Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 1 июня 2017 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» соберет все справки за пострадавших от урагана. Половина автовладельцев уже получили направление на ремонт

Компания «АльфаСтрахование» выдала направление на ремонт владельцам половины пострадавших в ходе урагана автомобилей, застрахованных в компании.

«Понимая тяжесть ситуации, растерянность клиентов и цену времени, компания пошла на беспрецедентный шаг – мы выдаем клиентам направление на ремонт лишь при обращении в правоохранительные органы. Мы попросту «отменили» для клиентов все справки, как и справку от МЧС. Получать саму справку в правоохранительных органах клиентам «АльфаСтрахование» также не придется – ее заберет наш аварийный комиссар», – сообщил директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов.

С 29 по 31 мая в Федеральный контактный центр «АльфаСтрахование» поступило более 1300 обращений от пострадавших в ходе урагана клиентов компании, 150 из них – по автокаско. На настоящий момент с заявлениями о страховом случае в «АльфаСтрахование» обратились уже несколько десятков клиентов. При этом более 50% заявлений о страховом событии по автокаско было оформлено через приложение «АльфаСтрахование Mobile» в первые двое суток после ненастья. «Значительная часть поступивших звонков пришлась на владельцев полисов каско. Среди основных причин повреждений – падение на автомобили веток деревьев и элементов конструкций», – сообщил руководитель ФКЦ «АльфаСтрахование» Андрей Клименов.

«Понимая всю серьезность произошедшего и психологическое состояние клиентов, их занятость другими возникшими после урагана проблемами ликвидации последствий, мы в «АльфаСтрахование» постараемся показать, что такое настоящий страховой сервис, и максимально упростить все процедуры урегулирования и получения выплат нашими клиентами», – добавляет Александр Харагезов.

Для получения возмещения владельцам полисов каско от «АльфаСтрахование» нужно лишь вызвать полицейского на место к пострадавшему автомобилю и запросить справку от участкового, которая готовится обычно в течение недели. Аварийные комиссары «АльфаСтрахование» самостоятельно заберут ее в полиции и приложат к делу о заявлении страхового случая. Не дожидаясь готовой справки, всем клиентам, у которых есть талон уведомления, подтверждающий факт обращения в ОВД, «АльфаСтрахование» будет выдавать направление на ремонт автомобиля. Половина пострадавших клиентов с полисами каско уже получили направление на ремонт.

Также много обращений в ФКЦ «АльфаСтрахование» поступило от владельцев загородной недвижимости: домов, дач, хозяйственных построек. «Мы также максимально упростили процедуру урегулирования убытков для владельцев полисов страхования имущества частных лиц (страховые продукты «Альфа Кантри», «Эстейт» и прочие). Все обращения в Москве и Московской области по рискам «стихийные бедствия» и «падение деревьев» будут урегулированы по короткому списку документов, без каких-либо справок. Для получения выплаты нужны будут лишь заявление на выплату, реквизиты для перечисления денег, свидетельство на дом и землю, гражданский паспорт», – перечисляет Александр Харагезов.

Помощь в заявлении страхового случая можно получить по телефону 8 800 333 0 99 или 8 495 788 0 999.


  Все пресс-релизы за 1 июня 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Страхование имущества, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

8 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Волейболисты РЕСО-Гарантия стали чемпионами среди корпоративных команд

РНПК
РНПК и «Группа Астра» подписали соглашение о сотрудничестве

ВСС
ВСС инициирует обсуждение с ЦБ и сообществом вопроса оценки риска в страховании роботов

РСХБ-Страхование
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне

Согласие
«Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5

СОГАЗ
СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу SIGURD-MIND

АльфаСтрахование
АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Росгосстрах
Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями


7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX


   Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз