Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняИздание приводит некоторые результаты опроса, проведенного ВЦИОМ: обобщенный портрет страхователя, критерии выбора страховщика и источники получения потребителями информации о страховании.


Экономика и жизнь, 21 ноября 2004 г.

Нас выбирают, мы выбираем....
2499 просмотров

Все без исключения страховые компании с начала своей деятельности пытаются выяснить для себя, кто является их потенциальным клиентом, какие у него потребности и как с ним эффективно работать.

Существенную помощь в этом может оказать опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). В нем участвовал 1541 респондент из 39 регионов. Минимальный возраст опрашиваемых составлял 18 лет. Как и следовало предполагать, охват населения страховыми услугами пока невелик. Даже самыми популярными продуктами добровольно пользуются менее 10% населения, а почти половина - вообще не пользуется страховыми услугами.

Невысок и уровень осведомленности: только треть пользователей страховых услуг оценивают свои знания как удовлетворительные и хорошие. Оставшиеся почти три четверти населения не знают о страховых услугах ничего или крайне мало. Детально разбираются в данной области только около 3% россиян (что не превышает ошибку выборки). Самые информированные - страхователи жизни и здоровья детей. Среди них 64% имеют хоть какое-то представление о страховых услугах.

Для продвижения ОСАГО эффективными могут быть разные каналы (телевидение, газеты, личные рекомендации и даже Интернет), а вот для услуг по страхованию жилья более подходящими являются газеты. Всего же из печатных СМИ информацию о страховых услугах получают 37% страхователей. Высокая информированность предполагает и высокую степень удовлетворенности страховыми услугами: среди хорошо информированных таких 63%.

При выборе страховщика наиболее важными критериями являются личные рекомендации (друзей, родственников, соседей), длительность работы компании на рынке, известность, а также легко понимаемые условия страхования. А вот такие критерии, как удобство расположения офиса и положительные отзывы в СМИ, не являются значимыми при принятии решения о выборе страховщика. Как показал опрос, для страхователей автокаско, то есть непосредственно автомобиля, в целом важна известность компании, а страхователи жилья более чем другие чувствительны к качеству обслуживания.

Обобщенный портрет страхователя:

- мужчина;
- 25- 44 года;
- специалист или руководитель;
- житель Москвы или Санкт-Петербурга;
- с высшим образованием;
- позитивно оценивает настоящее;
- оптимистично смотрит в будущее.


  Вся пресса за 21 ноября 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт