Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НАСТА, 22 июня 2006 г.

НАСТА остается страховщиком «М.Видео»

Страховая компания НАСТА и крупнейшая сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» пролонгировали договор страхования сотрудников по программам добровольного медицинского страхования. Срок действия договора 1 год.

Пакет медицинского обслуживания по договору страхования включает в себя амбулаторно-поликлиническую помощь, стоматологию, вызов скорой помощи, плановую и экстренную госпитализацию. Особенностью программы, предложенной НАСТА «М.Видео», является услуга «личный врач», в обязанности которого входит консультирование застрахованного по мобильному телефону. Эта услуга экономит время сотрудников и позволяет им решать мелкие проблемы со здоровьем, не прерывая трудовую деятельность.

Коллектив компании «М.Видео» будет обслуживаться в лечебных учреждениях, которые используют новейшее оборудование и технологии и предоставят сотрудникам полный спектр медицинских услуг, оказываемых высококвалифицированными врачами.

Комментируя сделку, исполнительный вице-президент НАСТА Александр Зобнин подчеркнул: «В течение прошлого периода обслуживания сотрудников компании «М.Видео» НАСТА делала все возможное, чтобы наши клиенты получали высококачественную и оперативную медицинскую помощь. Кроме того, при разработке программ ДМС для любых компаний мы учитываем все пожелания компании-работодателя. Наши предложения позволяют компаниям максимально оптимизировать затраты на страхование своих сотрудников без ущерба качеству медицинской помощи. Поэтому сотрудничество НАСТА с «М.Видео» теперь уже носит долгосрочный характер и, я надеюсь, будет продолжено и в будущем».

Компания «М.Видео» создана в 1993 году и является лидером рынка розничной торговли бытовой электроникой. Компания представляет собой классически построенный сетевой бизнес с централизованным управлением и единой маркетинговой политикой. В настоящее время в 15 городах России работает 67 гипермаркетов М.Видео, а именно: 28 в Москве, 10 в Санкт-Петербурге, 3 в Нижнем Новгороде, 3 в Ростове-на-Дону, 3 в Самаре, 3 в Челябинске, 3 в Казани, 2 в Екатеринбурге, 2 в Краснодаре, 1 в Уфе, 1 в Перми, 2 в Саратове, 3 в Воронеже, 1 в Оренбурге, 1 в Ярославле, 1 во Владимире, а также Интернет-магазин. Совокупная торговая площадь гипермаркетов М.Видео составляет более 131 тысячи кв. метров.

В 2005 году оборот М.Видео составил 1,202 млрд. долларов США, в 2006 году компания планирует увеличить этот показатель до 1,600 млрд. долларов США.


  Все пресс-релизы за 22 июня 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «НАСТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

27 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и ВСС провели семинар по страхованию сельхозрисков для специалистов страховых компаний

Согласие
Четверть заболеваний в отпуске приходится на молодежь – данные «Согласия»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие во встрече с аграриями Белгородской области

АльфаСтрахование
Нижегородский филиал «АльфаСтрахование» поддержал участников благотворительного марафона «Беги, Герой!»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: XII Форум регионов России и Белоруссии стал площадкой по обсуждению задач продовольственной безопасности в глобальном контексте

АльфаСтрахование
Команда «АльфаСтрахование» приняла участие в благотворительном марафоне «РУТС» в поддержку здорового образа жизни и семейных ценностей

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE стала лидером рейтинга Сравни среди страховщиков жизни по скорости реакции и количеству ответов на запросы клиентов

Сбербанк страхование жизни
Молодёжь России: главные ценности и финансовые привычки 2025 года

Росгосстрах
Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» совместно с НСА выступит организатором круглого стола по агрострахованию


26 июня 2025 г.

СОГАЗ-Мед
Цифровой инструмент оценки ОМС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» стала лауреатом программы «Лучшие ESG проекты России»

Росгосстрах
«Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro

Сбербанк страхование
Практически каждый пятый человек получал травмы, катаясь на электросамокате

Росгосстрах
«Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе

Сбербанк страхование
СберСтрахование подарит NFT инвесторам ЦФА на запуск «Прогресса» к МКС


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз