Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 27 июня 2016 г.

Система страховых представителей заработала в «АльфаСтрахование-ОМС»

Новый уровень качества сервиса доступен для всех застрахованных в «АльфаСтрахование-ОМС». В компании заработала система страховых представителей [1] для поддержки клиентов при получении услуг обязательного медицинского страхования.

«АльфаСтрахование-ОМС» ежедневно уделяет огромное внимание защите прав застрахованных граждан в рамках программ ОМС. На сегодня под защитой компании более 14,5 млн человек. «Но многие люди зачастую не знают, что входит в базовую программу ОМС. Где грань платного и бесплатного. Чтобы помочь разобраться, мы запустили систему страховых представителей с 1 июля. Их задача - решать проблемы, возникающие при получении бесплатной медицинской помощи, проинструктировать вас, дать необходимые советы, - говорит Александр Трошин, директор по развитию «АльфаСтрахование-ОМС».

Чтобы решить эти и другие проблемы, в «АльфаСтрахование-ОМС» начали работу страховые представители. Они отвечают на устные обращения граждан и входящие звонки на «Горячую линию» «АльфаСтрахование-ОМС» (8 800 555 1001) и всегда смогут дать совет и ответить на самые часто задаваемые вопросы: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис, как записаться к врачу. Страховые представители в интересах клиента всегда возьмут на себя задачу информирования застрахованных о прохождении профилактических осмотров, в т.ч. диспансеризации раз в три года.

Также на них возложена задача сопровождать и информировать застрахованных о всех необходимых процедурах уже в ходе оказания медпомощи, госпитализации или получения профилактической помощи, организация защиты прав и законных интересов клиентов, экспертиза качества оказанных медицинских услуг и работа с письменными обращениями граждан.

«АльфаСтрахование-ОМС» заботится о своих клиентах. Сотрудники компании не только на постоянной основе повышают квалификацию, но и участвуют в федеральных информационных кампаниях, в результате которых клиенты начинают лучше разбираться в своих правах в рамках ОМС, знают правила получения медицинской помощи в лечебных учреждениях. Специалисты Службы по защите прав застрахованных и Объединенного центра экспертизы «АльфаСтрахование-ОМС» вошли в число страховых представителей объединенного всероссийского контакт-центра. Жители России должны знать, что самый простой и надежный способ получить достойную медицинскую помощь – обратиться в свою страховую компанию, добавляет Александр Трошин.

Компетенцию экспертов «АльфаСтрахование-ОМС» подтверждает победа в номинации «Защита прав застрахованных» премия «Права потребителей и качество обслуживания».

[1] Согласно приказу ФФОМС «Об утверждении Регламента взаимодействия участников обязательного медицинского страхования при информационном сопровождении застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи».


  Все пресс-релизы за 27 июня 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

3 июля 2025 г.

СОГАЗ
Запуск грузового корабля «Прогресс МС-31» застрахован в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
Россияне всё чаще копят и инвестируют: тренд на долгосрочные накопления набирает силу

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей


2 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море

Росгосстрах Жизнь
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам е-ОСАГО за первое полугодие 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей


1 июля 2025 г.

Remind
Исследование Remind: корпоративный ДМС уверенно растет

Согласие
Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» объединяет ОСАГО, каско и страхование квартир в единый полис

Росгосстрах
«Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки


30 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и «Ростелеком» запустили новый сервис — страхование цифровых кабин

СОГАЗ
СОГАЗ приглашает принять участие в премии для ответственного бизнеса «Устойчивое здоровье»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержала конференцию о страховании Финансового университета при Правительстве РФ

Росгосстрах
«Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%

Согласие
Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году


   Остальные материалы за 30 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз