Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Эксперты

  Перейти к списку экспертов

Май Александр
Президент ООО «Единый агент»
Май Александр

Александр Май родился 29 марта 1969 года в Ленинграде.


В 1996 году окончил Высшую школу Экономики (Германия, Берлин) по специальности «Экономика – финансы/инвестиции».


В 1998 году прошел специальную программу подготовки и получил сертификат специалиста по страхованию компании Allianz SE (до 2006 года – Allianz AG, Германия).


Работать в страховании начал в 1997 года директором агентства Allianz в Берлине.


По окончании школы менеджмента Allianz в 2000 году затем два года руководил агентской сетью в Берлине и близлежащих городах.


С 2003 года работает в России.


В 2003-2004 годах - директор агентских продаж в Москве и Подмосковье ОАО СК «РОСНО». Внедрял западный опыт работы в страховом бизнесе, применял инновационные подходы в решении стандартных задач, специализировался на работе с крупными корпоративными клиентами.


В 2005 году был назначен заместителем генерального директора, директором по продажам Allianz Russia.


В 2006 году занимал должности заместителя генерального директора и директора по продажам ООО «Группа Ренессанс Страхование».


В январе 2007 года приступил к работе в ЗАСО «ЭРГО Русь» в должности заместителя генерального директора по продажам и маркетингу.


В сентябре 2007 года стал генеральным директором и председателем правления ЗАСО «ЭРГО Русь», а с июля 2010 года также генеральным директором ООО СК «ЭРГО Жизнь», входящих в старховую группу ERGO, и возглавлял компании до июня 2016 года.


В феврале 2018 года возглавил вновь созданное ООО «Единый агент».

Актуализировано: 12 февраля 2018 г.

Публикации на сайте:
ПРЯМАЯ РЕЧЬ   |  материалов: 2
ИНТЕРВЬЮ   |  материалов: 3
РЕПЛИКИ
всего реплик: 2
Май Александр – упоминания
Bсего упоминаний: 160
Новости4 материала, последний по времени – 22 января 2015 года, более года назад
Пресса135 материалов, последний по времени – 14 февраля 2024 года, 65 дней назад
Пресс-релизы12 материалов, последний по времени – 13 мая 2019 года, более года назад
Прямая речь2 материала, последний по времени – 6 августа 2010 года, более года назад
Интервью5 материалов, последний по времени – 27 мая 2014 года, более года назад
Анализ1 материал, последний по времени – 10 октября 2012 года, более года назад
Репортажи1 материал, последний по времени – 14 июня 2013 года, более года назад
Май Александр – реплики
 всего реплик: 2
 16 августа 2010 г.
Верите ли Вы в перспективы развития рынка долгосрочного страхования жизни в России?
Генеральный директор, председатель правления ЗАСО «ЭРГО Русь», генеральный директор ООО СК «ЭРГО Жизнь»
Анализируя развитие России за последние 120 лет, я нашел только один 20-летний период, в котором можно было смело копить деньги. Это было после денежной реформы 1964-65 года и до середины 80-х. Других таких 20-летних периодов в российской истории не было. Это значит, что 6-8 поколений людей, которые пытались накопить деньги, их просто потеряли. Вряд ли такое восприятие может быстро измениться. В условиях меняющейся экономической ситуации на сегодняшний день делать долгосрочные накопления, по мнению большинства населения, наверное, не очень разумно. Но кто-то все равно будет копить, вопреки всему, а значит, рынок долгосрочного страхования жизни есть, просто он будет развиваться не так бурно. Сбережения все равно делаются, но не в таком массовом порядке, как ожидалось, когда прогнозировали взрыв рынка, как в Польше и Восточной Европе. Там люди не так часто теряли деньги, и в последний раз это было в военный период. В этих странах несколько поколений выросли на достаточно стабильной ситуации, и все долги прежнего государства потом оплачивались и после введения демократии.
 16 июля 2010 г.
Как развивается российский рынок «зеленой карты»?
Генеральный директор, председатель правления ЗАСО «ЭРГО Русь», генеральный директор ООО СК «ЭРГО Жизнь»
Прежде всего, число игроков на этом рынке увеличилось. Наша компания работает на нем давно, и мы были практически бесконкурентны в Северо-Западном регионе до начала 2009 года, а сейчас там появилось около 10 реальных конкурентов. Наша доля этого рынка снижается, и это нормально, в условиях, когда рынок растет, то есть абсолютный размер сборов все равно увеличивается. Похожая ситуация уже была: когда на немецком рынке в 50-60х годах вводилось ОСАГО, у того же «Альянса» было 60 % рынка, а сейчас 6 %, вот такая вот эволюция. На перспективу мы ставим задачу остаться первыми среди равных.
По мере увеличения покрытия по ОСАГО, «зеленая карта» будет в него интегрироваться, как сейчас в Германии «зеленую карту» выдают просто вместе с полисом ОСАГО тому, кто хочет ездить за границу. Правда убытки по «зеленой карте» сегодня могут уже быть такие, что даже европейского покрытия на них может не хватать. Но проблема этого продукта совсем не в этом, потому что там все перестраховано, собственное удержание там составляет 500 тысяч евро или меньше. Проблема в другом: сейчас там происходит то, что ранее происходило в ОСАГО – комиссия зашкаливает до 50-60 %. И то что на южных границах с Украиной продается «желтая карта», а не «зеленая» - это тоже безобразие, они фактически продают свое ОСАГО нашим водителям. А оно не должно продаваться на нашей территории, и наши пограничники не должны выпускать без «зеленой карты».
Что касается убытков по «зеленой карте», то крупнейшие из них приходятся на жизнь и здоровье, они длительные по времени. Самый крупный наш убыток (порядка 260 тысяч евро) произошел где-то в середине нулевых годов, но полностью он был закрыт только в 1 квартале 2009 года, это как раз и была выплата по жизни и здоровью. Если компания имеет маленькую нишу и долю этого рынка (почему мы и стремимся сохранить лидерство), для нее это может оказаться реально острым вопросом: в той антиселекции, которая сейчас идет, можно схватить пару крупных убытков, которые серьезно ударят по экономике компании. А в целом, рынок прибыльный, если знать, на каком сегменте работать и по каким принципам.