Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 15 октября 2024 г.

Чат-бот Службы финансового уполномоченного отвечает на 4 из 5 запросов пользователей

Чат-бот Службы финансового уполномоченного отвечает на 4 из 5 запросов пользователей и только один запрос переводится на оператора, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова.

За 3-й квартал 2024 года в контактный центр Службы финансового уполномоченного поступило около 21 тыс. звонков, чат-бот обработал более 4,5 тыс. запросов пользователей, рост запросов составил 18% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова.

По умолчанию ответы на запросы потребителей формируются автоматически с помощью технологий искусственного интеллекта (бота). В случае, если потребитель задает нестандартный вопрос, либо не желает общаться с ботом, диалог переключается на оператора контактного центра.

«Мы всегда уделяли особое внимание внедрению цифровых технологий, которые создают комфортную среду для потребителей финансовых услуг, упрощают их взаимодействие со Службой, работают 24/7 и снимают нагрузку с операторов контактного центра», - отметила руководитель АНО «СОДФУ».

По словам Ольги Крайновой, «сегодня в среднем на 4 из 5 запросов отвечает бот, и только один запрос переводится на оператора». «Это стало возможным благодаря тщательной проверке ответственными сотрудниками Службы вопросов-ответов бота в процессе его еженедельного обучения. Сотрудники Службы за 2023-2024 года обучили бот на более чем 10,5 тысячах «живых примеров» - вопросов от пользователей сервиса», - отметила Ольга Крайнова.

В марте 2024 года в чат-бот добавлена новая функция: уточнение статуса обращения, поданного финансовому уполномоченному. Она сразу стала одной из самых популярных тематик запросов среди пользователей. В целом за все время работы сервиса процент автоматизации вырос с 45% (2021 год) до 77% (2024 год).


  Все пресс-релизы за 15 октября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Хайтек и инновации, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

20 ноября 2025 г.

Ремайнд (Remind)
Клинические рекомендации: гарантии качества медицинской помощи или повод для отказа?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз РФ, НСА и регионы обсудили предварительные итоги агрострахования на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой

СОГАЗ
Рейтинговое агентство АКРА повысило международный кредитный рейтинг СОГАЗа

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 24 млн рублей за гибель урожая озимой пшеницы агропредприятию в Ростовской области

АльфаСтрахование
Автопарк «Яргорэлектротранс» под защитой «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции «Барьер-2025»

НССО
Члены НССО и РСА на общем собрании единогласно переизбрали Евгения Уфимцева президентом союзов на второй срок

Сбербанк страхование жизни
Фёдор Конюхов отправился в экспедицию в Антарктиду с полисом СберСтрахования жизни

Inssmart
Агенты против ИИ: на Инсфорум 2025 лидеры рынка заявили, что будущее останется за человеком

Зетта Страхование (АО)
Игорь Фатьянов: за 9 месяцев 2025 года страховщики заявили в МВД ущерб от мошеннических действий на сумму 3,2 млрд рублей


19 ноября 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – тематический партнер конференции «Барьер-2025»

Росгосстрах
Впечатления под защитой: Росгосстрах и Beat Weekend провели первые секретные кинопоказы в трех городах

ВСС
Члены ВСС на общем собрании единогласно избрали Евгения Уфимцева президентом союза на 3 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила 17 млн рублей за тотальную гибель Mercedes-Benz GLS63 AMG

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха на CNews Forum рассказала, как не дать бюрократии «свернуть» трансформацию компании

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о ключевых аспектах страхования имущества и процедуре получения возмещения

Росгосстрах
После закрытия сезона — как подготовить дачу к зимовке


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз