РИА АМИ,
18 декабря 2015 г.
Результаты проверки ФОМС Московского городского фонда обязательного медицинского страхования 1808 просмотров
Комиссией Федерального фонда обязательного медицинского страхования по поручению Минздрава России в период с 7 по 11 декабря 2015 года по обращениям застрахованных граждан в информационной системе Московского городского фонда обязательного медицинского страхования с привлечением специалистов МГФОМС проведена проверка соответствия фактов оказания помощи счетам, оплаченным страховщиками.
Система информирования застрахованных лиц в электронной форме «Сервис ЗЛ» МГФОМС введена в эксплуатацию в сентябре 2015 года. На момент начала проверки в информационную систему поступило свыше 28 тысяч обращений.
Сотрудниками Контрольно-ревизионного управления Федерального фонда ОМС выборочно проверены первичные медицинские документы по 453 жалобам граждан, содержащим информацию об оплаченных страховщиками 2 367 медицинских услугах, оказанных в 9 медицинских организациях г. Москвы.
Объектами проверки стали медицинские организации, по которым поступило наибольшее количество обращений застрахованных в системе ОМС лиц о неоказании им медицинской помощи: Городская поликлиника № 11, Городская поликлиника № 6, Городская поликлиника № 5, Городская поликлиника № 64, Городская поликлиника № 67, Узловая поликлиника станции Лосиноостровская ОАО РЖД, Городская клиническая больница им. Боткина, Стоматологическая поликлиника № 22, Городская поликлиника № 218.
Проверкой установлены случаи отсутствия части медицинских карт в 7 из 9 медицинских организаций. Из запрошенных 453 медицинских карт не были представлены проверяющим 219. В 145 картах отсутствовали записи, подтверждающих оказание медицинских услуг.
По итогам проверки применены санкции ко всем 9 медицинским организациям на общую сумму 2 166 428,33 рублей, в том числе в виде удержания финансирования на сумму 586 051,95 рублей и взыскания штрафов на сумму 1 580 376,38 рублей.
В ближайшее время Министерство здравоохранения Российской Федерации проведет углубленный анализ ситуации с приписками в сфере оказания и оплаты медицинской помощи после проверок, организованных территориальными фондами обязательного медицинского страхования соответствующих жалоб граждан в субъектах Российской Федерации.
Напомним, что с 1 сентября 2015 года информирование застрахованных лиц об оказанных медицинских услугах и их стоимости осуществляется во всех субъектах Российской Федерации.
Минздравом России приняты необходимые ведомственные акты, устанавливающие систему информирования граждан и определяющие ответственных за информирование.
Благодаря введению процедуры информирования застрахованных лиц об оказанных медицинских услугах и их стоимости в некоторых субъектах Российской Федерации стали фиксироваться жалобы граждан на выявленные приписки со стороны медицинских организаций о неполученных по факту медицинских услугах.
Пресс-служба Минздрава России
Вся пресса за 18 декабря 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Страховое право, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 апреля 2024 г.
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования
|
|
Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения
|
|
cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17
|
|
КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение
|
|
Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении
|
|
АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом
|
|
Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза
|
|
ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза
|
|
МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|