Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование жизни, 28 сентября 2023 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
Больше 60% россиян пользуются сервисами на базе технологий искусственного интеллекта

60,9% россиян используют сервисы на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ) в повседневной жизни, выяснило СберСтрахование жизни накануне ХХ Международного банковского форума в Сочи, на котором обсуждаются в том числе вопросы применения технологий ИИ в финансовом секторе. Чаще всего сервисами на базе ИИ пользуется молодёжь в возрасте от 18 до 30 лет — в 88% случаев.

В последние годы искусственный интеллект получил стремительное развитие, это изменило целый ряд отраслей экономики. Многие компании начали внедрять технологии ИИ в бизнес-процессы, так как автоматизация рутинных задач —повышает не только прибыльность, но и конкурентоспособность и их технологичность. Области применения ИИ в страховании — сокращение сроков урегулирования убытков, оценка объекта страхования и рисков при заключении договоров, подбор более справедливых тарифов, персонализированные предложения.

Согласно исследованию, больше всего тех, кто использует сервисы на базе ИИ (умные колонки, навигаторы, голосовые помощники, система умного дома, генератор текстов, чат-бот и т. д.), оказалось в Москве (78%), Санкт-Петербурге (77%), Кирове (74%), Тольятти (73%) и Рязани (68%). Мужчины чаще женщин используют сервисы с ИИ — 66% и 34% соответственно.

Каждый второй (45%) опрошенный россиянин пользуется системами на базе технологий искусственного интеллекта в дороге, каждый третий (27%) — в свободное от работы и дел время, каждый четвёртый (22%) — дома. А каждый пятый (18%) при помощи технологий ИИ совершают покупки в онлайн- и офлайн-магазинах.

Наиболее часто используемыми сервисами оказались системы навигации и дорожных онлайн-карт — их используют 57% опрошенных. 16% россиян в своей повседневной жизни пользуются умными колонками, а 4% — голосовыми помощниками. 3% россиян ежедневно используют функции умного дома, ещё 1% — чат-ботами.

Сервисам на базе ИИ доверяет 38% россиян. Самый высокий уровень доверия оказался у жителей Набережных Челнов (52%), Астрахани и Москвы (по 45%), а также Казани (44%). В возрасте от 18 до 40 лет таким сервисам доверяет каждый второй опрошенный россиянин.

Почти половина (41%) респондентов заявила о необходимости использования ИИ в сфере безопасности. Каждый третий (31%) предпочёл бы использование таких технологий в сфере здравоохранения, а каждый пятый (20%) — в сфере образования. Каждый восьмой (12%) считает необходимым использование технологий ИИ в банковской и страховой сферах.

Евгений Щекланов, управляющий директор СберСтрахования жизни:

«Технологии ИИ позволяют менять жизнь россиян в лучшую сторону. Их внедрение и взаимодействие с госсервисами позволило СберСтрахованию жизни сократить срок урегулирования убытков в среднем до 11 календарных дней.

Чтобы улучшить клиентский опыт, важно предлагать человеку не только возможность онлайн-оформления полиса страхования жизни и онлайн-урегулирования страхового случая, но и возможность получения персонализированных предложений. Согласно исследованию, уже сегодня каждый девятый россиянин (11%) заявил о готовности получать от страховых компаний предложения с индивидуальными тарифами, рассчитанными благодаря использованию технологий ИИ».

В начале августа СК «СберСтрахование жизни» добавила возможность сообщать о наступлении страхового случая на сайте компании в разделе «Страховой случай». Онлайн-помощник в разделе «Страховой случай» на сайте компании позволяет быстро и просто подать страховое заявление за считанные минуты.


  Все пресс-релизы за 28 сентября 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

27 апреля 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало имущество крупнейшего тепличного комбината Челябинской области на 945 млн рублей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: последний день скидок на полисы перед майскими праздниками

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат, больше всего – на Юге и в Центральном Черноземье

Remind
Страховой консультант – неотъемлемый участник сделок проектного финансирования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

PPF Страхование жизни
Компания PPF Страхование жизни – лидер среди страховщиков жизни по финансовой устойчивости

Росгосстрах
Аналитики выяснили, сколько россиян обращаются за медицинской помощью для удаления клеща


26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона


   Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз