Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НАСТА, 5 июня 2006 г.

НАСТА реформирует систему рекрутинга страховых агентов

Центр агентских продаж НАСТА разработал и внедряет принципиально новую систему набора страховых агентов.

Целями внедрения новой системы является повышение эффективности процедуры отбора, а также оптимизация затрат компании на подбор и обучение страховых агентов. Стратегической задачей проекта является повышение процента прошедших отбор агентов, сотрудничающих с НАСТА на долговременной основе.

Новая система рекрутинга максимально сфокусирована на привлечении в НАСТА опытных страховых агентов и новичков, ориентированных на долгосрочное сотрудничество, профессиональный рост и финансовый успех,  высокомотивированных и готовых к обучению и развитию.

Процедура рекрутинга агентов НАСТА разработана на основе принятого в компании профиля требований к соискателям, включающим профессиональные и личностные характеристики потенциальных работников. В частности, установлен образовательный уровень для соискателей: предпочтение отдается имеющим высшее или среднее специальное образование, а соискатели без законченного среднего образования к отбору не допускаются. Также среди предпочтительных психологических характеристик потенциальных агентов НАСТА выделяются гибкость и вариативность поведения в процессе личного общения, уверенность в себе и адекватность в самооценке.

Отбор страховых агентов в НАСТА состоит из нескольких этапов: глубинное интервью, анкетирование и профессиональное и психологическое тестирование. На каждом из этапов выявляются профессиональные навыки и психологические особенности соискателя с целью формирования для каждого из прошедших отбор оптимальной программы адаптации в компании. Сценарии интервью и тестов разработаны экспертами НАСТА на основании собственных данных исследований портрета успешного страхового агента.

Комментируя проделанную Центром агентских продаж НАСТА работу, исполнительный вице-президент компании Александр Зобнин подчеркнул: «Разрабатывая новую систему рекрутинга, специалисты нашей компании старались учесть не только опыт прошедшего периода, но и вписать систему рекрутинга в общую стратегию развития НАСТА, сфокусировавшись на качестве подбора и экономической целесообразности вложений в развитие агентской сети».

А  директор Центра агентских продаж НАСТА Дмитрий Корнеев так оценил реализованный проект: «При разработке этой системы перед специалистами НАСТА стояла сложнейшая задача: создать такую процедуру, которая бы позволила нам формировать агентскую сеть качественно нового уровня. Поскольку агентский канал продаж является для нас приоритетным, то и профессия страхового агента в НАСТА - одна из самых престижных. И созданная система позволит приходящим к нам людям быстрее адаптироваться в компании и, самое главное, быстрее начать продавать».


  Все пресс-релизы за 5 июня 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «НАСТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Агенты, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

8 октября 2025 г.

РСХБ-Страхование
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне

Согласие
«Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5

СОГАЗ
СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу SIGURD-MIND

АльфаСтрахование
АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Росгосстрах
Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями


7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» совместно с НСА выступит организатором круглого стола «Агрострахование в России в условиях климатических вызовов для АПК: результаты, задачи и перспективы развития»


6 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия обновила программы страхования квартир

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» объявляет новый праздник – День страхования имущества и жилья


   Остальные материалы за 6 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз