Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Своя компания, Краснодар, 16 мая 2016 г.

Лихачей накажут полисом?
628 просмотров, 1 комментарий, добавлен 16 мая 2016 года в 18:04

Страховщики, Центробанк и ГИБДД готовят поправки в закон об ОСАГО, согласно которым стоимость полиса для злостных нарушителей может сильно вырасти в цене.

Российский союз автостраховщиков начал исследовать возможность введения повышающего коэффициента для нарушителей ПДД еще в прошлом году. Рассматривалась зависимость количества страховых случаев от совершения таких нарушений, как выезд на встречную полосу, превышение скорости, заезд за стоп-линию.

По данным РСА, совершение пяти подобных нарушений в год влияет на статистику убытков страховых компаний, так как нарушитель, вероятнее всего, рано или поздно попадет в аварию. Причем, как показывает статистика, количество ДТП растет по мере увеличения количества нарушений. Поэтому для водителей, совершивших от 5 до 9 грубых нарушений в год, страховщики предлагают ввести повышающий коэффициент 1,86, для тех, кто нарушил правила 10–14 раз – 2,06, 15–19 раз – 2,26 и так далее. Тем, кто совершил более 35 нарушений за год, придется умножить стоимость полиса на 3,04.

Журнал «Своя компания» предложил страховщикам прокомментировать данную инициативу.

Денис Макаров, руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование»:

Возможность введения повышающих коэффициентов для водителей, которые часто нарушают правила дорожного движения, стоит рассматривать и как расширение истории с электронным полисом, который формируется АИС РСА, и как продолжение движения рынка в сторону индивидуализации тарифов. Система может и должна работать не только в сторону повышения тарифа для нарушающих водителей, но и предоставления понижающего коэффициента для аккуратных автовладельцев. Когда такая система заработает в полную силу, разница в конечной стоимости полисов ОСАГО для обеих групп водителей будет измеряться десятками процентов. Но для этого необходима комплексная интеграция систем ГИБДД и РСА. С точки зрения системы страхования в целом, включение истории нарушений ПДД в общую историю водителя абсолютно обосновано. Частота нарушений ПДД как нельзя более точно отражает индивидуальные характеристики водителя, и это позволяет более точно определять размер страховой премии по каждому клиенту.

Галина Гречаная, и.о. директора Краснодарского филиала АО «СОГАЗ»:

Мы считаем целесообразным введение корректирующих коэффициентов в зависимости от наличия или отсутствия у водителя грубых нарушений ПДД. Такой коэффициент может стать действенным механизмом по улучшению ситуации с аварийностью на российских дорогах.

Предполагается, что по отношению к водителям, которые мало нарушают ПДД, этот коэффициент применяться не будет. Сейчас обсуждается вариант о применении этого коэффициента к водителям, допустившим не менее пяти нарушений ПДД. С нашей точки зрения, пять грубых нарушений – достаточный порог, начиная от которого коэффициент может применяться. При этом мы полагаем, что коэффициент должен определяться в применении не ко всем, а лишь к грубым нарушениям ПДД. В этом случае коэффициент будет применяться только к действительно злостным нарушителям, то есть будет работать индивидуально и в тех случаях, когда это действительно целесообразно.

Александр Казаков, директор Краснодарского филиала компании РОСГОССТРАХ:

В нашей стране крайне необходимо повышать безопасность на дорогах и снижать смертность населения от ДТП, и только это позволит в перспективе повлиять на стоимость полиса ОСАГО в сторону ее снижения. Введение в ОСАГО повышающих коэффициентов для злостных нарушителей ПДД может стать действенным экономическим стимулом для улучшения ситуации с аварийностью на российских дорогах. Так, по данным ГИБДД, в 2015 году на дорогах края произошло 6,2 тыс. аварий, в которых погибло более 1,1 тыс. человек и несколько тысяч получили ранения. По оценкам Российского союза автостраховщиков, повышенный коэффициент за опасное вождение может коснуться 5,5% автовладельцев, причем, 4,1% из них приходится на группу водителей, имеющих от 5 до 9 нарушений в год. Также подобная инициатива поможет снизить убыточность этого вида страхования. Но решить проблему можно только комплексно, с обязательным контролем за наличием полиса и очень серьезным штрафом за его отсутствие.


  Вся пресса за 16 мая 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
16 мая 2016 г. 18:04 Андрей Владимирович
ОСАГО
Для обеспечения порядка на дорогах через ОСАГО можно еще другими методами:
установления агрегатной страховой суммы. Это позволит более справедливо определять степень ответственности страхователя. В настоящие время произошел страховой случай с ущербом на 1000 рублей или на 100 000 безразницы, повышающий коэффициент на следующий год будет одинаковым в обоих случаях.
Увеличит размер штрафа за отсутствие полиса или приобретение поддельного да размера стоимости (страховой премии)

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт