Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 21 марта 2016 г.

Выплаты по авиакатастрофе Flydubai создадут в РФ прецедент применения международной конвенции
1157 просмотров

Впервые за последние годы урегулировать убыток по авиакатастрофе, где пострадали граждане России, потребовалось не по российскому законодательству, а по международной Монреальской конвенции, в рамках которой был заключен договор страхования ответственности перевозчика перед третьими лицами.

Пассажирский Boeing 737-800 NG авиакомпании Flydubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в субботу утром, 19 марта, при заходе на посадку. Все 55 пассажиров (среди них было четыре ребенка, 33 женщины, 18 мужчин) и 7 членов экипажа погибли. Большинство погибших в авиакатастрофе - россияне. Также на борту находились граждане Украины, Киргизии, Узбекистана, Сейшел, Кипра, Испании, Индии и Колумбии.

Риски перевозчика Flydubai были застрахованы Oman Insurance Company (ОАЭ) на $500 млн, перестрахование рисков осуществлялось международной компанией Willis. Как ранее сообщил агентству «Интерфакс-АФИ» президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс, порядка $25-30 млн в общем лимите может приходиться на секцию по страхованию авиакаско. Остальная сумма в зависимости от структуры договора распределяется на выплаты пострадавшим, третьим лицам, за потерю багажа и возмещение морального вреда.

Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил, что поскольку перевозчиком выступала иностранная компания, ответственность перед пассажирами не страховалась в рамках российского законодательства (по закону об обязательном страховании ответственности перевозчика перед пассажирами № 67-ФЗ). По его словам, «страхование осуществлялось дубайской компанией на условиях международной Монреальской конвенции».

Главный эксперт «Интерфакс-ЦЭА» Анжела Долгополова пояснила, что Монреальская конвенция подразумевает ответственность перевозчика перед пассажирами и третьими лицами, однако она не включает положение по страхованию этой ответственности. «Если перевозчик счел необходимым застраховать ответственность, то его расходы покроет страховщик, если нет, то выплаты проводятся самостоятельно. Монреальская конвенция предусматривает выплаты в пределах 100 тыс. евро на каждого погибшего в авиакатастрофе, что в несколько раз превышает лимиты предшествующей Варшавской конвенции и расширяет ответственность перед пассажирами», - сказала она.

При этом перевозчик, как правило, страхует жизнь и здоровье экипажа отдельно. Согласно международной практике авиастрахования, члены экипажа не причисляются к категории третьих лиц.

В отличие от российского законодательства, где лимит ответственности на одного пострадавшего при перевозке установлен в пределах 2 млн рублей (плюс 25 тыс. рублей расходы на погребение в случае смерти), размер конкретной выплаты по Монреальской конвенции определяется с учетом официально подтвержденного размера заработка пострадавшего (погибшего) и с учетом оценки вреда, причиненного здоровью (в случае, если пассажир остался жив). «Таким образом, в реальности выплата может быть не только меньше 100 тыс. евро, но и меньше установленного российским законодательством лимита в 2 млн рублей», - считает А.Долгополова. При этом конвенция включает положение, которое не содержится в законе N67-ФЗ, а именно, допускает выплаты за моральный вред.

Глава Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрей Юрьев пояснил агентству «Интерфакс-АФИ», что минус Монреальской конвенции состоит в том, что по ней компенсация платится только иждивенцам, и ее размер зависит от доходов погибшего, в отличие от российского законодательства, где компенсация в размере 2 млн рублей платится ближайшим родственникам погибших, а не только иждивенцам. По его словам, практика осуществления компенсаций НССО показывает, что иждивенцы есть только у 50% погибших.

Авиакомпания Flydubai накануне сделала заявление о своей готовности выплатить по $20 тыс. (около 1,371 млн рублей по текущему курсу) семьям погибших в авиакатастрофе, при этом отмечалось, что точная сумма компенсаций станет ясной после окончания расследования. А.Долгополова уточнила, что в стандартной практике возмещения компенсаций семьям жертв авиакатастроф используется практика досудебного заключения соглашения о выплатах перевозчиком. Как правило, речь идет о стандартных суммах. В этом соглашении фиксируется отказ от дальнейших претензий со стороны получателей.

Губернатор Ростовской области Василий Голубев подписал распоряжение о выделении по 1 млн рублей родственникам погибших в ходе авиационной катастрофы. Кроме того, руководители еще трех российских регионов: Волгоградской области, Краснодарского края и Москвы, жители которых погибли в авиакатастрофе, также подписали соответствующие распоряжения о выделении материальной помощи.

Таким образом, размер компенсации за каждого погибшего составит в среднем около 2,4 млн рублей.


  Вся пресса за 21 марта 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Программы добровольного страхования хотят сделать обязательными в регионах


18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО

Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы

За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС

zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис

Business FM Санкт-Петербург, 18 апреля 2024 г.
Россиянам могут разрешить самостоятельно искать сервис для ремонта автомобиля по полису

Бизнес Грузия, 18 апреля 2024 г.
Страховой сектор Грузии привлек премии на 14, 7 млн. по линии страхования грузов

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Прибыль киберстрахования высокая, а премии растут медленнее: Fitch

Regnum, 18 апреля 2024 г.
Захарову возмутил отказ страховых выплачивать компенсации за подрыв «СП»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Страховщики и страхователи спорят по поводу ИИ в андеррайтинге и урегулировании претензий

Правда.ru, 18 апреля 2024 г.
Это только начало: 1500 обращений на 310 млн рублей поступило в страховые компании после прорыва дамбы в Оренбургской области

Forbes, 18 апреля 2024 г.
«Коммерсантъ» рассказал об основаниях для отказа страховщиков от выплат Nord Stream


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт