Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 28 марта 2014 г.

Банк «Россия» уступил контроль в «Согазе» до попадания под санкции

Банк «Россия», основным акционером которого является миллиардер Юрий Ковальчук, снизил долю в страховщике »Согаз» за несколько дней до того, как Минфин США наложил санкции на кредитную организацию и Ковальчука, свидетельствует список аффилированных лиц страховой компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести, Киев, 15 сентября 2015 г.

Как в Украине сэкономить на каско
689 просмотров

Как бы страховщики не снижали тарифы для каско, автомобильные страховки не перестают дорожать. Всему виною девальвация гривни, и если она возобновится, то полисы снова вырастут в цене. Водители уже перестали бездумно расставлять галочки в страховых договорах и требовать в компаниях дорогущее «полное каско» и все чаще отказывают от разных опций в страховках. «Вести» выяснили, от каких рисков можно отказываться в первую очередь, а на чем лучше не экономить.

40-процентная наценка

Подорожали не сами страховки, а автомобили. «Тарифы по страхованию каско с начала года не изменились. При этом цена на каско увеличилась процентов на 40, так как выросла стоимость транспортных средств в гривне (за счет роста курса валют)», — объяснила «Вестям» председатель правления СК «НОВА» Виктория Волошина.

Из-за пересчета гривневой цены каждой машины расценки на полисы подскочили даже при снижении тарифов и тут же сказались на продажах. «По легковым автомобилям средний тариф за 6 месяцев 2015 года составил 4%, средняя премия — 10 990 грн. На протяжении аналогичного периода 2014-го средний тариф был выше — 4,5%, а премия ниже — 6886 грн. В связи с непростой экономической ситуацией продажи новых автомобилей упали, количество новых договоров каско также уменьшилось, что привело к повышению конкуренции и, как следствие, снижению тарифов», — отметил менеджер управления автострахования PZU в Украине Корсун Павел.

Страховщики очень надеются на стабильность отечественной валюты, не хотят снова поднимать цены. «Дальнейшая девальвация гривни повлечет за собой снижение спроса на страхование каско», — признала Волошина. И заметила, что при выборе страховщика наши люди продолжают отталкиваться именно от ценника. На самые дешевые предложения тоже не кидаются, а, получив несколько эконом-предложений, активно наводят справки у знакомых. «В связи с банкротством ряда страховщиков водители стали тщательнее подходить к выбору страхового партнера. Ключевым аргументом при выборе компании по-прежнему остается рекомендация друзей и знакомых, получивших выплату», — подчеркнула эксперт.

Экономия на выбор

Финансисты признают: водителям больше не нужен полис, покрывающий максимальное количество рисков. «В связи с уменьшением покупательской способности они чаще стали склоняться в пользу неполного каско», — сказал «Вестям» Павел Корсун.

В то же время страховщики рекомендуют автомобилистам продумывать каждую галочку, которую они ставят в заявке на покупку каско, и отказываться от тех или иных рисков, только если сами смогут обеспечить безопасность своему «железному коню». «Мы, например, предлагаем каско с ограниченным перечнем рисков — без риска «угон» или без риска «противоправные действия третьих лиц». Такие программы выгодны, если водитель всегда находится за рулем своего авто, а на ночью авто хранится в охраняемом гараже. Или авто всегда ездит в сопровождении охраны, и риск повреждения авто третьими лицами снижен до нуля», — привела «Вестям» пример директор Центра страхования СК «Провидна» Юлия Очеретяная.

По словам Павла Корсуна, каско без двух рисков обойдется на 20% дешевле: «Незаконное завладение» дает 11% экономии, а «Другие случайные события» — 9%.

Напомним, что ключевых рисков четыре. Это уже упомянутые незаконное завладение или угон и другие случайные события, в которые входят повреждения от всех природных катаклизмов — от града и удара молнии до падения дерева и нападения животного. А также это дорожно-транспортное происшествие, которое подразумевает повреждение машин во время аварий и противоправные действия третьих лиц — когда авто страдает не на дороге от столкновений, а от рук людей в случае взломов и нападок.

А вот экономить на двух последних рисках эксперты не рекомендуют. Во-первых, из-за того, что никто не может быть гарантирован от взломов либо повреждений машины проходящими людьми на открытой парковке возле торгового центра или просто на улице. А, во-вторых, из-за высокой аварийности на наших дорогах. «Повреждение транспортного средства в 85% происходит в процессе его движения по дорогам, то есть по причине ДТП», — подтвердила «Вестям» начальник отдела разработки страховых продуктов и прикладной методологии АСК «ИНГО Украина» Лариса Симонова.

Куда больше возможностей для экономии у человека во время выбора особых условий, напротив которых водитель сам расставляет галочки в заявке на страховку. Но автолюбителей призывают объективно оценивать свои способности и возможности. «Для опытных и аккуратных водителей для снижения расходов на страхование мы предлагаем укороченные программы, такие, как «Каско до 1-го случая», например. По такой программе выплата возмещения будет производиться только один раз в течение действия договора страхования. Такая программа удобна для водителей, не только уверенных в своих навыках на дороге, но и для водителей, которые ограничили свои поездки, то есть с низкой интенсивностью эксплуатации автомобиля», — объяснила Юлия Очеретяная. При таком подходе можно сэкономить сразу 40–50% стоимости каско.

Также опытные и уверенные в своих навыках водители могут смело ставить галочку напротив опции «Не виновен в наступлении ДТП». Таким автомобилистам не обязательно выкладывать до 10% цены полиса за риск «Выплата при грубом нарушении ПДД». «В данном случае при наступлении дорожно-транспортного происшествия выплата страхового возмещения осуществляется только при полном отсутствии вины водителя застрахованного транспортного средства», — уточнила «Вестям» Виктория Волошина.

До 5% страховки можно сэкономить, если указать, что машина по ночам стоит в гараже или на охраняемой стоянке. Еще от 8% до 15% (в зависимости от компании) могут скостить, если согласитесь ремонтировать свое авто не на авторизированных техстанциях, а на СТО подешевле. На такое стоит соглашаться, только если машина уже «побегала» и больше не стоит на гарантии у автодилера.

Сразу на треть можно уменьшить итоговую стоимость каско, если согласиться на франшизу — решиться самостоятельно оплачивать недорогие починки авто. Чья стоимость укладывается в 0,5% или 1–2% цены машины. «Разница между ценой за страховку с нулевой франшизой и страховкой с франшизой 0,5% может достигать 20–30%. При выборе франшизы автовладельцу необходимо исходить из того, чего он ожидает от страховки и, конечно, собственного опыта вождения. Для автомобилей стоимостью до 300–400 тыс. грн оптимальной является франшиза 0,5% от страховой суммы. Для более дорогих авто на франшизе не стоит экономить, и есть смысл покупать страховку с нулевой франшизой. В этом случае даже минимальная франшиза — это довольно ощутимая сумма. Кроме того, дорого обойдется даже самое незначительное повреждение авто», — аргументировал Павел Корсун.

Чтобы уменьшить стоимость страховки для водителей, многие компании формируют свои наборы рисков или просто экспресс-предложения. «У нас, например, автомобиль можно застраховать на определенную фиксированную сумму, а не на рыночную стоимость, как в классических программах. Страховое покрытие распространяется только на один риск — ДТП, при условии, что лицо, управлявшее застрахованным авто, является виновником», — рассказала нам Виктория Волошина.

Также желающим сэкономить на КАСКО предлагают заменители: например, вместо КАСКО частичным покрытием предлагают купить более привлекательную версию автогражданки. «В качестве альтернативы мы можем предложить другие продукты автострахования, например, ОСАГО с прямым урегулированием. Этот продукт позволяет получить выплату по убытку не от страховой компании виновника, а от своей и только в том случае, если застрахованный не является виновником ДТП», — уточнил Павел Корсун.

Постоянным же клиентам с временными денежными сложностям просто дают отсрочки. «Предлагаем специальные условия «льготный период», то есть при заключении договора на новый страховой год при отсутствии убытков за прошлый клиенту предоставляется отсрочка на 15 дней для оплаты страхового платежа за новый год страхования», — сказала Юлия Очеретяная.

Елена ЛЫСЕНКО


  Вся пресса за 15 сентября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем

NEWS.ru, 28 марта 2024 г.
Назван объем ущерба от теракта в «Крокусе», который покроет страховка

Волга Ньюс, Самара, 28 марта 2024 г.
«АД Пластик Тольятти» не смог взыскать 167 млн руб. со страховой за пожар

ГТРК Дагестан, 28 марта 2024 г.
Страховые компании в Дагестане в 2023 году получили убытки на 800 млн рублей

Правда.ru, 28 марта 2024 г.
HR, банкинг и страхование. «Авито Работа» озвучила список сфер с наилучшими перспективами карьерного роста

Медвестник, 28 марта 2024 г.
Глава Счетной палаты заявила о нецелесообразности отказа от страховщиков в системе ОМС

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Верховный суд решил споры об агростраховании с господдержкой в пользу страховых компаний

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Страховую защиту себе могут позволить средние и малые хозяйства

Российская газета, 28 марта 2024 г.
За пять лет площадь застрахованных посевов выросла в 10 раз

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Объем страховых выплат аграриям увеличился на треть

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 28 марта 2024 г.
ОПО теряет в сборах


27 марта 2024 г.

ТАСС, 27 марта 2024 г.
Ущерб «Крокуса» превысит 10 млрд руб., урегулирование убытка займет до 2-х лет

Деловой Петербург, 27 марта 2024 г.
Дадут подстраховаться

ПРАЙМ, 27 марта 2024 г.
Ущерб от стихийных бедствий во Франции в 2023 г обошелся страховщикам в 6,5 млрд евро


  Остальные материалы за 27 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт