Regnum,
4 декабря 2008 г.
"Автомобильные мошенники" вводят в заблуждение страховые компании в Московской области 1323 просмотра
В Подмосковье отмечаются случаи, когда автовладельцы обращаются с заявлениями в милицию о якобы совершенном угоне, чтобы затем получить страховую компенсацию. Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, сообщил начальник отдела оперативно-разысконой части ГУВД по Московской области Анатолий Клячин 4 декабря на пресс-конференции в Подольске.
По его словам, в последнее время в Московской области имеют место факты умышленного введения в заблуждение страховых компаний. Схема мошенниками отработана до мелочей, сказал Клячин, сначала на автомобиль оформляется страховка, затем она продается знакомому человеку. Позже подается заявление об угоне, и страховая компания возмещает эфемерный ущерб.Таким образом, по словам Клячина, злоумышленники получают 100% суммы от стоимости машины, при этом ничего не теряя. Представитель ГУВД признался, что такого рода преступления относятся к разряду трудно раскрываемых и доказать причастность лиц, совершивших их, достаточно сложно. В Подмосковье зафиксирован и другой вид мошенничества, связанный с автотранспортом. Как пояснил Клячин, некоторые граждане берут автомобили в прокат, продают его, а потом подают заявления о якобы угоне. Удивление оперативника вызывает то, что находятся люди, которые покупают машины без полного пакета необходимых документов - мошенник обещает дать недостающие справки позже. Клячин советует не доверять таким обещаниям и внимательно относиться к покупке автомобилей у частных лиц.
Вся пресса за 4 декабря 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страховое мошенничество, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|