Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Россия / Russia
НАФИ (Национальное агентство финансовых исследований)
НАФИ (Национальное агентство финансовых исследований)
НАФИ
Регистрационный номер: 0
  Москва, Дубининская ул., 57 строение 1
  Исследования, Маркетинг
19 октября 2022 г.
Финансовая безопасность: чему и как обучать молодежь?

82% россиян сталкивались с попытками мошенничества за последние месяцы – предложениями в интернете заработать на псевдоинвестициях, звонками от сотрудников «банка» и «правоохранительных органов», другими ситуациями . Чаще всего со случаями мошенничества сталкивались представители молодежи – 89% среди респондентов от 18 до 24 лет.

  Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Добровольное медицинское страхование
2 сентября 2022 г.
Каждый четвертый россиянин предпочтет работу с меньшей зарплатой, но с полисом ДМС

Каждый четвертый россиянин (26%) готов отказаться от предложения о работе, где заработная плата выше на 8-10% в пользу компании, которая оформляет полис ДМС. Таковы результаты совместного исследования Страхового дома ВСК и Аналитического центра НАФИ [1].

  Исследования, Маркетинг
26 мая 2022 г.
Каждый четвертый предприниматель имеет высокий уровень финансовой грамотности

Аналитический центр НАФИ и дочерняя компания Сбера «Деловая среда» представляют результаты комплексного социологического исследования уровня финансовой грамотности среди собственников микро- и малого бизнеса.

  Исследования, Маркетинг
26 апреля 2022 г.
Мнения россиян относительно динамики курсов валют разделились

53% россиян считают, что курсы иностранных валют по отношению к рублю в ближайший месяц вырастут, а 47% считают, что курсы останутся неизменными или снизятся. Таковы результаты второй волны Оперативного социально-экономического мониторинга Аналитического центра НАФИ.

  Исследования, Маркетинг
21 апреля 2022 г.
Без сбоев: большинство россиян продолжают расплачиваться безналично

Россияне не готовы отказываться от безналичной оплаты. Преимущественно таким способом расплачиваются 68% населения. Об этом говорят данные Оперативного мониторинга Аналитического центра НАФИ.

  Исследования, Маркетинг, Тенденции
4 апреля 2022 г.
Финансовая грамотность россиян растет последние 4 года на фоне социально-экономических вызовов

За прошедшие 4 года наблюдается рост уровня финансовой грамотности россиян: люди стали чаще вести семейный бюджет, делать сбережения и контролировать свои расходы. Об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ [1].

  Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
28 сентября 2021 г.
Итоги пандемии: рост доверия страховщикам и инвестиционным брокерам

За пандемию уровень доверия россиян к большинству финансовых организаций – банкам, негосударственным пенсионным фондам (НПФ), микрофинансовым организациям (МФО) – практически не изменился. При этом больше россиян стали доверять страховым компаниям и инвестиционным брокерам. Об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ.

  Исследования, Маркетинг
13 июля 2021 г.
Люди с инвалидностью назвали барьеры в использовании финансовых услуг: исследование Банка России и НАФИ

За три года люди с инвалидностью стали активнее пользоваться финансовыми услугами. Большинство (81%) людей с инвалидностью, которые пользовались услугами кредитных организаций в 2020 году, остались довольны обслуживанием. Респонденты сообщили о росте приспособленности отделений для людей с инвалидностью и повышении качества обслуживания. Больше людей с инвалидностью стали использовать дистанционные сервисы, при этом для некоторых категорий это еще остается проблемой. Так, доля тех, кто считает, что дистанционные каналы полностью либо частично не приспособлены для нужд людей с инвалидностью, почти в 4 раза больше среди людей с нарушениями зрения, чем среди людей с нарушениями слуха и опорно-двигательных функций. Об этом свидетельствуют данные всероссийского исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ для Центрального банка Российской Федерации в 2020 году*. Целью исследования было измерение финансовой доступности для людей с нарушениями зрения, слуха и опорно-двигательных функций.

  Исследования, Маркетинг
25 июня 2020 г.
Россия заняла 9-е место по уровню финансовой грамотности среди европейских стран

Россия заняла 9-е место по уровню финансовой грамотности среди европейских стран, принявших участие в исследовании Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) [1]. По сравнению с населением других европейских стран, где проводилось исследование, россияне хорошо понимают ключевые финансовые концепты и разбираются в финансовой арифметике, однако менее настроены на соблюдение баланса трат и сбережений. Сбережения населения зависят от уровня доходов; непростая экономическая ситуация ведет к сокращению доходов и сбережений.

  ОСАГО, Страховое право, Регулирование
16 сентября 2016 г.
НАФИ: поправки Минфина – самая большая реформа ОСАГО

Предлагаемые Минфином поправки к Закону об ОСАГО – пожалуй, самая большая реформа системы за последние несколько лет.

Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.