Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 июня 2015 г.

РСА: страховщики не запрашивали сверхлимитное количество бланков ОСАГО

Ни одна из действующих страховых компаний в связи с ограничением лицензии ОСАГО компании «Росгосстрах» не обращалась в Российский союз автостраховщиков с просьбой о выделении сверхлимитного количества бланков ОСАГО, сообщил Банки.ру исполнительный директор союза Евгений Уфимцев.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Chelfin.ru, Челябинск, 19 февраля 2016 г.

ОСАГО: чем недовольны водители
952 просмотра

Россияне недовольны работой страховщиков. В 2015 году жалобы Центробанку поступали на страховые компании даже чаще, чем на банки и МФО. Главная претензия года – неверный расчет коэффициента «бонус-малус», позволяющего получить скидку на полис ОСАГО за безаварийную езду.

На страховые компании пришлось 78% обращений в службу Центробанка по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров. Причем чаще всего на страховщиков жаловались в связи с их поведением в ОСАГО. 45% из них – на неверное начисление коэффициента за безаварийную езду, 26% составляют претензии к навязыванию агентами дополнительных услуг, пятая часть – обращения, связанные с отказом в заключении договора, в 7% заявлений говорится о несоблюдении сроков принятия решения о страховой выплате и, наконец, 2% пожаловались на отказ в страховой выплате. При этом жалобы на «бонус-малус» повалили в четвертом квартале 2015 года – 80% от всех обращений по ОСАГО за квартал.

Обращения о неверном начислении КБМ частично объективны, заметил руководитель управления розничного андеррайтинга Уральского РЦ ОАО «АльфаСтрахование» Павел Фарнин. «Это связано с тем, что в последние годы закрылось много страховых компаний, при этом данные по КБМ в базу РСА они не передавали. В то же время часть обращений связана с тем, что страхователи невнимательно относятся к своим обязанностям при оформлении договора ОСАГО: не проверяют информацию в заявлении на страхование, и в базу попадают неправильные личные данные, не сообщают страховщику о замене водительского удостоверения и так далее», – прокомментировал Павел Фарнин.

Южноуральские водители, по словам автоюриста Льва Воропаева, как и все, несогласны начислением коэффициента «бонус-малус». «То, что коэффициент за безаварийную езду насчитывают неверно – это повсеместная ситуация. Меня самого это коснулось как автовладельца», – поделился Лев Воропаев. По его мнению, страховые компании в большинстве случаев намеренно некорректно и нечестно считают КБМ с целью извлечения большей прибыли. Но это не является столь острой проблемой в сравнении с более распространенными жалобами на недостаточный размер страховой выплаты, заметил Лев Воропаев.

Напомним, в ноябре прошлого года исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев анонсировал запуск с 1 декабря специального сервиса, который должен был устранить недочеты в расчетах КБМ. «В случае неверного расчета КБМ страхователь будет обращаться к любому страховщику, который в свою очередь должен будет провести его перерасчет через базу АИС РСА. Сейчас ему приходится проходить всю цепочку, начиная от компании, неверно применившей коэффициент. Теперь эта проблема будет решаться автоматически», – пояснил он корреспонденту ChelFin.ru. «При внедрении таких автоматизированных систем, о которых говорит Уфимцев, всегда требуется время на отладку. Через какое-то время систему отладят, и все будет работать», – прокомментировали в «АльфаСтраховании».

Кстати, Центробанк России рекомендовал страховщикам начать указывать размер коэффициента «бонус-малус» на бланках полиса ОСАГО. Ввести новшество регулятор предлагает с 1 июля 2016 года, приурочив его дате, к которой РСА обещал уведомить Банк России о порядке замены бланков.

«Недовольство владельцев ОСАГО в Челябинской области не отличается от других регионов РФ. Основное – это несоответствие цен на запчасти по единой методике реальным ценам на рынке», – добавил Павел Фарнин.

Южноуральцев больше волнует неадекватно завышенный территориальный коэффициент при начислении стоимости ОСАГО, заявил председатель челябинского регионального совета ВПП «Автомобильная Россия» Алексей Бруй. «Разумеется, претензии к начислению КБМ фиксируются, но больше вопросов вызывает территориальный коэффициент 2,1 – самый высокий по стране», – прокомментировал общественник.

При этом Лев Воропаев и Алексей Бруй отметили, что в этом году на Южном Урале наблюдается тенденция к снижению количества жалоб на навязывание дополнительных услуг в сравнении с валом подобных претензий в прошлые года.

Мария ЛУЗИНА специально для Chelfin.ru


  Вся пресса за 19 февраля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт