Комиинформ, Сыктывкар,
8 июля 2015 г.
В Коми самые идеальные условия для получения полисов ОСАГО 531 просмотр
Гражданам в регионах по-прежнему продолжают навязывать дополнительные услуги при оформлении полисов ОСАГО. К такому выводу пришли эксперты ОНФ в рамках мониторинга деятельности страховых компаний.
«Ситуация с предоставлением ОСАГО понемногу выравнивается, однако одними экономическими стимулами полностью снять все проблемы не удалось. К сожалению, некоторые страховщики привыкли «убегать» от клиентов и ставить им препоны, если те не хотят в нагрузку к «автогражданке» приобретать другие услуги. В некоторых регионах все еще есть проблемы с покупкой полиса. Мы обратились в Центробанк РФ с просьбой провести проверку по выявленным нами фактам нарушений», - отметил руководитель проекта «За права заемщиков» Виктор Климов.
Исследование качества работы страховых компаний эксперты проекта ОНФ «За права заемщиков» вместе с членами региональных штабов ОНФ провели в июне в семи регионах: Костромской, Курской, Орловской, Томской и Тамбовской областях, а также в республиках Карелия и Коми. Сбор информации организовывался путем телефонного опроса и личных интервью с автовладельцами. Раньше страховщики жаловались, что продавать полисы ОСАГО без дополнительных «опций» им невыгодно и поэтому предлагали автовладельцам заключать и другие страховки или вовсе отказывали клиентам в продаже полисов под любым предлогом. За последние полгода в России были дважды повышены тарифы на ОСАГО. Цель мониторинга заключалась в том, чтобы выявить, стало ли клиентам проще оформить полис или получить выплату или страховые компании, как и прежде, продают «автогражданку» с нагрузкой из ненужных клиентам страховок, а также переносят свои офисы подальше от крупных городов, чтобы никто туда не смог добраться. Предыдущий мониторинг проводился экспертами ОНФ в феврале текущего года.
«В целом можно отметить значительное улучшение работы страховщиков в данных регионах по сравнению с тем, что мы увидели в ходе прошлого мониторинга. Так, случаи отсутствия полисов ОСАГО в офисах страховых компаний оказались единичными. Однако в ряде регионов по-прежнему автовладельцы сталкиваются с навязыванием им дополнительных услуг, или клиентам приходится подолгу, иногда до месяца ждать получения полиса», - рассказал руководитель проекта «За права заемщиков», зампред комитета Госдумы по экономической политике Виктор Климов.
Самые идеальные условия для получения полисов ОСАГО были выявлены в Республике Коми: ни в одной из четырех страховых компаний эксперты не обнаружили нарушений: полисы в наличии есть, дополнительные услуги оформляются строго по желанию клиентов, приобрести полис можно в день обращения.
В Курске активисты проверили пять крупных компаний и в двух («Согласие», «Югория») полисов ОСАГО не оказалось. Зато в Тамбовской области страховщики упорно продолжают навязывать своим клиентам дополнительные услуги. В Орле эксперты ОНФ также проверили пять компаний – во всех полисы ОСАГО были в наличии, однако в «Росгосстрахе» заявили, что вместе с ними необходимо оплатить и страхование жизни. В Костроме проблемы на пути автовладельцев к заветному полису создает только «Ингосстрах»: чтобы приобрести полис ОСАГО от этой компании нужно посетить офис в поселке Дорогиня, расположенный в 420 км от Костромы. В Томской области все тот же «Росгосстрах» настойчиво навязывает клиентам страховку жизни и здоровья (1300 рублей).
«Мы продолжим следить за ситуацией на рынке ОСАГО и проводить мониторинги в различных регионах России», - заверил руководитель проекта «За права заемщиков».
Вся пресса за 8 июля 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 сентября 2025 г.

|
|
Известия онлайн, 2 сентября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в России установила новый рекорд

|
|
Autonews.ru, 2 сентября 2025 г.
Как изменилась цена полиса ОСАГО за год. Мы все узнали

|
|
Тульская служба новостей, 2 сентября 2025 г.
Цифровое страхование: «Ростелеком Контакт-центр» повысит качество клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни

|
|
АвтоБизнесРевю, 2 сентября 2025 г.
За семь месяцев заключено 28 млн договоров ОСАГО

|
|
Псковская лента новостей, 2 сентября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО за семь месяцев снизилась на 5%

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 2 сентября 2025 г.
Фермеры Чувашии получат компенсации на страхование животных

|
|
Вечерние ведомости, Екатеринбург, 2 сентября 2025 г.
От чего страхуется уральский бизнес при перевозке груза

|
|
Новости Воронежа, 2 сентября 2025 г.
Выплаты по ОСАГО превысили 131 млрд рублей за семь месяцев 2025 года

|
|
Forbes, 2 сентября 2025 г.
Аналитики назвали наиболее частые страховые случаи в поездках у мужчин и женщин

|
|
Аргументы и факты-Красноярск, 2 сентября 2025 г.
В Красноярске раскрыли мошенничество со страховыми выплатами

|
|
Телеинформ, Иркутск, 2 сентября 2025 г.
«СК «Астро-Волга» взыскала с зиминки 90 тысяч рублей после ДТП

|
|
НТВ, 2 сентября 2025 г.
Названы страны, где у россйиских туристов чаще всего происходят ЧП

|
|
ТАСС, 2 сентября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО за семь месяцев снизилась на 5%

|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 2 сентября 2025 г.
Минсельхоз Чувашии объявляет о начале отбора на предоставление поддержки в области сельскохозяйственного страхования животноводства

|
|
Орелград, 2 сентября 2025 г.
Страховщики засудили незастрахованного виновника ДТП

|
|
Бизнес Грузия, 2 сентября 2025 г.
В Грузии застрахованы лишь 8% зарегистрированных автомобилей

|
|
ТурДом, 2 сентября 2025 г.
Туристка выиграла суд и получит 200 тысяч рублей за сорванный из-за болезни отдых

|
 Остальные материалы за 2 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|