Курс дела, Челябинск,
18 июля 2016 г.
С заботой о клиентах 468 просмотров
О том, какие новшества предложил своим клиентам один из крупнейших страховщиков в сфере обязательного медицинского страхования — «АльфаСтрахование-ОМС», — рассказала директор челябинского филиала компании Яна Коноваленко.
— Можете назвать основной принцип, который позволяет компании успешно развиваться на протяжении последних нескольких лет?
— Забота о клиентах. Компания осознает всю ответственность перед людьми, доверившими ей такую ценность, как собственное здоровье, и прикладывает максимум усилий для того, чтобы это доверие полностью оправдывалось. Для удобства застрахованных в октябре 2015 г. компания ввела такую опцию, как сервисная карта, а в мае 2016 г. было запущено мобильное приложение. Сервисную карту новые клиенты компании «АльфаСтрахование-ОМС» получают вместе с бумажным полисом ОМС единого образца. Она не является полисом, но содержит всю необходимую информацию. Данная карта позволяет застрахованному оперативно узнавать номер своего полиса ОМС и использовать его, например, при составлении жалобы в лечебно-профилактическом учреждении или на сайте «АльфаСтрахование-ОМС».
— Каким образом застрахованным может быть полезно мобильное приложение?
— Приложение позволяет клиентам «АльфаСтрахование-ОМС» в одно касание связаться с представителем страховой компании, а также всегда иметь под рукой данные полиса ОМС. В приложении могут содержаться все необходимые данные о застрахованном человеке и членах его семьи, указаны название страховой медицинской компании и номер полиса ОМС, представлен список доступных для обращения лечебных учреждений. Кроме того, приложение содержит контактную информацию службы по защите прав застрахованных, а также адреса и график работы офисов для оформления и выдачи полисов «АльфаСтрахование-ОМС». «АльфаСтрахование-ОМС» стала первой из страховщиков, кто запустил мобильное приложение, доступное 14,5 млн клиентов, застрахованных в группе по обязательному медицинскому страхованию. Этим шагом компания выводит качество услуг для миллионов граждан на новый уровень.
— Какие еще нововведения произошли в компании в последнее время?
— С 1 июля 2016 г. в компании заработала система страховых представителей, цель которой — поддержка клиентов при получении услуг обязательного медицинского страхования. Дело в том, что многие люди зачастую не знают, что входит в базовую программу ОМС и где проходит грань платных и бесплатных услуг. Задача страховых представителей — решать проблемы, возникающие при получении бесплатной медицинской помощи, инструктировать обратившихся, давать необходимые советы. Страховые представители отвечают на устные обращения граждан и входящие звонки на «Горячую линию» «АльфаСтрахование-ОМС» (8 800 555 10 01). Они всегда могут дать совет и ответить на самые часто задаваемые вопросы: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис, как записаться к врачу? Страховые представители в интересах клиента возьмут на себя задачу информирования застрахованных о необходимости профилактических осмотров, в том числе диспансеризации, пройти которую застрахованные могут раз в три года.
— Большой труд всегда вознаграждается. Есть ли у компании награды, которыми она гордится и хочет поделиться со своими застрахованными?
— Да, конечно! В июне 2016 г. «АльфаСтрахование-ОМС» стала обладателем седьмой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Защита прав застрахованных». Эта премия подтвердила высокую компетенцию компании в сфере ОМС. Победа заслуженная — она стала результатом ежедневной, кропотливой, трудоемкой и подчас рутинной работы компании, цель которой — улучшить систему получения качественной медицинской помощи в стране в целом.
НАШ ПОЛИС НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ПРАВ!
Вся пресса за 18 июля 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 октября 2025 г.

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 23 октября 2025 г.
В Москве оштрафовали страховую компанию «Т-Страхование» за нарушения при выплате по ОСАГО

|
|
Российская газета-Сибирь, 23 октября 2025 г.
Чтобы страховка не подвела

|
|
NewsKo, Пермь, 23 октября 2025 г.
В Перми разработали приложение для точной оценки подержанных автомобилей

|
22 октября 2025 г.

|
|
Дума ТВ, 22 октября 2025 г.
Госдума приняла в I чтении проект бюджета Федерального фонда ОМС на 2026-2028 годы

|
|
Ведомости онлайн, 22 октября 2025 г.
ЦБ не увидел «большого отклика» на кодекс ответственного инвестирования

|
|
ТАСС, 22 октября 2025 г.
ГД разрешает передавать фондам ОМС функции частных страховых

|
|
НИА Самара, 22 октября 2025 г.
От чего зависит стоимость каско онлайн и как рассчитать её заранее

|
|
ТАСС, 22 октября 2025 г.
Страховка сработала: за что положены выплаты по ОСАГО

|
|
РИА Новости, 22 октября 2025 г.
Национальная страховая компания должна работать со всеми танкерами с нефтью РФ - эксперт

|
|
Известия, 22 октября 2025 г.
С судами и следованием

|
|
Аргументы и факты, 22 октября 2025 г.
Как застраховать дачу на зиму?

|
|
Адвокатская газета, 22 октября 2025 г.
ВС пояснил нюансы взыскания страхового возмещения в пользу потерпевшего в рамках ОСАГО и ДСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 22 октября 2025 г.
АЦ ВЦИОМ: Большинство россиян настаивают на внешнем контроле системы ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
AM Best подтверждает позитивный прогноз по мировой страховой отрасли, но отмечает давление в ряде сегментов

|
|
Москва FM, 22 октября 2025 г.
Мелкий ремонт застрахуют по-крупному

|
|
ТАСС, 22 октября 2025 г.
ВЦИОМ: 37% россиян негативно оценили передачу страховых функций территориальным фондам

|
|
Интерфакс, 22 октября 2025 г.
Выплаты РНПК страховому рынку за 9 месяцев составили почти 47 млрд рублей

|
 Остальные материалы за 22 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|