Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Капитал Лайф Страхование Жизни, 17 сентября 2025 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Капитал Лайф Страхование Жизни» (Капитал Life)
КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2025 году

Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») подтвердила оценку «Знак качества» аналитического центра «БизнесДром» на уровне А1 – «наивысший уровень качества услуг». Ранее у компании действовала оценка А1 от 20.08.2024 г.

Анализ показал высокий уровень обслуживания действующих и потенциальных клиентов. В ходе проверок, проведённых в формате «Тайный покупатель», клиенты были удовлетворены консультациями по телефону и в офисах, отметив активность и приветливость сотрудников, а также готовность помогать и давать рекомендации.

Проверяющие сообщили о высоком уровне заинтересованности в клиентах, содержательности и информативности консультаций сотрудников КАПИТАЛ LIFE. Тайные клиенты сообщили, что готовы сотрудничать с компанией, а также высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям или родственникам.

При оценке качества потребительского сервиса КАПИТАЛ LIFE эксперты «БизнесДром» отметили высокий уровень раскрытия информации на официальном сайте компании KAPLIFE.ru. На онлайн-ресурсе представлена детальная информация о продуктах компании. В специальном разделе сайта приведены советы для потенциальных страхователей, раскрыты основные понятия, а также размещены ответы на частые вопросы. В кабинете клиента действует сервис по дистанционному оформлению страховой выплаты.

Также эксперты «БизнесДром» высоко оценили мобильное приложение компании, с помощью которого можно отследить статусы договоров страхования, получить push-уведомления о необходимости оплаты взносов и внести их, изучить информацию о продуктах компании, а также обратиться по вопросу урегулирования убытков. Отдельно была отмечена активность КАПИТАЛ LIFE в социальных сетях, где компания публикует свои новости, а также взаимодействует с клиентами по широкому кругу вопросов.

В сообщении АЦ «БизнесДром» отмечается, что КАПИТАЛ LIFE обладает действующим кредитным рейтингом на уровне AА.ru со стабильным прогнозом от агентства НКР (Национальные кредитные рейтинги), присвоенным в апреле 2025 года, что также позитивно влияет на уровень оценки.

«Мы постоянно развиваем омниканальный клиентский сервис, который обеспечивает миллионам наших клиентов удобство и комфорт на каждом этапе взаимодействия с компанией. Благодаря комплексному подходу к организации клиентских коммуникаций, в основе которого лежит максимальная клиентоцентричность и прозрачность взаимодействия, с помощью ИИ мы сформировали единый цифровой контур для оперативного и бесперебойного обслуживания. Нашим клиентам доступны современные ресурсы: сайт, мобильное приложение, кабинет клиента с сервисом по онлайн-урегулированию, чат-боты и контакт-центр, с помощью которых они могут решить все вопросы, связанные со страхованием, – отметил Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. – Нам важно слышать все пожелания клиентов и оперативно реагировать на запросы как в цифровой среде, так и при личном общении. Команда из 7,5 тысячи финансовых консультантов по всей стране ежедневно обеспечивает профессиональное сопровождение всех программ и сервисов компании. Агентская сеть помогает нам поддерживать доверительные и плодотворные отношения с каждым клиентом и его близкими на протяжении долгих лет».


  Все пресс-релизы за 17 сентября 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Капитал Лайф Страхование Жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Исследования, Маркетинг, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

10 ноября 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» запустила программу комплексной защиты здоровья для клиентов ВТБ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» организовала и оплатила дорогостоящую нейрохирургическую операцию для ижевчанина в рамках полиса ДМС

Росгосстрах
25 лет во главе: директор Ставропольского филиала Росгосстраха Георгий Нефетиди отмечает трудовой юбилей


7 ноября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Клиент из Серпухова поблагодарил РЕСО-Гарантия на сайте АСН за оперативные выплаты после двух заливов в квартире

Согласие
«Согласие»: страховая выплата в 2 млн рублей помогла многодетной семье из Абакана восстановить дом от последствий пожара

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Сибирского агропродовольственного форума

Росгосстрах Жизнь
Россияне выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Капитал Лайф Страхование Жизни
Крупнейшая агентская компания на рынке страхования жизни КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг привлекательности работодателя в 2025 году

Абсолют Страхование
Зимняя сказка без сюрпризов. Рекомендации от «Абсолют Страхование»

НСИС
Глава НСИС анонсировал создание технологической платформы для страховых агентов в 2026 году

Сбербанк страхование жизни
Выплаты в октябре: 2,6 млрд рублей россияне получили от СберСтрахования жизни по страховым случаям

Сбербанк страхование
60% водителей получают направление на ремонт по каско от СберСтрахования за минуту


6 ноября 2025 г.

НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры двух микроавтобусов и трамвая, попавших в ДТП в Туле, имеют право на выплаты по ОСГОП

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия обновила программы туристического страхования

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, столкнувшегося с грузовым поездом в Хабаровске, имеют право на выплаты по ОСГОП в ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»

Росгосстрах
Росгосстрах выступил генеральным партнером показа спектакля «Квадрат» в Новосибирске

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: агрострахование в фокусе «Сибирского агропродовольственного форума»: в округе застраховано 2,9 млн га, 3 региона вошли в десятку лидеров РФ


   Остальные материалы за 6 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз