Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Плетников Виктор
Директор по развитию бизнеса ОСАГО ООО «Зетта Страхование»
1 сентября 2023 г.  |  Пресса
Интерфакс
Новый закон о такси в РФ, вступающий в силу с 1 сентября 2023 года, устранит пробелы, которые приводили к злоупотреблениям в информировании таксистами-физлицами страховщиков при заключении договоров ОСАГО. Сам сегмент пассажирских перевозок такси станет более прозрачным и контролируемым, часть бизнеса выйдет «из тени», прогнозируют страховщики ОСАГО, опрошенные «Интерфаксом». По их оценке, сегодня до 70% физлиц-перевозчиков такси вводят в заблуждение своих страховщиков ОСАГО ради снижения платы за полис «автогражданки», страховщики ОСАГО недосчитываются в среднем половины полагающихся взносов по этой группе клиентов. При этом частота аварий в сегменте такси в 5-7 раз выше, чем в среднем по физлицам-водителям легковых автомобилей. Искажать информацию при заключении договоров с появлением закона таксистам станет труднее, к контролю за правильностью страхования их ответственности подключаются не только уполномоченные госорганы в регионах, но и агрегаторы, которые будут нести субсидиарную ответственность с водителями такси.
2 августа 2023 г.  |  Пресса
Известия онлайн
Крупнейшие страховые компании разрабатывают новые полисы для электромобилей. Их запуск рассматривают в «Тинькофф Страховании» и «Росгосстрахе», рассказали «Известиям» их представители. Покрытие будет учитывать специфику обслуживания и ремонта таких машин, говорится в меморандуме о сотрудничестве «Тинькофф Авто» и российского производителя электрокаров «Атом». Сейчас с их восстановлением иногда возникают проблемы из-за дефицита запчастей. Поэтому в дальнейшем будет развиваться сегмент китайских авто, считают участники рынка. Отечественные игроки также предлагают новые модели электромобилей. За счет роста продаж спрос на страхование тоже повышается.
29 июня 2023 г.  |  Пресса
Банки.ру
7 апреля 2023 г.  |  Пресса
Банки.ру
Водитель при покупке полиса каско может выбрать способ возмещения ущерба при страховом случае. Это может быть как станция технического обслуживания, которую клиенту подберет страховщик, так и выбор самого автовладельца. Многие страховые компании дополняют договор возможностью сделать ремонт у официального дилера. Если такое условие включено в договор, то страховщик обязан выдать клиенту направление на любую дилерскую СТОА его автомобильного бренда. Разобрались, какие преимущества и недостатки существуют у этой опции в договоре каско.
31 марта 2023 г.  |  Пресс-релизы
30 марта 2023 г.  |  Пресса
ПРАЙМ
22 марта 2023 г.  |  Пресса
Известия
По итогам 2022-го россияне оформили 6 млн договоров каско — на 623 тыс. больше, чем в прошлом году. При этом в 2021-м их число увеличилось только на 182 тыс., следует из статистики ЦБ. Такая динамика объясняется повышением спроса на недорогие полисы с ограниченным покрытием. Кроме того, дополнительную страховку начали активнее покупать владельцы подержанных авто — клиенты опасались резкого подорожания запчастей и нехватки выплат по ОСАГО, отмечают участники рынка. Эксперты рассказали: если классический вариант каско стоит около 40 тыс. рублей, то цена коробочных продуктов может составлять всего 2–3 тыс. Однако они покрывают лишь небольшой набор рисков.
7 июля 2020 г.  |  Пресса
Известия
При расчете тарифов ОСАГО по новой методике страховщики будут ориентироваться на те же факторы, которые они используют, оценивая стоимость каско, рассказал «Известиям» президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс. На цену «автогражданки» будут влиять возраст и семейное положение водителя, а также год выпуска и марка автомобиля, рассказали в страховых компаниях. Банк России также предпринимает шаги, которые сблизят ОСАГО и каско. Как сообщили в пресс-службе регулятора, он прорабатывает возможность электронного урегулирования убытков по «автогражданке». Физлица смогут делать это в мобильном приложении.
5 июня 2020 г.  |  Пресса
Известия
2 июля 2019 г.  |  Пресса
Московский комсомолец
5 сентября 2018 г.  |  Пресса
Сейчас.ру
17 марта 2015 г.  |  Пресса
Сейчас.ру
Согласно изменениям к закону об обязательном страховании автогражданской ответственности, 1 апреля 2015 года тарифы на ОСАГО увеличатся более чем на 30%. Зампред Центробанка Владимир Чистюхин ранее объяснял необходимость повышения двумя факторами: ростом максимального лимита выплат по ущербу жизни и здоровью при совершении ДТП (до 500 тысяч рублей), а также ослаблением рубля, за которым последовало увеличение стоимости импортных запчастей.