Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 2 ноября 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: женщины готовятся к путешествию заранее и чаще задают вопросы по налоговым вычетам

Эксперты Центра разработки и внедрения клиентских сервисов «Росгосстраха» проанализировали вопросы, которые клиенты попутно задают сотрудникам колл-центра, обращаясь в компанию по страховым темам. Причем со страхованием эти вопросы или не связаны совсем, или связаны опосредованно.

Так, выяснилось, что чаще всего дополнительные вопросы операторам колл-центра задают женщины. Самыми востребованными (32% обратившихся) оказались консультации по налоговому вычету, причем 72% обратившихся составили представительницы слабого пола. Заинтересованность в налоговой привилегии при оплате лечения, дополнительного обучения для детей и покупке квартиры проявляли люди в возрасте 35-56 лет. И, судя по диалогу, для некоторых из звонивших эта информация оказалась новой, что говорит об относительно низкой осведомленности населения о налоговых привилегиях.

Следующие по популярности с показателями по 20% стали вопросы, связанные с автомобилями — покупка или продажа, а также подготовка транспортного средства к зимнему/летнему сезону. И вопросы, касающиеся социальной помощи на погребение. В частности, интересовал размер компенсации и название организации, в которую за ней следует обращаться — эти вопросы, как правило, задают клиенты компании, застраховавшие свою жизнь, а также оформившие страховку от несчастного случая. По этим вопросам чаще всего звонили клиенты из ХМАО, Москвы и Подмосковья, а также Татарстана, причем из обратившихся по социальным выплатам женщины составили 70%. И только 10% женщин обратились по вопросам, связанным с транспортными средствами. В целом возраст звонивших автовладельцев — 23-54 года, чаще всего звонили автомобилисты из Башкортостана, Московского региона и Новосибирской области.

18% вопросов были связаны с темой безопасности, в том числе с сохранением самого ценного, что есть у людей — жизни и жилья. Эти темы большее интересовали мужчин — 90% от общего числа звонивших, в первую очередь, из Москвы и Подмосковья, Башкортостана, Свердловской и Иркутской областей. По жилью чаще всего задавали вопросы, как обезопасить строения от пожаров, как можно уменьшить ущерб и какой порядок обращений в случае пожара.

Порядка 10% звонков были связаны с путешествиями. Чаще всего звонили клиенты в возрасте 31-47 лет, при этом 70% обратившихся составили женщины. Их интересовало, какие необходимо предпринять действия до отъезда, что может пригодится в дороге и какие лекарства обязательно должны быть в аптечке. Причем обращались с этими вопросами звонившие задолго до даты самого путешествия.

«Мы видим, что пилотный проект по расширению функционала колл-центра компании себя полностью оправдал, — говорит директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами компании «Росгосстрах» Светлана Бери. — Клиенты «Росгосстраха» могут по телефону задавать вопросы и получать исчерпывающую информацию по самым разным темам, которые напрямую, казалось бы, даже не связаны со страхованием. При этом каждый раз мы просим клиентов оценить оказанную специалистами нашей компании консультацию и с уверенностью можем констатировать, что средняя оценка растет: на сегодняшний день она составляет 9,2 балла по десятибалльной шкале. Мы рады, что можем оказать людям такую информационную поддержку, тем самым помогая им в решении их вопросов и одновременно повышая их лояльность по отношению к компании».


  Все пресс-релизы за 2 ноября 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

12 сентября 2025 г.

НССО
Иждивенцам или близким родственникам погибших в результате обрыва канатной дороги на Эльбрусе положены страховые выплаты по ОСОПО от Страхового Дома ВСК

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 19 млн рублей после пожара на заводе в Ростове-на-Дону

Сбербанк страхование жизни
Комментарий по ключевой ставке

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в круглом столе по вопросам поддержки МСП и промышленности

РЕСО-Гарантия
Как работает полис для поездок по России?

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» заменила Miro российской онлайн-доской Holst

Сбербанк страхование жизни
Более 10 тыс. россиян в августе получили поддержку от СберСтрахования жизни

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как технологии делают страхование проактивным

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой 3,5 тыс. белгородских первоклашек


11 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в России наблюдается рост спроса на страхование озимого рапса – под страховой защитой уже более 30% посевов этой культуры

Абсолют Страхование
Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко принял участие в ежегодном форуме «Будущее страхового рынка»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: киберстрахование будет расти по мере увеличения зависимости бизнеса от сохранности информационных активов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА обсудил с сельхозпроизводителями вопросы страхования урожая на семинаре «Агроинвестора»

Инносети (платформа Zunami)
Трудности перевозок: спрос на страхование грузов вырос на 21%: «Монополия» и Zunami оценили эффект от цифрового взаимодействия

Полис Онлайн (Polis.online)
Страхование рассрочки от застройщика теперь доступно в прямой интеграции на Polis.online

Сбербанк страхование жизни
В СберСтраховании жизни рассказали о том, как повысить доверие и осознанность россиян к страхованию


   Остальные материалы за 11 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз