Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 18 марта 2015 г.

«Ничего не мешает собственникам торговых центров страховать и сейчас»
1179 просмотров

Страховые компании предложили защитить пострадавших в местах массового скопления людей. Как заявили во Всероссийском союзе страховщиков, необходимо, чтобы владельцы многолюдных помещений в обязательном порядке страховали свою ответственность перед посетителями. Авторы инициативы считают, что в случае чрезвычайных происшествий такой договор станет гарантией материальной помощи пострадавшим. Подробности — у Владимира Расулова.

Выступить с инициативой страховщиков заставил пожар в торговом центре «Адмирал» в Казани, где погибли 17 и пострадали 50 человек. Как отметил член правления Всероссийского союза страховщиков Николай Галушин, ответственного за возмещение вреда найдут не сразу, поэтому не ясно, когда компенсации от него дойдут до адресатов. В качестве примера господин Галушин привел пожар в пермском клубе «Хромая лошадь», расследование по которому длилось три года.

По мнению страховщиков, быстрее помочь родственникам погибших и пострадавшим могло бы так называемое вмененное страхование ответственности. Если владелец помещения не заключает соответствующий договор, работать он не начнет. В противном случае страховщики смогут компенсировать ущерб сразу же. Также это позволит сократить бюджетные выплаты, отметил господин Галушин.

«Мы предлагаем вернуться к теме вмененного страхования в отношении всех мест массового пребывания людей, для того чтобы снять, в первую очередь, с государства и с бизнеса любую избыточную нагрузку. Самое важное, что гарантировать пострадавшим выплату возмещения в тех случаях, когда трагедию, увы, невозможно будет предотвратить, как это произошло в Казани», — пояснил Галушин.

Если в Казани найдут того, кто должен возместить ущерб потерпевшим после пожара, все будет зависеть от того, насколько он платежеспособен, отметила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности Светлана Гусар. По ее словам, в этом случае может быть два варианта. Если у виновника есть средства, то пострадавшим будут платить строго по чекам с произведенными расходами. Таким образом, например, можно будет компенсировать затраты на погребение. Но если денег на возмещение расходов не окажется, пострадавшие могут просто остаться ни с чем, отметила Светлана Гусар.

«После того, как будет определена величина фактического вреда, причиненного предпринимателем в виде физического вреда имуществу, и, естественно, жизни и здоровью граждан, может оказаться так, что причинитель вреда не в состоянии компенсировать ущерб. За этим последует его банкротство, и фактически ни граждане, ни предприниматели не смогут получить компенсацию причиненного вреда», — подчеркнула Гусар.

Относиться к таким инициативам надо осторожно. Страховщики на этом еще больше заработают, отметил член комитета Госдумы по финансовому рынку Борис Кашин.

«Пока все эти вмененные и обязательные виды страхования, прежде всего, кормят самих страховщиков. Ничего не мешает собственникам торговых центров страховать и сейчас. Страховщики могут в добровольном порядке разрабатывать продукты и выходить на рынок. Пока мы не достигнем разумной пропорции выплат и сборов, расширять эту практику я бы не стал», — пояснил Кашин «Коммерсантъ FM».

Как отметили во Всероссийском союзе страховщиков, инициатива касается исключительно коммерческих организаций. Планов распространить ее на аналогичные государственные учреждения пока нет.


  Вся пресса за 18 марта 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование имущества, Страхование недвижимости, Огневое страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт