Издание приводит некоторые результаты опроса, проведенного ВЦИОМ: обобщенный портрет страхователя, критерии выбора страховщика и источники получения потребителями информации о страховании.
Экономика и жизнь,
21 ноября 2004 г.
Нас выбирают, мы выбираем.... 2499 просмотров
Все без исключения страховые компании с начала своей деятельности пытаются выяснить для себя, кто является их потенциальным клиентом, какие у него потребности и как с ним эффективно работать.
Существенную помощь в этом может оказать опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). В нем участвовал 1541 респондент из 39 регионов. Минимальный возраст опрашиваемых составлял 18 лет. Как и следовало предполагать, охват населения страховыми услугами пока невелик. Даже самыми популярными продуктами добровольно пользуются менее 10% населения, а почти половина - вообще не пользуется страховыми услугами.
Невысок и уровень осведомленности: только треть пользователей страховых услуг оценивают свои знания как удовлетворительные и хорошие. Оставшиеся почти три четверти населения не знают о страховых услугах ничего или крайне мало. Детально разбираются в данной области только около 3% россиян (что не превышает ошибку выборки). Самые информированные - страхователи жизни и здоровья детей. Среди них 64% имеют хоть какое-то представление о страховых услугах.
Для продвижения ОСАГО эффективными могут быть разные каналы (телевидение, газеты, личные рекомендации и даже Интернет), а вот для услуг по страхованию жилья более подходящими являются газеты. Всего же из печатных СМИ информацию о страховых услугах получают 37% страхователей. Высокая информированность предполагает и высокую степень удовлетворенности страховыми услугами: среди хорошо информированных таких 63%.
При выборе страховщика наиболее важными критериями являются личные рекомендации (друзей, родственников, соседей), длительность работы компании на рынке, известность, а также легко понимаемые условия страхования. А вот такие критерии, как удобство расположения офиса и положительные отзывы в СМИ, не являются значимыми при принятии решения о выборе страховщика. Как показал опрос, для страхователей автокаско, то есть непосредственно автомобиля, в целом важна известность компании, а страхователи жилья более чем другие чувствительны к качеству обслуживания.
Обобщенный портрет страхователя:
- мужчина; - 25- 44 года; - специалист или руководитель; - житель Москвы или Санкт-Петербурга; - с высшим образованием; - позитивно оценивает настоящее; - оптимистично смотрит в будущее.
Вся пресса за 21 ноября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Тенденции
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 апреля 2024 г.
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования
|
|
Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения
|
|
cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17
|
|
КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение
|
|
Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении
|
|
АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом
|
|
Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза
|
|
ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза
|
|
МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|