Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Дистанционный семинар «Внутренний контроль, аудит и система управления рисками страховой организации в реалиях сегодняшнего дня. Новые условия, новые требования» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Дистанционный семинар «Внутренний контроль, аудит и система управления рисками страховой организации в реалиях сегодняшнего дня. Новые условия, новые требования»


Top.Mail.Ru

Упоминания

Кузнецов Дмитрий Юрьевич
Вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС)

Страницы:   1 2 3 4 5   

20 июня 2022 г.  |  Пресса
Российская газета онлайн
31 мая 2022 г.  |  Пресса
Российская газета онлайн
Сегодня такой возможностью, по официальным данным, пользуются 145 млн наших сограждан. Результаты общероссийского комплексного социологического исследования, проведенного в 2021 году, говорят о том, что общий уровень удовлетворенности пациентов медицинской помощью по ОМС, не слишком высок - только 30% довольны качеством ее оказания в той или иной степени. При этом пациент готов отстаивать свои права, если они нарушены. 80% опрошенных уверены в необходимости независимого от медорганизаций контроля качества медпомощи. По статистике, наиболее популярные инстанции, куда пациент обратится в первую очередь, - это руководитель медицинской организации (59%) и представитель страховой компании (46%).
27 апреля 2022 г.  |  Пресса
Южный Федеральный
Полис ОМС гарантирует гражданам Российской Федерации право на получение бесплатной и качественной медицинской помощи. При этом, по данным Росстата за 2021 год, 35,3% опрошенных пациентов жалуются на низкое качество медицинских услуг и длительное время их ожидания. 22% недовольны результатами проведения диагностических обследований. На помощь пациентам приходят страховые медицинские организации (СМО) – они имеют законные полномочия осуществлять независимый контроль качества оказания медицинской помощи, добиваться соблюдения прав своих застрахованных. О важной роли СМО в повышении удовлетворенности россиян качеством медпомощи рассказываем в материале.
26 апреля 2022 г.  |  Пресса
РИА Новости
22 апреля 2022 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) отчитался об улучшении качества оказания медицинской помощи пациентам онкологического профиля в России. Например, если в 2019 году в каждом четвертом случае химиотерапевтического лечения обнаруживались те или иные нарушения, то, по данным ВСС, к 2022 году частота таких нарушений снизилась по ключевым показателям примерно в два раза. Изменения связывают с усилением контроля со стороны страховщиков. В ассоциации онкологических пациентов «Здравствуй!» соглашаются, что помощь онкобольным по ОМС стала эффективнее, однако указывают на ряд сохранившихся проблем: с диагностикой, маршрутизацией, реабилитацией.
21 апреля 2022 г.  |  Пресс-релизы
28 марта 2022 г.  |  Пресс-релизы
21 марта 2022 г.  |  Пресса
VADEMECUM (Иди со мной)
3 марта 2022 г.  |  Пресса
Известия
Медицинские страховки российских туристов отказались принимать как минимум три клиники на тайском острове Пхукет, сообщили «Известиям» во Всероссийском союзе страховщиков. Там обеспокоены, что в ближайшее время и другие больницы страны выдвинут россиянам требование немедленной оплаты своих услуг. Страховщики уверяют, что обязательства перед туристами они выполнят в любом случае. Но всё же россияне, которые прямо сейчас готовятся улететь на отдых за рубеж, должны быть готовы оплатить расходы самостоятельно, а значит, взять с собой достаточно наличных, предупреждают в «Турпомощи».
24 февраля 2022 г.  |  Пресса
Российская газета
3 февраля 2022 г.  |  Пресса
Известия
28 января 2022 г.  |  Пресса
Финмаркет
Существенный рост числа обращений населения страховщики ОМС фиксировали в 2020-2021 годах, однако по содержанию запросы в основном не были связаны с проблемами COVID-19, сообщили «Интерфаксу» ведущие страховщики ОМС в ходе опроса. Некоторый всплеск обращений к страховщикам ОМС был зафиксирован в ряде случаев и после январских каникул в 2022 году, когда новая волна пандемии стала набирать силу. Структура запросов не менялась. Для информирования застрахованных в системе ОМС и общения с ними по всей стране медстраховщики за 2 последних года создали целый набор дополнительных возможностей и выходили в новые каналы связи.
27 января 2022 г.  |  Пресса
Медвестник
13 января 2022 г.  |  Пресса
Российская газета онлайн
29 декабря 2021 г.  |  Пресса
Финмаркет
«Подарочным» оказался в целом для российских страховщиков 2021 год. Рекордными за последние 8 лет ожидаются годовые сборы - 1,8 трлн рублей, большинство линий страхового бизнеса показали рост. Чистая прибыль сектора, рентабельность капитала и активов, доходность инвестиций - все на позитиве. Одновременно год оказался переходным, изнурительным и нервным - регулятор и страховщики готовили платформу нового этапа развития рынка. Перемен в 2022 году ждут страховщики ОСАГО, жизни, ОМС, планируют экспансию агростраховщики. Архитектура страхового дела перестраивается на марше в условиях нестабильной экономики и цифровых вызовов, по прогнозам Всероссийского союза страховщиков (ВСС) темпы роста премий в новом году могут замедлиться в 2-3 раза.

Страницы:   1 2 3 4 5