Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 24 ноября 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: цифровые продажи ОСАГО могут достичь 70% от общей доли сегмента

Генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин принял участие в 7-м ежегодном Форуме лидеров страхового рынка и рассказал о перспективах цифровизации отрасли. Это мероприятие, традиционно организуемое Агентством страховых новостей и аналитическим центром «БизнесДром», собирает для обсуждения актуальных проблем и перспектив рынка страхования руководителей ведущих страховых компаний страны, Всероссийского союза страховщиков, представителей Банка России, Федеральной антимонопольной службы и профильного комитета Государственной думы.

Геннадий Гальперин в своем выступлении отметил, что отрасли предстоит многое сделать, чтобы расширить линейку продуктов, продающихся онлайн. Пока высокая доля таких продаж отмечается только в двух видах — ОСАГО и страховании путешественников (ВЗР). По остальным продуктам под цифровизацией понимается оформление полиса в электронном воплощении через классические каналы продаж: страховых агентов, банки, автодилеров. Генеральный директор «Росгосстраха» полагает, что отрасль, получившая мощный рывок после появления ОСАГО в 2003 году, может обрести новый драйвер в связи с тенденцией к либерализации тарифов в «автогражданке» и готовности к электронным продажам е-полисов и удаленному урегулированию. «Уже сейчас «цифровые» продажи ОСАГО составляют порядка 45%, а в случае успешного хода либерализации могут, по нашей оценке, уже в ближайшие годы достичь 70% и более», — считает Геннадий Гальперин.

Руководитель «Росгосстраха» напомнил, что дополнительный импульс цифровизации дала пандемия — даже возрастные агенты «Росгосстраха» быстро освоили новые технологии дистанционных продаж в период локдауна. По словам Геннадия Гальперина, цифровая платформа «Агентология» позволяет развернуть полноценный страховой фронт-офис в любой точке, где есть интернет, оформлять полисы и принимать оплату дистанционно. «Сейчас 70% наших агентов активно используют эту платформу, через нее реализуются все безосмотровые, так называемые «коробочные» продукты страхования здоровья, имущества и автострахования», — уточнил он.

Геннадий Гальперин рассказал, что запуск новых продуктов и услуг с растущей цифровой составляющей, совершенствование IT-архитектуры компании, внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия с клиентом, включая урегулирование после страховых случаев, являются частью стратегии построения «Росгосстраха» 2.0 — страховой компании, в полной мере удовлетворяющей требованиям XXI века. Частью этой стратегии является и запуск цифровых сервисных вертикалей «Мой сервис», призванных, одной стороны, расширить возможности страхования, а, с другой, — вывести взаимоотношения с клиентами за привычные рамки разовых контактов между страхователем и страховщиком. Возможности новых сервисов оценили уже около 100 тыс. пользователей, зарегистрировавшихся на платформах, — как страхователей, так и тех, у кого еще нет полисов «Росгосстраха».

«Мы расширяем спектр услуг, которые компания с самым узнаваемым страховым брендом в стране и широчайшим географическим присутствием может предложить россиянам. Теперь это не только страховые продукты, но и комплекс разнообразных услуг «от проблемы до решения», — пояснил Геннадий Гальперин. — Наши платформы «Мой-Сервис Мед» и «Мой_Сервис Авто» дают возможность людям контактировать с компанией при любой потребности в решении проблем со здоровьем или с машиной, а не только в момент покупки полиса или когда произошел страховой случай. Мы упрощаем нашим клиентам доступ к различным услугам наших проверенных годами партнеров — медицинских организаций, станций техобслуживания, сервисных центров».


  Все пресс-релизы за 24 ноября 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

24 ноября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Эксперт РЕСО-Гарантия предложила усилить роль финансового уполномоченного в урегулировании споров

Инносети (платформа Zunami)
Zunami среди лучших российских работодателей по версии РБК

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказала, как сохранить уникальность клиентского пути в эпоху автоматизации

АльфаСтрахование
В Астрахани прошло первое мероприятие «Безопасность бизнеса’25»

Абсолют Страхование
Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко переизбран в президиум ВСС

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE стала первым и единственным страховщиком жизни, подписавшим меморандумы о поддержке Кодекса этики ИИ Банка России и стандартизации оценки ИИ на финансовом рынке

Росгосстрах
Росгосстрах в Тульской области погасил ипотечный кредит погибшего в ДТП клиента

Сбербанк страхование жизни
Россияне выбирают вклады, акции и облигации для увеличения дохода


21 ноября 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник XVII Уральского форума недвижимости

Согласие
Андрей Мочалов назначен директором по работе с финансовыми институтами и нестраховыми посредниками «Согласия»

НСИС
НСИС начал выявлять недобросовестных страховых агентов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла раскрыть серию страховых мошенничеств в Брянской области

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг

РНПК
РНПК приступила к обсуждению Стандарта по оценке рисков с участниками страхового рынка


20 ноября 2025 г.

Ремайнд (Remind)
Клинические рекомендации: гарантии качества медицинской помощи или повод для отказа?


   Остальные материалы за 20 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз