Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 29 декабря 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Самоосмотр повреждений сокращает выплаты по имущественному страхованию до 3 дней

Все больше страховых случаев по договорам страхования жилья и домашнего имущества урегулируется «Росгосстрахом» дистанционно. Клиенты могут самостоятельно провести осмотр поврежденной квартиры или дома, сфотографировать повреждения и воспользоваться электронными каналами связи для направления фотографий и документов в страховую компанию. Эта процедура недоступна только после пожара, когда оценку повреждений проводит эксперт, и не нужна совсем, если незначительное повреждение урегулируется в упрощенном порядке по программе «Зеленый коридор».

Такую возможность старейший страховщик России предоставляет своим клиентам с 2019 года, и сейчас доля удаленного урегулирования страховых событий по договорам ИФЛ составляет уже более 17% от всех убытков, в которых возможна процедура полностью дистанционного взаимодействия между страхователем и страховщиком.

Как отмечает заместитель директора Департамента выплат Блока «Урегулирования убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Ольга Толмакова, в основном самоосмотрами пользуются жители больших и малых городов, но во время весенних паводков довольно активно к удаленному урегулированию прибегали и жители в сельской местности. Чаще всего самостоятельно фиксируют повреждения собственники квартир после залива, на втором месте — страхователи, жилье и имущество которых пострадало в результате стихийных бедствий. Заметна и зависимость от масштаба повреждений: если они небольшие, клиент в большей степени склонен провести осмотр самостоятельно, если серьезные — как правило, выбирает осмотр экспертом. Активнее других прибегают к электронному взаимодействию с нашей компанией клиенты из столичного региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Кировской области, республик Башкортостан и Татарстан.

При обращении клиента после страхового события в Единый контакт-центр компании ему предлагают воспользоваться процедурой электронного урегулирования и провести самоосмотр, направляют ссылку на специальный раздел сайта www.RGS.ru. Там размещена анкета по самоосмотру и памятка по фотографированию повреждений, а также указан полный перечень документов, которые следует предоставить страховщику. Анкету самоосмотра можно как распечатать и заполнить, так и написать от руки по размещенному на сайте образцу. Сканы или фотографии документов вместе с фотоотчетом о повреждениях нужно направить по электронной почте на адрес, который SMS-сообщением направит оператор контакт-центра.

«Удаленное урегулирование удобно и нам, и клиенту, а в условиях пандемии еще и позволяет избежать дополнительных внешних контактов, — говорит Ольга Толмакова. — Но, наверное, главное преимущество в том, что при предоставлении клиентом полного комплекта документов и результатов самоосмотра процесс расчета и принятия решения о выплате возмещения занимает всего 3 дня».


  Все пресс-релизы за 29 декабря 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» совместно с НСА выступит организатором круглого стола «Агрострахование в России в условиях климатических вызовов для АПК: результаты, задачи и перспективы развития»


6 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия обновила программы страхования квартир

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» объявляет новый праздник – День страхования имущества и жилья

Росгосстрах
Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии

Сбербанк страхование жизни
Число страхующихся россиян выросло до 63,5%

Абсолют Страхование
Бархатный сезон с «Абсолют Страхование»: где туристы предпочитают отдыхать осенью

Росгосстрах
Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса


3 октября 2025 г.

Росгосстрах
В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин

РЕСО-Гарантия
Велокоманда РЕСО-Гарантия показала отличные результаты на Gran Fondo

Росгосстрах
Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето


   Остальные материалы за 3 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз