BFM.Ru,
2 декабря 2015 г.
Digital на рынке страхования: скрытый резерв развития 1495 просмотров, 1 комментарий, добавлен 9 февраля 2016 года в 14:22
Cтраховая отрасль сейчас переживает не лучшие времена, прежние стратегии развития уже не работают. Новый курс благоприятствования – это понятные и доступные продукты, все, что позволяет потребителям экономить деньги и время. О новых драйверах роста страховой отрасли рассказывает вице-президент Группы Ренессанс страхование Юлия Гадлиба.
Страхование — производная макроэкономики, поэтому на отрасли отразились все тренды непростой ситуации в мировой экономике. Скорость развития рынка страхования замедляется вот уже несколько лет. По данным Эксперт РА, в первом полугодии 2015 года темпы прироста взносов упали на 6,1 п.п. и стали ниже инфляции, а убыточность в прошлом году возросла до 101,1%.
Для эффективного функционирования отрасли необходим определенный уровень лояльности страхователей — физических и юридических лиц. Предпосылки для его создания — это понимание сути страховых услуг и доверие к их поставщикам. Компаниям придется изменить свой подход к ведению бизнеса: игроки с фиктивными, непрозрачными активами, заявленными в обеспечение страховых резервов, считаются токсичными для отрасли и им придется уйти с рынка.
Второе дыхание получат те, кто заблаговременно сделал ставку на технологичность и уже сегодня имеет возможность соответствовать изменившимся запросам потребителей. Такой подход требует дополнительных ресурсов, понимания рынка, умения выстраивать стратегии вдолгую, но именно он позволяет компаниям повысить эффективность бизнеса, снизить операционные расходы, а значит предложить страхователям лучшие продуктовые решения и сервис, а прибыль инвестировать в развитие бизнеса.
На фоне общей волатильности финансовой отрасли Ренессанс страхование, благодаря своей стратегии последних трех лет, получил прибыльный портфель по добровольному автострахованию и повысил эффективность розничного бизнеса.
2015 -2016 годы превратят рынок в полигон для испытаний лидеров индустрии. Будут меняться стратегии, апробироваться лучшие инновационные продукты и способы продажи полисов. Увеличится скорость изменений и запуска новых проектов. Уже ни у кого не осталось сомнений в том, что будущее страхования – за современными ИТ-концепциями и «умными» полисами. В ближайшее время мы увидим на рынке новые решения от лидеров индустрии в области умного каско, телематики и мобильных приложений.
Гонка за технологичностью – не только попытка завоевать лояльность потребителей, но и мощный рычаг повышения эффективности бизнеса, снижения операционных расходов, а также возможность инвестировать прибыль в развитие.
Ренессанс страхование продолжит активное движение в технологичность. Компания одной из первых в России начала развивать директ-страхование как наиболее перспективный инструмент продаж. Любой клиент, зайдя на сайт страховщика или воспользовавшись мобильным приложением, может самостоятельно выбрать необходимый ему электронный полис с оптимальным набором рисков, который имеет полную юридическую силу и соответствует последним изменениям в законодательстве. Уже сейчас линейка страховых продуктов, которые предлагает Ренессанс Страхование, соответствует стандартам мировых лидеров рынка. В электронном виде можно оформить и приобрести ОСАГО, КАСКО для новых автомобилей, страхование от несчастного случая и для выезжающих за рубеж, а также страхование загородных строений и квартир. Компания не останавливается на достигнутом и планирует запуск новых продуктов.
Появление телематики — еще один революционный для России этап в развитии страхования. Уже несколько компаний запустили этот продукт, который начинает пользоваться спросом среди потребителей. Скоро приобрести «умные» полисы смогут и клиенты компании Ренессанс страхование.
Эксперты рассчитывают, что к 2020 году их проникновение в стране приблизится к общемировому уровню в 40-50%. Справедливые цены позволят компаниям повысить уровень продаж, за счет клиентов, ранее считавших, что КАСКО им не по карману.
Благодаря распространению широкополосного интернета все больше потребителей предпочитают заказывать товары и услуги онлайн и покупка страховок здесь не стала исключением. Компания Ренессанс Страхование первой в России запустила мобильное приложение, продолжая реализовывать самые перспективные идеи в области инновационного клиентского сервиса. Всего в один клик автовладелец или путешественник, воспользовавшиеся мобильным приложением, могут сообщить о страховом случае или получить необходимую консультацию. Сегодня компания разработала стратегию развития мобильных приложений.
В России и на Западе именно они становятся новым драйвером развития отрасли: число клиентов, которые приобретают финансовые услуги, используя телефон или мобильные приложения, с каждым годом будет только расти.
Тенденции, согласно которым развивается рынок страхования, свидетельствуют о том, что будущее его участников полностью зависит от их способности воплощать высокотехнологичные идеи, позволяющие максимально снизить стоимость страхования, делая его привлекательным для широкого круга клиентов. В выигрыше останутся те, кто уже сделал ставку на мобильные технологии, готов двигаться в ногу со временем, внедряя лучшее, что есть на рынке, и гибко следуя за меняющимися потребностями клиентов, делая оформление полиса простым и удобным.
Вся пресса за 2 декабря 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 октября 2025 г.

|
|
КрымPRESS, 3 октября 2025 г.
Москва: в России появились подарочные страховые сертификаты

|
|
Office life, Минск, 3 октября 2025 г.
На страховом рынке в августе снова снизилась доля добровольных видов и выросли выплаты

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 3 октября 2025 г.
За год средняя премия по ОСАГО снизилась, а средняя выплата выросла

|
|
Известия, 3 октября 2025 г.
Полис недоступности: Минздрав объяснил планы по реформе ОМС

|
2 октября 2025 г.

|
|
Лента.Ру, 2 октября 2025 г.
Лечение россиянина с разрывом аневризмы на отдыхе в Турции обошлось в миллионы рублей

|
|
Финмаркет, 2 октября 2025 г.
Число субъектов страхового дела в РФ по итогам 3-го квартала составило 204 - ЦБ

|
|
Автоновости дня, 2 октября 2025 г.
Названы самые надежные автомобили. Список из 10 моделей, которые вообще не ломаются

|
|
NEWS.ru, 2 октября 2025 г.
Россиянам объяснили, что изменится с новым законом об ОМС

|
|
АвтоВзгляд, 2 октября 2025 г.
Силовики пресекли деятельность банды автомобильных угонщиков в Подмосковье

|
|
Ингушетия, Назрань, 2 октября 2025 г.
Ситуацию на рынке автострахования обсудили в кабинете министров республики

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 2 октября 2025 г.
Как сэкономить на ОСАГО и каско: советы автоэксперта

|
|
Bizmedia.kz, 2 октября 2025 г.
Страхование для ТЦ стало обязательным в Казахстане

|
|
Business FM Челябинск, 2 октября 2025 г.
Аграрии Челябинской области стали чаще страховать посевы

|
|
Inbusiness.kz, 2 октября 2025 г.
Астанчанин с помощью ИИ добился повышенной страховой выплаты

|
|
korins.ru, 2 октября 2025 г.
НСА сформировал оперштаб для мониторинга ситуации по ЧС в Башкирии

|
|
Медиакорсеть, Уфа, 2 октября 2025 г.
Туристический кошмар в Аланье: кто поможет уфимцам, пострадавшим в ДТП за границей?

|
|
За рулем, 2 октября 2025 г.
Названы машины с самым дорогим ремонтом после аварии

|
 Остальные материалы за 2 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|