БанкИнформСервис, Екатеринбург,
30 июня 2016 г.
ОСАГО без хлопот: электронный полис
1129 просмотров
Уже многие автолюбители по достоинству оценили электронный полис ОСАГО. Отсутствие посредников, безопасность, защита от потери (полис доступен в электронном виде, и его всегда можно распечатать снова), экономия времени и нервов, теряемых в очередях за обычным полисом - это, согласитесь, немало! К сожалению, пока предоставление электронного ОСАГО не является обязательным для автостраховщиков, и далеко не все компании имеют в своих линейках эту услугу: из 79 членов Российского союза автостраховщиков таких четырнадцать.
Но компания «Альфастрахование» всегда ставит интересы клиентов в приоритет! Она не только реализует электронные полисы ОСАГО, но и демонстрирует в этом сегменте показатели, значительно опережающие рынок. А для клиентов «АльфаСтрахование» данная услуга является не только удобной, но и недорогой: тарифы компании весьма выгодны.
Для получения электронного полиса ОСАГО достаточно зарегистрироваться на сайте «Альфастрахование» и заказать услугу. После проверки данных в Российском союзе автостраховщиков нужно заполнить заявку и провести оплату. Полис придет на указанную электронную почту, останется лишь распечатать его.
На вопросы об электронном ОСАГО отвечает Денис Макаров, руководитель управления методологии обязательных видов страхования «АльфаСтрахование».
- Насколько популярны электронные полисы ОСАГО?
- На настоящий момент электронный полис ОСАГО выбирают тысячи клиентов компании. Рост сборов через электронный канал продаж за 3 месяца достиг 918%, в результате чего доля е-ОСАГО в продажах «АльфаСтрахование» в пять раз превышает среднерыночный показатель: 2,5% от общих продаж у «АльфаСтрахование» против 0,48% среднерыночного показателя. Нужно понимать, что это цифра будет расти, ведь данную услугу пока предоставляют не все страховщики ОСАГО на российском рынке. «АльфаСтрахование» взяла на себя такие обязательства перед клиентами и регулятором страхового рынка - Центральным банком Российской Федерации.
- Сколько времени занимает оформление электронного полиса ОСАГО?
- Все зависит от ситуации и того, насколько опытным юзером является покупатель. Обычная процедура оформления полиса на сайте не должна занимать более 20-30 минут, что может быть связано с необходимостью ввода большого объема персональных данных.
- Стоимость электронного полиса относительно бумажного: дороже или нет?
- Компании могут устанавливать стоимость полиса, не привязываясь к физической или электронной форме, внутри тарифного коридора, поэтому цена при одних и тех же условиях страхования может изменяться в зависимости от того, какой коридор компания использует в том или ином регионе или для определенного канала продаж.
- С помощью сайта можно только продлить действующий полис ОСАГО или можно завести новый?
- До 1 января 2017 г. продажа е-ОСАГО - почетная привилегия, а не обязанность для страховщиков, и мы обязаны сопровождать выдачу е-ОСАГО бумажным бланком строгой отчетности, так как есть отдельные нюансы с передачей личных данных. Есть два варианта оформления полиса, доступные на сайте: покупка и пролонгация полиса. Первая уже доступна в городах, где компания организовала доставку таких бланков. Пролонгация действующего полиса работает для клиентов, которые обращаются в компанию не первый раз. Нужно понимать, что е-ОСАГО для всего рынка является новым каналом продаж полисов ОСАГО, и для того, чтобы настроить качественный сервис, требуется тщательная подготовка. Мы настроили функционал таким образом, чтобы уже предложить эту услугу нашим клиентам, и одновременно проанализировать работу системы для предложения этого продукта новым клиентам, в еще более совершенном виде.
Вся пресса за 30 июня 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Игроки, На правах рекламы, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 апреля 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей
|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования
|
|
РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине
|
|
ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»
|
24 апреля 2024 г.
|
|
Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили
|
|
Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли
|
|
СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО
|
|
ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий
|
|
Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско
|
 Остальные материалы за 24 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|