Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НАСТА, 5 июня 2006 г.

НАСТА реформирует систему рекрутинга страховых агентов

Центр агентских продаж НАСТА разработал и внедряет принципиально новую систему набора страховых агентов.

Целями внедрения новой системы является повышение эффективности процедуры отбора, а также оптимизация затрат компании на подбор и обучение страховых агентов. Стратегической задачей проекта является повышение процента прошедших отбор агентов, сотрудничающих с НАСТА на долговременной основе.

Новая система рекрутинга максимально сфокусирована на привлечении в НАСТА опытных страховых агентов и новичков, ориентированных на долгосрочное сотрудничество, профессиональный рост и финансовый успех,  высокомотивированных и готовых к обучению и развитию.

Процедура рекрутинга агентов НАСТА разработана на основе принятого в компании профиля требований к соискателям, включающим профессиональные и личностные характеристики потенциальных работников. В частности, установлен образовательный уровень для соискателей: предпочтение отдается имеющим высшее или среднее специальное образование, а соискатели без законченного среднего образования к отбору не допускаются. Также среди предпочтительных психологических характеристик потенциальных агентов НАСТА выделяются гибкость и вариативность поведения в процессе личного общения, уверенность в себе и адекватность в самооценке.

Отбор страховых агентов в НАСТА состоит из нескольких этапов: глубинное интервью, анкетирование и профессиональное и психологическое тестирование. На каждом из этапов выявляются профессиональные навыки и психологические особенности соискателя с целью формирования для каждого из прошедших отбор оптимальной программы адаптации в компании. Сценарии интервью и тестов разработаны экспертами НАСТА на основании собственных данных исследований портрета успешного страхового агента.

Комментируя проделанную Центром агентских продаж НАСТА работу, исполнительный вице-президент компании Александр Зобнин подчеркнул: «Разрабатывая новую систему рекрутинга, специалисты нашей компании старались учесть не только опыт прошедшего периода, но и вписать систему рекрутинга в общую стратегию развития НАСТА, сфокусировавшись на качестве подбора и экономической целесообразности вложений в развитие агентской сети».

А  директор Центра агентских продаж НАСТА Дмитрий Корнеев так оценил реализованный проект: «При разработке этой системы перед специалистами НАСТА стояла сложнейшая задача: создать такую процедуру, которая бы позволила нам формировать агентскую сеть качественно нового уровня. Поскольку агентский канал продаж является для нас приоритетным, то и профессия страхового агента в НАСТА - одна из самых престижных. И созданная система позволит приходящим к нам людям быстрее адаптироваться в компании и, самое главное, быстрее начать продавать».


  Все пресс-релизы за 5 июня 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «НАСТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Агенты, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

28 мая 2025 г.

ВСС
ВСС: региональные рабочие группы страховщиков как инструмент противодействия страховому мошенничеству

СОГАЗ
СОГАЗ стал официальным страховым партнером выставки «Карл Брюллов. Рим – Москва – Петербург» в Третьяковской галерее

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAAA

СОГАЗ-Мед
С заботой о героях: страховая компания «СОГАЗ-Мед» провела мероприятия для ветеранов ВОВ

Сбербанк страхование
Спрос на страховые полисы для бегунов вырос в 3 раза

РНПК
В РНПК рассказали о завершении импортозамещения в перестраховании и актуальных изменениях рынка в период «новой реальности»

Росгосстрах Жизнь
Совместить приятное с полезным: «Росгосстрах Жизнь» провела цикл мероприятий по финансовой грамотности в речном круизе

Сбербанк страхование жизни
Растущая забота: каждый четвертый россиянин копит на будущее детей

Согласие
Более 7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от паводка в Тюменской области


27 мая 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала участников экстремального шоу «Богатырские игры» на СТС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции «Корпоративное страхование 2025»

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин выступил на юбилейной XX Международной конференции по страхованию

Сбербанк страхование жизни
ДСЖ, появление новых налоговых льгот и развитие сервисов на базе ИИ: какие зоны роста есть у рынка страхования жизни


26 мая 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник XIV Съезда лизинговой отрасли России

СОГАЗ-Мед
Здоровое детство вместе с «СОГАЗ-Мед»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил страховое возмещение клиенту компании после падения на его участке БПЛА


   Остальные материалы за 26 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз