ДонТР,
9 апреля 2015 г.
На Дону изменились тарифные ставки по ОСАГО 677 просмотров
Второй раз за полгода произошло изменение тарифных ставок ОСАГО. Теперь автомобилистам придётся платить больше из-за роста курса доллара и бунта страховщиков, по их мнению, работающих себе в убыток. Но вот цифры роста тарифов для всех регионов разные.
Вслед за повышением цен на энергоносители, продукты питания, другие товары широкого потребления подорожали и услуги автостраховщиков, что вызвало бурю критики. Впрочем, есть у этого события и свои сторонники. Но сначала об изменениях средних размеров базовых ставок ОСАГО.
Повезло мотоциклистам и трактористам. Для них среднее уменьшение базовой ставки — 20 процентов. Почувствуют снижение — на 6 процентов — и юридические лица с легковыми авто. Всем остальным категориям автовладельцев придется платить больше. Речь идет о легковых машинах физлиц и ИП, легковых такси, грузовиках до 16-ти тонн, автобусах, троллейбусах и трамваях. Для них ставка в среднем вырастет на 51 процент. Для грузовиков больше 16-ти тонн — на 42 процента.
Кроме того, в 11-ти субъектах Российской Федерации повысятся региональные коэффициенты, а в 10-ти они снизятся. Не повезло Мурманску и Челябинску, там тариф вырастет больше всего, а вот Магадану и Якутску стоит порадоваться — у них самое заметное снижение. В Ростовской области коэффициент не изменится и составит 1,3 процента. Главный аргумент страховщиков в том, что ОСАГО убыточно, но для того, чтобы повышать качество услуг, без увеличения стоимости не обойтись.
«Экономика ОСАГО на протяжении последних лет показывала, что коэффициент убыточности у страховщиков превышал 100 процентов практически более чем в 30-ти регионах России», — говорит советник президента Всероссийского союза страховщиков Владимир Клейменов.
К тому же Центробанк объявил о повышении в три раза лимита выплат по потере жизни или здоровья — со 160-ти тысяч рублей до 500 тысяч рублей. Лимит за имущественный ущерб прошлой осенью вырос со 120-ти тысяч рублей до 400 тысяч рублей. Также оказал влияние и рост курса доллара. 70 процентов отечественного автопарка — это импортные машины, поэтому и ремонт, и запчасти вовсе не дешевеют. Отсюда вывод — не повышать тарифы возможности нет.
«На мой взгляд и на взгляд многих экспертов это приведет к улучшению качества услуги», — уверен советник президента Всероссийского союза страховщиков Владимир Клейменов.
А вот у этого эксперта обратное мнение. Главная беда, говорит он в том, что такие решения принимаются без общественной огласки, никто с автовладельцами не советуется.
«Собрались и решили, что тарифы необходимо увеличить, но это решали не простые люди из народа. Интересно как принимаются решения об увеличении или уменьшении тарифов, по каким критериям это определяют», — говорит председатель ростовского регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов Виктор Основин.
Автострахование, говорит Виктор Основин, зарекомендовало себя не лучшим образом — несправделивыми выплатами, затягиванием сроков, навязыванием ненужных услуг. Последний пример уловок — резко сократилась выдача полисов до 12 числа. Аргумент косвенный, но о многом говорящий.
«Полиса придерживаются. Считаю, что это происходит на всех уровнях», — рассказывает председатель ростовского регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов Виктор Основин.
Вряд ли нынешнее повышение тарифов, говорит Виктор Основин, что-то изменит, поскольку деятельность страховщиков непрозрачна. Никто не может быть уверен в том, что через полгода тарифы снова не увеличатся.
Вся пресса за 9 апреля 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Тарифы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 октября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 1 октября 2025 г.
Жителя Зимбабве осудили за инсценировку смерти вымышленной дочери

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 1 октября 2025 г.
Роспотребнадзор помог жителю ХМАО избавиться от навязанных страховок

|
|
Волга Ньюс, Самара, 1 октября 2025 г.
Торговля, агробизнес и строительство чаще всего побуждают владельцев страховать риски

|
|
Интерфакс, 1 октября 2025 г.
В ВСС ждут дискриминации лицензий медстраховщиков в случае изменения закона об ОМС

|
|
Ведомости, 1 октября 2025 г.
Минтранс определился с ответственностью за ДТП с беспилотниками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Актуальность как стратегический фактор в страховании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Параметрическое страхование как ответ на дефицит климатической защиты

|
|
Газета.Ru, 1 октября 2025 г.
В России хотят ужесточить правила выдачи полиса ОМС мигрантам

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Aon запустил Specialist Claims Solutions для повышения эффективности урегулирования убытков

|
|
Актуальные комментарии, 1 октября 2025 г.
Renault Logan лидирует в антирейтинге по самым дорогим ремонтам после ДТП на рынке РФ

|
|
Sputnik Армения, 1 октября 2025 г.
Глава Минздрава Армении: с 2026 года будет внедряться обязательное медицинское страхование

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 1 октября 2025 г.
В Петербурге осудили троих мошенников в сфере страхования, похитивших более 7,5 млн рублей

|
|
Медвестник, 1 октября 2025 г.
Глава ВСС призвал не отказываться от страховой медицины в системе ОМС

|
|
Деловой Петербург (on-line), 1 октября 2025 г.
ДМС в Петербурге подорожало на 10–15% с начала года

|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 1 октября 2025 г.
Частных страховщиков лучше исключить из финансирования ОМС - Приказнов

|
|
Российская газета-неделя, 1 октября 2025 г.
Подарки с подвохом

|
|
Парламентская газета, 1 октября 2025 г.
Правила выдачи полиса ОМС трудовым мигрантам хотят ужесточить

|
 Остальные материалы за 1 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|