Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Упоминания

Малышева Алина Владимировна
Руководитель управления финансовых рисков АО СК «АльфаСтрахование»

Страницы:   1 2 

22 января 2024 г.  |  Пресса
Ведомости
20 декабря 2023 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение
Массовые утечки персональных данных в 2022–2023 годах побудили законодателей выступить с инициативой, предложив ввести обязательное киберстрахование для операторов персональных данных, то есть для всех компаний без исключения. Участники рынка и эксперты по кибербезопасности преимущественно против массовой практики подобной обязаловки, поскольку киберриски необходимо оценивать индивидуально, исходя из реалий каждого предприятия, а причиненный ущерб сложно подсчитать. При этом рассматриваемая инициатива теоретически могла бы стать новой точкой роста для страховых компаний. В международной практике обязательного страхования киберрисков нет.
24 ноября 2021 г.  |  Пресса
ComNews.ru
11 октября 2021 г.  |  Пресса
Интерфакс
Рынок страхования ответственности директоров и топ-менеждеров (D&O) переживает взлет спроса. Уже три года подряд растут тарифы в этом сегменте, вот только уровень реальных выплат остается мизерным - менее 1%. Регулятор и страховщики считают идею актуальной и полезной для страхователей, а рост убытков - вполне возможным. При этом все участники опроса, проведенного «Интерфаксом», сходятся в необходимости корректировки законодательного регулирования в сегменте D&O, чтобы линия защиты интересов директоров заработала в полную силу.
9 июля 2021 г.  |  Пресса
korins.ru
9 июля 2021 г.  |  Пресс-релизы
27 апреля 2021 г.  |  Пресса
Финмаркет
19 января 2021 г.  |  Пресса
Финмаркет
20 ноября 2012 г.  |  Пресса
Российская бизнес-газета
30 октября 2012 г.  |  Интервью
Система обязательного страхования ответственности предприятий-владельцев опасных объектов (ОС ОПО) работает уже более 9 месяцев. Реальные показатели охвата страхового рынка оказались значительно ниже прогнозировавшихся, однако большинство предприятий все же выполнили свою обязанность по страхованию, а страховщики и НССО производят первые выплаты пострадавшим от аварий. О проблемах и перспективах рынка ОС ОПО в интервью порталу «Страхование сегодня» рассказывает руководитель Центра страхования ответственности компании РОСГОССТРАХ А.В.Малышева.
12 марта 2012 г.  |  Пресса
Деньги
24 октября 2011 г.  |  Пресса
Деловой квартал-Екатеринбург
20 октября 2011 г.  |  Пресса
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург
6 сентября 2011 г.  |  Пресса
Chelfin.ru, Челябинск
Опасный груз – партия жидкого брома в стеклянных пятилитровых банках, которая провозилась по железной дороге – не был застрахован, как и ответственность грузоотправителя. Это выяснилось уже после утечки брома, которая произошла при стыковке вагонов на станции «Челябинск-Главный» Южно-Уральской железной дороги. Украинская компания-производитель оформила договор страхования груза, но его действие закончилось после пересечения российской границы. Российская сторона не позаботилась о безопасности перевозки ядовитого груза – предприятие «Алтайхимпром» и РЖД оказались не готовыми к экологической аварии.

Страницы:   1 2