|
Издание приводит некоторые результаты опроса, проведенного ВЦИОМ: обобщенный портрет страхователя, критерии выбора страховщика и источники получения потребителями информации о страховании.
Экономика и жизнь,
21 ноября 2004 г.
Нас выбирают, мы выбираем.... 2659 просмотров
Все без исключения страховые компании с начала своей деятельности пытаются выяснить для себя, кто является их потенциальным клиентом, какие у него потребности и как с ним эффективно работать.
Существенную помощь в этом может оказать опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). В нем участвовал 1541 респондент из 39 регионов. Минимальный возраст опрашиваемых составлял 18 лет. Как и следовало предполагать, охват населения страховыми услугами пока невелик. Даже самыми популярными продуктами добровольно пользуются менее 10% населения, а почти половина - вообще не пользуется страховыми услугами.
Невысок и уровень осведомленности: только треть пользователей страховых услуг оценивают свои знания как удовлетворительные и хорошие. Оставшиеся почти три четверти населения не знают о страховых услугах ничего или крайне мало. Детально разбираются в данной области только около 3% россиян (что не превышает ошибку выборки). Самые информированные - страхователи жизни и здоровья детей. Среди них 64% имеют хоть какое-то представление о страховых услугах.
Для продвижения ОСАГО эффективными могут быть разные каналы (телевидение, газеты, личные рекомендации и даже Интернет), а вот для услуг по страхованию жилья более подходящими являются газеты. Всего же из печатных СМИ информацию о страховых услугах получают 37% страхователей. Высокая информированность предполагает и высокую степень удовлетворенности страховыми услугами: среди хорошо информированных таких 63%.
При выборе страховщика наиболее важными критериями являются личные рекомендации (друзей, родственников, соседей), длительность работы компании на рынке, известность, а также легко понимаемые условия страхования. А вот такие критерии, как удобство расположения офиса и положительные отзывы в СМИ, не являются значимыми при принятии решения о выборе страховщика. Как показал опрос, для страхователей автокаско, то есть непосредственно автомобиля, в целом важна известность компании, а страхователи жилья более чем другие чувствительны к качеству обслуживания.
Обобщенный портрет страхователя:
- мужчина; - 25- 44 года; - специалист или руководитель; - житель Москвы или Санкт-Петербурга; - с высшим образованием; - позитивно оценивает настоящее; - оптимистично смотрит в будущее.
Вся пресса за 21 ноября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Тенденции
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 декабря 2025 г.

|
|
УралПолит.Ru, Екатеринбург, 11 декабря 2025 г.
Свердловская область вошла в топ-5 регионов по количеству травм у пассажиров общественного транспорта

|
|
UzDaily.uz, 11 декабря 2025 г.
В Узбекистане утверждён статус Фонда сельскохозяйственного страхования

|
|
Новости Тамбова, 11 декабря 2025 г.
Ответственным тамбовским водителям полис ОСАГО обойдется дешевле

|
|
РИА Кабардино-Балкария, 11 декабря 2025 г.
В Кабардино-Балкарии возбуждено уголовное дело в отношении двух местных жителей, причастных к мошенничеству в сфере автострахования

|
|
NewsKo, Пермь, 11 декабря 2025 г.
Суд оставил в силе выплату в 49,5 млрд рублей за нанесённый пермским танкером ущерб

|
|
ТАСС, 11 декабря 2025 г.
Против двух жителей КБР завели дела за инсценировки ДТП

|
|
Финмаркет, 11 декабря 2025 г.
Премии агростраховщиков РФ за 9 месяцев увеличились на 7,7%, выплаты - на 41,3%

|
|
РИА Новости, 11 декабря 2025 г.
СК «МАКС» застрахует имущество действующих судей в России в 2026 г.

|
|
Тюменская линия, 11 декабря 2025 г.
Цифровые подарки на Новый год от Страховой Компании «Гелиос»

|
|
korins.ru, 11 декабря 2025 г.
«АльфаСтрахование»: в Новосибирске почти вдвое выросло количество страховых мошенничеств по ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 11 декабря 2025 г.
Выплаты по ОСАГО хотят поднять до миллиона рублей из-за дорогих запчастей

|
|
ФедералПресс, 11 декабря 2025 г.
Что ждет южноуральский рынок страхования в 2026 году: «Цифровизация страхового сектора продолжится»

|
|
Коммерсантъ-Ярославль, 11 декабря 2025 г.
Жители Ярославской области стали чаще жаловаться на банки

|
|
Коммерсантъ-Черноземье, 11 декабря 2025 г.
Тамбовчане застраховались на 3,3 млрд рублей за девять месяцев 2025 года

|
|
Справедливая Россия, 11 декабря 2025 г.
Сергей Миронов назвал необоснованным подорожание ОСАГО в угоду сверхприбылям страховщиков

|
|
NewsInfo.ru, 11 декабря 2025 г.
Полис есть, а помощи нет: как отпуск превращается в дорогой кошмар

|
|
AmurMedia, Хабаровск, 11 декабря 2025 г.
Что делать, если страховка не покрыла ремонт автомобиля после ДТП

|
 Остальные материалы за 11 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|