РИА Новости,
18 сентября 2017 г.
Эксперты поддержали идею предоставления водителям выбора покрытия по ОСАГО 1039 просмотров, 3 комментария, самый новый добавлен 19 сентября 2017 года в 16:59
Идея предоставить водителям возможность выбирать страховое покрытие по полису ОСАГО является «совершенно нормальной», если это не превратится в уловку страховых компаний, считают отпрошенные РИА Новости автоэксперты, отметив и другие важные предложения Минфина по поправкам в данную систему.
Ранее «Российская газета « сообщила, что Минфин разработал поправки, согласно которым водители смогут выбирать страховое покрытие.
Предполагается, что будет три варианта полисов. Один — с покрытием 400 тысяч рублей по материальному ущербу и 500 тысяч по ущербу жизни и здоровью. Второй вид полисов ОСАГО будет предполагать лимит покрытия по 1 миллиону рублей — как по материальному ущербу, так и по ущербу жизни и здоровью. Третий вид полисов будет предполагать покрытие 2 млн рублей по так называемому «железу», а также по жизни и здоровью.
Руководитель московского представительства федерации автовладельцев России Сергей Канаев назвал такое предложение «абсолютно нормальным», главное, по его мнению, чтобы это не превратилось в уловку от страховых компаний, «когда они отказывают в выдаче дешевых полисов и предлагают на выбор только премиум-класс».
«Главное, чтобы не получилось такой ситуации. В целом же это нормально, это напоминает ДОСАГО, но дело в том, что здесь нужно вести очень серьезную разъяснительную работу автовладельцев и серьезно поработать над доверием страховым компаниям. Идея хорошая, но придется много поработать», — заключил он.
Координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов назвал такое нововведение «мелочью», поскольку многие водители и сейчас могут пробрести расширение до 2 миллионов рублей. «Все будет, как обычно. Единственное, что может измениться — цена за полис», — сказал он РИА Новости.
При этом Шкуматов обратил внимание на другие предложения Минфина, которые содержатся в тех же поправках — в частности на то, что предлагается отменить территориальный коэффициент.
«Это действительно очень важно, потому что в этом случае жители Москвы будут платить меньше за полис ОСАГО, а жители других регионов будут платить больше. Причем цена может вырасти в два раза», — пояснил координатор движения.
Также в поправках, по его словам, Минфин предлагает отказаться от коэффициента по мощности. Это, по мнению Шкуматова, «скорее правильное решение», но может привести к тому, что владельцы недорогих автомобилей будут платить больше, а обладатели мощных машин — меньше.
Также в поправках предлагается сделать индивидуальный коэффициент страхователя, который будет зависеть от количества грубых нарушений ПДД и соответственно этот коэффициент будет внедрен в формулу расчета ОСАГО.
«Это очень правильно. Сейчас 70% убытка в системе ОСАГО создают 5% водителей. 95% водителей сейчас оплачивают «грехи» пяти процентов. Такого быть не должно. Такое распределение рисков — это не страхование», — сказал Шкуматов.
Вся пресса за 18 сентября 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Предыдущие отзывы:
19 сентября 2017 г. 13:59 Сергей В
Может хватит создавать "велосипед"? На Западе, это для всех наших великих экономистов и разработчиков, давно отработана система ОСАГО. наши тарифы и так уже достигли, почти, этих значений. если учитывать тамошнюю ответственность, то "почти" можно убрать и написать дороже. Как система работает, тоже известно, да и криков о крахе - нет. Может ЦБ и Минфину стоит задуматься в данном направлении. Кто-то скажет, что там всё по другому, соглашусь - но есть нюанс, займитесь делом господа и хватит всё валить на автоюристов и другие особенности наши. Нужно то совсем немного - ЖЕЛАНИЕ.
19 сентября 2017 г. 15:31 Автор отзыва
"...Сейчас 70% убытка в системе ОСАГО создают 5% водителей. 95% водителей сейчас оплачивают «грехи» пяти процентов. Такого быть не должно. Такое распределение рисков — это не страхование, — сказал Шкуматов»..."
Сами по себе числа 5, 95 и 70 ни о чем не говорят кроме того, что они совершенно нормальны для кривой случайных рисков - кривой Гаусса - математической основы страхования рисков.
Только в нескольких особых случаях такое распределение чисел, как Шкуматов выразился, "не страхование".
1. Если эти 5% создающих убытки - преимущественно одни и те же лица;
2. Если эти 5% состоят из лиц-участнирков тяжких и/или регулярных ДТП. Что практически то же что и в п.1, но несколько детализированное;
3. И наконец, если эти 5% получают 70% выплат. То есть не просто участники "70% убытка в системе", а еще и выгодополучатели.
Это признаки (указаны не все, а только основная часть) наличия организованного сообщества. Лучше сказать, наличия "черного списка" выгодополучателей. А это уже не имеет отношения к случайности, это уже не Гауссово распределение рисков и это не риски вообще. Но просто по числам 5, 95 и 70 об этом судить нельзя.
Должен еще пояснить, в том числе и для уважаемого Шкуматова, что это нормально для страхования, это его первооснова, когда большинство, избежавшее риска (95%) платит меньшинству (5%), которое получило убытки (70%) вследствие действия случайных рисков. Подчеркну слово "случайных". Страхование не способ избежать убытков вообще. Это способ укрыться от катастрофических и просто больших убытков. От тех, на покрытие которых у вас одномоментно не хватит никаких или просто свободных средств. Это способ дробления вашего возможного риска на мелкие части. И рассрочка оплаты этих рисков. Так же как не устаю здесь повторять, что перестрахование - это тоже дробление рисков на еще более мелкие и независимые части. Это суть. И ее стоит понять всем. Ключевое слово - дробление.
19 сентября 2017 г. 16:59 Предыдущему автору
+
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 апреля 2024 г.
|
|
cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17
|
|
КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение
|
|
Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении
|
|
АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом
|
|
Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза
|
|
ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза
|
|
МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО
|
|
Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты
|
|
Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|