Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 6 октября 2014 г.

Белый дом установит в автомобилях «черные ящики»
890 просмотров

Граждане получат возможность оформить аварию с ущербом до 400 тыс. руб., не дожидаясь на дороге приезда сотрудников ГИБДД, только при наличии специального прибора-регистратора в машине. Требования к ним установило правительство РФ. До 2016 года для этих целей подойдут обычные видеорегистраторы, способные фиксировать еще и координаты автомобиля. Страховщики документ восприняли скептически, ожидая всплеска мошенничества.

Принятое правительством постановление № 1002 устанавливает требования к устройствам, которые необходимы для использования возможностей так называемого расширенного европротокола в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Напомним, европротокол -- упрощенный порядок оформления аварий без инспектора ГИБДД, при этом в страховую компанию можно заявлять ущерб до 50 тыс. руб. В четырех регионах с 1 октября 2014 года этот лимит увеличен до 400 тыс. руб., но опция доступна только при соблюдении ряда условий, указанных в новом документе.

До 1 января 2016 года водитель должен заранее установить в машине прибор, который фиксирует дату, время, координаты автомобиля, а также имеет функцию фото- и видеосъемки. По сути, под это определение подпадает любой видеорегистратор с датчиком GPS / ГЛОНАСС (цены на рынке начинаются от 4 тыс. руб.). Если в ДТП нет пострадавших, а участники происшествия сами договорились, кто виноват, тогда можно начинать оформлять европротокол по новой схеме. В течение часа после аварии нужно сфотографировать госномера и VIN-номера поврежденных машин, места повреждений, взаимное расположение машин на проезжей части. Затем заполнить извещение о ДТП и заявление о прямом возмещении убытков. Все данные с регистратора нужно записать на флеш-карту, написать заявление о том, что информация «не была скорректирована», и передать его в течение пяти дней вместе с остальными документами страховщику, который и примет решение о выплате.

С 1 января 2016 года правила усложнятся. Устройства, согласно правительственному документу, должны будут обеспечивать «некорректируемую регистрацию данных», то есть работать таким образом, чтобы нельзя было внести изменения или поправить информацию (например, координаты). Эти приборы также должны фиксировать ускорение, торможение машины и боковые удары. До 2017 года данные об аварии в ручном режиме будут передаваться экстренным службам, после -- автоматически при опрокидывании машины или срабатывании подушек безопасности.

Отметим, что подобных приборов сейчас на рынке нет. По оценке экспертов, их цена может начинаться от 4 тыс. руб. Однако запускаемая в эксплуатацию система ЭРА-ГЛОНАСС будет соответствовать нужным требованиям. С 2015 года все новые модели автомобилей, поставляемые на российский рынок, обязательно должны быть оснащены этой системой, а с 2017 года аналогичное правило вводится вообще для всех новых машин, выпускаемых в оборот. Ранее готовился законопроект, обязывающий всех автовладельцев самостоятельно устанавливать систему ЭРА-ГЛОНАСС на машины с 2020 года, однако от этой идеи отказались.

Страховые компании выступили категорически против инициативы. «Это не тот документ, которого ждали страховщики,-- говорит заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов.-- Он предусматривает переходный период, когда необязательно использование приборов ГЛОНАСС и получение данных о динамических воздействиях. То есть придется верить на слово утверждениям о том, где, когда и как произошло ДТП». По его мнению, документ не понравится и «рядовому потребителю», поскольку из него непонятно, на каких носителях представлять в страховую компанию данные об аварии. «Зато страховые мошенники в этом быстро разберутся и за переходный год соберут немалый урожай выплат по фальсифицированным ДТП, оформленным по европротоколу»,-- говорит господин Иванов.

Руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахования» Денис Макаров опасается, что новые требования спровоцируют большое количество споров между водителями и страховщиками «относительно корректировки данных». «Прежде чем облегчать способ получения страховой выплаты, надо создать жесткую систему противодействия мошенникам»,-- соглашается директор по урегулированию убытков ОАО СОГАЗ Владимир Козлов. По его мнению, сначала нужно провести эксперимент по использованию устройств «на контролируемом и достаточно прозрачном сегменте» -- муниципальном транспорте, в официальных таксомоторных компаниях -- и только потом распространять эту практику на частные машины.

Отчасти противодействие страховых компаний связано с тем, что Российский союз страховщиков (РСА) еще в 2013 году разработал собственную систему телематики для европротокола. При этом требования к устройствам у РСА гораздо более жесткие. Однако наработки и рекомендации страховых компаний (они направляли их в Минтранс) чиновники не учли.

Иван БУРАНОВ


  Вся пресса за 6 октября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Выплаты, Регулирование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт