Издание приводит некоторые результаты опроса, проведенного ВЦИОМ: обобщенный портрет страхователя, критерии выбора страховщика и источники получения потребителями информации о страховании.
Экономика и жизнь,
21 ноября 2004 г.
Нас выбирают, мы выбираем.... 2634 просмотра
Все без исключения страховые компании с начала своей деятельности пытаются выяснить для себя, кто является их потенциальным клиентом, какие у него потребности и как с ним эффективно работать.
Существенную помощь в этом может оказать опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). В нем участвовал 1541 респондент из 39 регионов. Минимальный возраст опрашиваемых составлял 18 лет. Как и следовало предполагать, охват населения страховыми услугами пока невелик. Даже самыми популярными продуктами добровольно пользуются менее 10% населения, а почти половина - вообще не пользуется страховыми услугами.
Невысок и уровень осведомленности: только треть пользователей страховых услуг оценивают свои знания как удовлетворительные и хорошие. Оставшиеся почти три четверти населения не знают о страховых услугах ничего или крайне мало. Детально разбираются в данной области только около 3% россиян (что не превышает ошибку выборки). Самые информированные - страхователи жизни и здоровья детей. Среди них 64% имеют хоть какое-то представление о страховых услугах.
Для продвижения ОСАГО эффективными могут быть разные каналы (телевидение, газеты, личные рекомендации и даже Интернет), а вот для услуг по страхованию жилья более подходящими являются газеты. Всего же из печатных СМИ информацию о страховых услугах получают 37% страхователей. Высокая информированность предполагает и высокую степень удовлетворенности страховыми услугами: среди хорошо информированных таких 63%.
При выборе страховщика наиболее важными критериями являются личные рекомендации (друзей, родственников, соседей), длительность работы компании на рынке, известность, а также легко понимаемые условия страхования. А вот такие критерии, как удобство расположения офиса и положительные отзывы в СМИ, не являются значимыми при принятии решения о выборе страховщика. Как показал опрос, для страхователей автокаско, то есть непосредственно автомобиля, в целом важна известность компании, а страхователи жилья более чем другие чувствительны к качеству обслуживания.
Обобщенный портрет страхователя:
- мужчина; - 25- 44 года; - специалист или руководитель; - житель Москвы или Санкт-Петербурга; - с высшим образованием; - позитивно оценивает настоящее; - оптимистично смотрит в будущее.
Вся пресса за 21 ноября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Тенденции
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
8 сентября 2025 г.

|
|
Кубань Информ, 8 сентября 2025 г.
Свыше 1 млн га застраховали аграрии Кубани под урожай 2025 года

|
|
Лента.Ру, 8 сентября 2025 г.
Россиянам заплатили сотни миллионов за упавшие на их машины предметы

|
|
korins.ru, 8 сентября 2025 г.
Чаще всего компании страхуют грузы в Московской области, Краснодарском и Приморском крае

|
|
ПРАЙМ, 8 сентября 2025 г.
Объем продаж краткосрочных ОСАГО приблизился к миллиарду рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 сентября 2025 г.
В Казахстане ограничены агентские комиссии по кредитному страхованию до 10%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 сентября 2025 г.
Страховой рынок Казахстана: активы достигли 3,6 трлн тенге, премии выросли на 17% в январе–июле 2025 года

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 8 сентября 2025 г.
Аграрии юга застраховали более 4,3 млн гектаров посевов под урожай 2025 года

|
|
Финмаркет, 8 сентября 2025 г.
В январе-июне сборы российских страховщиков по автокаско выросли на 1,6%, выплаты - на 42,7%

|
|
Интерфакс, 8 сентября 2025 г.
Готовящиеся корректировки тарифных решений в ОСАГО не приведут к росту средней стоимости полисов. Обзор

|
|
СенатИнформ, 8 сентября 2025 г.
Только половина россиян изучают условия страховых договоров

|
|
ТАСС, 8 сентября 2025 г.
Россияне в I полугодии получили от страховых компаний Сбера 450 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 8 сентября 2025 г.
ВГЛЯД: «Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхования» с целью 150 руб.

|
|
Лента.Ру, 8 сентября 2025 г.
Сбер выплатил россиянам 450 млрд рублей по страховкам за полгода

|
|
Ведомости-Ростов-на-Дону, 8 сентября 2025 г.
Южные регионы застраховали более 4,3 млн гектаров посевов под урожай 2025 года

|
|
Амител, Барнаул, 8 сентября 2025 г.
Бийский студент оказался в цепких лапах мошенников и взял в кредит 45 тысяч рублей

|
|
Газета.Ru, 8 сентября 2025 г.
Стало известно, обладатели каких мотоциклов чаще всего становятся виновниками ДТП

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 8 сентября 2025 г.
Кубань стала одним из лидеров по числу ДТП с мотоциклами

|
 Остальные материалы за 8 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|