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» проведет онлайн-вебинар для участников программы «Своё Фермерство»


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз