Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НАСТА, 18 января 2007 г.

НАСТА начинает региональный этап внедрения корпоративной информационно-аналитической системы

В настоящий момент реализовано подключение десяти первых филиалов НАСТА к корпоративной информационно-аналитической системе (КИАС). В 1-м квартале 2007 года к КИАС будут подключены еще 23 филиала, а завершить подключение всех 66 филиалов планируется до конца года.

Корпоративная система НАСТА обеспечивает ведение в едином информационном пространстве учета всех договоров страхования, сострахования, принятого и переданного перестрахования компании по видам страхования иным, чем страхование жизни. Для более удобной работы по массовым – приоритетным для компании – видам страхования КИАС включает ряд специализированных подсистем, таких как подсистемы ОСАГО, страхования автотранспорта и страхования путешественников.

Аналитические возможности КИАС базируются на высокой степени детализации условий договоров страхования. А поддержка учета операций по страхованию в регистрах бухгалтерского, налогового и управленческого учета в сочетании с реализованной в системе функцией закрытия отчетного периода обеспечивает использование КИАС с любой внешней бухгалтерской системой. Поддержка работы call-центров НАСТА в КИАС, как головной компании, так и любого филиала, работающего в системе, а также встроенная в КИАС подсистема управления очередностью обслуживания клиентов, позволили НАСТА в кратчайшие сроки выстроить эффективные клиентоориентированные бизнес-процессы на всех этапах ведения дела.

Корпоративная информационно-аналитическая система была разработана для НАСТА специалистами ООО «Лаборатория Страхования». Проект по внедрению КИАС был начат в феврале 2006 года, когда данные из нескольких унаследованных учетных систем НАСТА по отдельным видам страхования были перенесены в КИАС. Необходимость внедрения в НАСТА единой корпоративной информационно-аналитической системы, которая способна обеспечить работу всех подразделений на территории России, была во многом обусловлена интенсивным ростом компании в 2004-2006 гг., повлекшим за собой резкое увеличение объема заключаемых договоров.

На сегодняшний день КИАС внедрена в центральном, двух дополнительных офисах НАСТА в Москве, а также в 17 московских агентствах и десяти филиалах.


  Все пресс-релизы за 18 января 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «НАСТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

30 мая 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии Сравни в номинации «Страхование ипотеки года»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов на заседании аграрного Комитета СФ выразил позицию страхового сообщества по развитию страхования аквакультуры

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию для путешественников «Солнечные маршруты»

СОДФУ
Число обращений в Службу финансового уполномоченного по договорам ОСАГО, по предварительным данным, увеличилось в 1-м квартале 2025 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщила Светлана Максимова

НСИС
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана самой технологичной страховой компанией года – Сравни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Калининградской области провели семинар по агрострахованию для сельхозпроизводителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер серии автогонок Гран При Авто Mail

Сбербанк страхование жизни
Делу время: четверть россиян сообщили, что им не хватает времени на свое здоровье

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал, в каких регионах дети защищены лучше всего

Абсолют Страхование
«Эксперты в цифре»: цифровые аватары в блоге «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование
Безопасность и самостоятельность: как родители готовят детей к летним поездкам

Ингосстрах-Жизнь
Эксперт РА подтвердил рейтинг страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAAA

АльфаСтрахование
Сначала квартира, потом кольцо: чего хотят достичь россияне до брака


29 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и «Белгосстрах» заключили соглашение о сотрудничестве по развитию агрострахования

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» приняло участие в XX Международной юбилейной конференции по страхованию «Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»


   Остальные материалы за 29 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз