Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВСС, 7 апреля 2020 г.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
До 25% обращений к медицинским страховщикам связаны с коронавирусом

Об этом заявил вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов. «В условиях распространения коронавирусной инфекции характер обращений в страховые медицинские организации заметно изменился. Людей интересует, как взаимодействовать с медицинскими учреждениями и страховщиками, не нарушая режим самоизоляции и карантина, - отметил Дмитрий Кузнецов. – Граждане обращаются на «горячие линии» страховых компаний, чтобы получить актуальную информацию о нововведениях и правилах поведения в непростой эпидемиологической ситуации».

По данным медицинских страховщиков, в марте до 25 процентов (в зависимости от региона) обращений была связана с коронавирусом. Их практически не было в начале месяца, с середины марта количество подобных обращений начало расти, стабилизировавшись к началу апреля примерно на одном уровне.

Анализ показывает, что застрахованных волнуют пять основных тем. На первом месте – получение больничного листа: как это сделать иногородним, как получить больничный, не посещая поликлинику; как получить больничный женщинам, чьи дети не могут посещать детские сады и т.п.

На втором месте вопросы, которые связаны с беспокойством граждан о возможности получения плановой медицинской помощи. Особенную тревогу она вызывает у людей, страдающих хроническими заболеваниями, находящихся на диспансерном наблюдении или проходящих лечение от онкологического заболевания.

На третьем месте – вопросы, касающиеся получения полиса ОМС – граждан беспокоит возможность остаться без гарантий получения медицинской помощи в условиях самоизоляции.

Четвертая и пятая темы уже напрямую связаны с COVID-19: где и как можно получить средства защиты (маски, дезинфекторы, перчатки), и где и на каких условиях можно провести тест на наличие коронавируса в организме.

До распространения инфекции в тройку лидирующих входили темы, связанные с вопросами организации работы медицинских учреждений, доступности и качества оказываемой ими медицинской помощи, а также получения полиса ОМС.

На фоне распространения COVID-19 сокращается число обращений по проведению диспансеризации и профилактических осмотров. Это объясняется активным переформатированием работы страховых медицинских организаций по информационному сопровождению граждан: страховые представители инициативно связываются с застрахованными и сообщают о временном прекращении диспансеризации и профилактических осмотров. Одновременно они напоминают гражданам о необходимости соблюдения правил гигиены и режима самоизоляции, уделяя особое внимание пожилым и лицам, находящимся в группе риска.

Есть изменения и в структура жалоб. Пациенты недовольны тем, что посещающий их на дому врач не проводит анализ на коронавирус. Поступают претензии в отношении переноса консультаций врачей-специалистов или переноса сроков проведения диагностических процедур. Недовольство граждан вызывают и увеличение срока ожидания приглашенного на дом врача, сложность соединения с медорганизацией для осуществления его вызова.

Столкнувшись с проблемой масштабной эпидемии, система обязательного медицинского страхования продемонстрировала готовность оперативно реагировать на угрозы. Учитывая особенности распространения и течения коронавирусной инфекции, страховые медицинские организации проактивно начали взаимодействовать со своими застрахованными, сделав акцент на поддержку групп риска – пожилых людей, а также тех, кто страдает хроническими заболеваниями. На фоне проводившейся последнее время и ставшей весьма востребованной работы колл-центры страховых медицинских организаций стали восприниматься надежным источником информации и практически «единым окном обращений» по целому ряду вопросов, связанных с получением медицинской помощи, и - зачастую - выходящих за рамки ОМС. Именно поэтому со страховыми представителями граждане обсуждают и обеспечение необходимыми медикаментами, и обеспечение медработников масками, порядок начисления единовременной выплаты, изменение работы транспорта и сложность обращения на горячую линию регионального штаба по контролю за ситуацией распространения коронавирусной инфекции.

«На сегодняшний день можно сказать, что страховая медицина справляется с вызовом пандемии. После выхода из нее заинтересованным сторонам – государству, страховому и медицинскому сообществам, пациентским организациям - необходимо будет объективно оценить работу каждого из участников системы, чтобы выработать максимально эффективный механизм не только реагирования на развитие экстремальных ситуаций, но и обеспечение необходимого уровня медицинской помощи гражданам, соответствующей современным требованиям», - считает Дмитрий Кузнецов.


  Все пресс-релизы за 7 апреля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «ВСС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

11 мая 2021 г.

Ингосстрах
Ралли в цветах: «Ингосстрах Exclusive» приглашает москвичей на весеннюю гонку классических авто

УралСиб Жизнь
Личный кабинет УРАЛСИБ Жизнь получил бронзу на премии Tagline

Согласие
Преступники «обожглись» на горчице

СОДФУ
Финансовый уполномоченный рассказал о недобросовестных практиках в кредитном страховании

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия внесла вклад в выпуск книги «Имена Победы»

АльфаСтрахование
Автопарк Центра хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Пермскому краю под защитой «АльфаСтрахование»

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного впервые опубликовала обзор правовых позиций

Сбербанк страхование
Застраховаться от укуса клеща теперь можно во всех отделениях Сбера

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало более 7 тысяч саженцев яблонь ООО «Сады Нальчика»

Евразия
СК «Евразия» выплатила за падение пассажира в автобусе почти 7,3 млн тенге


7 мая 2021 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» назвала самые аварийные автодороги Ростова-на-Дону

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало с государственной поддержкой более 1 млн голов сельскохозяйственных животных АО «Птицефабрика «Волжская»


6 мая 2021 г.

АльфаСтрахование
Автопарк Отдела вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по республике Адыгея под защитой «АльфаСтрахование»

Согласие
Страховая компания «Согласие» заплатила 2,4 млн руб. за лечение и эвакуацию моряка с Канарских островов


5 мая 2021 г.

Согласие
В мае происходят 13% пожаров в жилых помещениях и банях

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало сельхозживотных ООО «Агропромкомплектация - Курск» на 3,6 млрд рублей

АльфаСтрахование
Автопарк АО «Янтарьэнерго» под защитой «АльфаСтрахование»


   Остальные материалы за 5 мая 2021 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама