Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование жизни, 19 ноября 2018 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
Клиенты «Сбербанк страхование жизни» в 3 раза чаще стали пользоваться услугами телемаркетинга

За девять месяцев 2018 года в «Сбербанк страхование жизни» в 3 раза вырос спрос на оформление страховых продуктов посредством телемаркетинга (по телефону) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С января по сентябрь 2018 года по телефону было оформлено более 152 тысяч новых полисов.

Почти половина из общего количества страховых продуктов, оформленных через телемаркетинг, - программы рискового страхования жизни, более 50% - страхование жизни при ипотечных кредитах и 4% - страхование жизни при оформлении потребительских кредитов.

«В целом уровень знания россиян о продуктах страхования жизни растет и вместе с ним растет и доверие клиентов к удаленным каналам продаж полисов, - комментирует Наталья Большакова – руководитель Управления развития продаж массовых и кредитных продуктов. – Наша положительная динамика продаж посредством телемаркетинга объясняется, главным образом, усовершенствованием продукта рискового страхования жизни «Защита близких+». Страховое покрытие было расширено, ограничения и исключения минимизированы, а также в покрытие добавлены занятия практически любыми видами спорта на любительском уровне. Продукт стал очень востребован у людей, ведущих активный образ жизни, а телемаркетинг позволяет быстро выйти на потенциального клиента и как нельзя лучше донести ему всю ценность страховой программы».

Телемаркетинг подразумевает предложение Сбербанком страховых продуктов клиентам по телефону. Процесс разработан специально для удобства клиентов, которым в этом случае не нужно посещать отделения банка или страховой компании для оформления программ рискового и кредитного страхования жизни. В процессе телефонной беседы специалист колл-центра Сбербанка отвечает на вопросы клиента по продукту, а оформление и оплата полиса страхования жизни происходит дистанционно - документы направляются страхователю заказным письмом.


  Все пресс-релизы за 19 ноября 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование жизни, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

24 апреля 2024 г.

ВСС
ВСС предложил дополнительные меры по повышению проникновения страхования жилья от ЧС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник международного форума «Автонет 2024»

ВСС
ВСС предупредил о новых мошеннических схемах, направленных на владельцев полисов ОМС

СОГАЗ
Жители Орска могут подать заявления в СОГАЗ на выплаты за утраченные автомобили на основании самоосмотра

Росгосстрах
«Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай

СОДФУ
Финансовый уполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

Согласие
«Согласие» и туроператоры выяснили, в какие страны поедут туристы из РФ на майские

СОДФУ
Финансовый уполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Капитал Лайф Страхование Жизни
Агентство НКР повысило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» до уровня AA.ru со стабильным прогнозом

СОДФУ
Финансовый уполномоченный предложила меры по снижению случаев вовлечения автоюристов в урегулирование споров по ОСАГО

Сбербанк страхование
Сбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года: 15% россиян выбрали для покупки отечественную машину

АльфаСтрахование
Спорт как способ снять стресс: более половины россиян занимаются в спортзалах, предпочтению отдают плаванию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие во II Международной Конференции «Рыба в Карелии. Технологии. Переработка. Отходы»


23 апреля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Сахалинской области обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запускает аналог заводской гарантии для электрокаров

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в онлайн-тренинге «Ответственный пациент»


   Остальные материалы за 23 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз