Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Евразия, 6 мая 2020 г.

Акционерное общество «Страховая компания “Евразия”»
Страховщики все больше смещаются в онлайн: страховые выплаты значительно превысили докарантинные показатели

Уже больше месяца, как страховщики перешли на удаленную работу, результат которой был на особом контроле не только Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка (АФР), но и всех страхователей и клиентов страховой компании. Ведь если раньше возможность дистанционного заключения договоров была дополнительной опцией для клиентов, а урегулирование убытков и внесение изменений в существующий полис в режиме онлайн (www.EURASIA36.kz) за гранью желаемого, то в период карантина это стало насущной необходимостью.

Для СК «Евразия» введение карантина в стране позволило автоматизировать многие рутинные процессы, предложить клиентам преимущественно дистанционное общение по урегулированию страховых событий: основными каналами подачи обращений стали электронная почта ServiceCenter@theeurasia.kz и чат-бот, где каждого клиента консультировали по порядку действий для получения страховой выплаты.

По результатам работы в режиме карантина в апреле 2020 года страховые выплаты СК «Евразия» составили свыше 2 млрд тенге, или 3 142 заявителя получили страховые выплаты, из них выплаты по ОГПО ВТС составили свыше 458 млн тенге, или 1 243 заявителя получили причитающиеся им выплаты. Общая же сумма страховых выплат с января по апрель по всем видам страхования превысила 8,6 млрд тенге. Это свидетельствует о большом желании «Евразии» помочь всем своим страхователям и пострадавшим автовладельцам в сложившейся ситуации из-за введения ограничительных мер в рамках особого карантинного режима, обусловленного пандемией коронавируса.

«Еще в первые дни объявления карантина мы понимали, что нашим клиентам важно получить обратную связь и как можно быстрее получить страховые выплаты. Поэтому в максимально сжатые сроки мы мобилизовали свои ресурсы, чтобы быстро и качественно исполнять свои обязательства перед нашими клиентами, доверившими страховую защиту в нашей страховой компании», – подчеркнул исполнительный директор, член правления СК «Евразия» Нурмухамед Тульбаев.


  Все пресс-релизы за 6 мая 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Евразия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

24 ноября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Эксперт РЕСО-Гарантия предложила усилить роль финансового уполномоченного в урегулировании споров

Инносети (платформа Zunami)
Zunami среди лучших российских работодателей по версии РБК

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказала, как сохранить уникальность клиентского пути в эпоху автоматизации

АльфаСтрахование
В Астрахани прошло первое мероприятие «Безопасность бизнеса’25»

Абсолют Страхование
Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко переизбран в президиум ВСС

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE стала первым и единственным страховщиком жизни, подписавшим меморандумы о поддержке Кодекса этики ИИ Банка России и стандартизации оценки ИИ на финансовом рынке

Росгосстрах
Росгосстрах в Тульской области погасил ипотечный кредит погибшего в ДТП клиента

Сбербанк страхование жизни
Россияне выбирают вклады, акции и облигации для увеличения дохода


21 ноября 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник XVII Уральского форума недвижимости

Согласие
Андрей Мочалов назначен директором по работе с финансовыми институтами и нестраховыми посредниками «Согласия»

НСИС
НСИС начал выявлять недобросовестных страховых агентов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла раскрыть серию страховых мошенничеств в Брянской области

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг

РНПК
РНПК приступила к обсуждению Стандарта по оценке рисков с участниками страхового рынка


20 ноября 2025 г.

Ремайнд (Remind)
Клинические рекомендации: гарантии качества медицинской помощи или повод для отказа?


   Остальные материалы за 20 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз