Моё!, Курск,
6 февраля 2015 г.
Куряне с трех часов ночи занимают очередь за полисами ОСАГО
639 просмотров
Оформление полиса автогражданской ответственности ОСАГО становится испытанием для курян. Люди жалуются — полис не хотят продавать без дополнительных услуг, а это означает и дополнительную стоимость. «Житье-Бытье» неоднократно писало о незаконности навязывания дополнительных услуг. Но некоторые компании по-прежнему вынуждают курян переплачивать.
— Мне не хотели продавать полис, пока я не застрахую свою жизнь, — говорит курянка Наталья Васильченко, — в «Центробанке» мне посоветовали сделать письменную претензию. После того как я направила официальную жалобу в страховую компанию, ситуация разрешилась.
Помимо страхования жизни некоторые компании навязывают и техосмотр. Без дополнительных услуг сумма страховки составляет порядка 3 тысяч рублей, с ними — более 6 тысяч рублей. В страховые компании с более выгодными предложениями, где дополнительные услуги не навязываются, выстраиваются огромные очереди. В некоторых страховых компаниях не хватает бланков, в других составляются списки или выстраиваются живые очереди — люди приезжают в 3 часа ночи.
Сами страховщики советуют курянам заранее, за месяц или полтора, начать заботиться о страховании своего железного коня и обращаться в проверенные компании. В случае навязывания дополнительных услуг необходимо писать письменную претензию руководству страховой компании. Также можно обратиться в управление Роспотребнадзора и антимонопольную службу.
Елена НИКУЛИНА, МОЁ! Online Курск
Вся пресса за 6 февраля 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|