Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 28 июля 2011 г.

Будет страхование ответственности директоров — появятся и иски к ним

На недавней встрече президента с независимыми директорами компаний с госучастием высказывалась точка зрения, что страховать профессиональную ответственность директоров не нужно, дескать, таких исков сейчас не предъявляется. Но также была произнесена, на мой взгляд, ключевая фраза, что иски к членам советов директоров не предъявляются именно потому, что их ответственность не застрахована. Поясню, почему я считаю это ключевым моментом.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Forbes Украина, 25 августа 2016 г.

Кто есть кто на рынке ОСАГО: показатель работы членов МТСБУ
734 просмотра

На этой неделе МТСБУ впервые опубликовало данные по результатам второго квартала 2016 года деятельности всех страховщиков-членов МТСБУ. Напомним: сегмент ОСАГО является основным для большинства действующих страховых компаний в Украине, так как этот вид страхования обязателен. За второй квартал компаниям удалось собрать 930 млн гривен премий в этом сегменте.

Ранее потребители услуг ОСАГО довольствовались так называемым «светофором», однако теперь потребителям доступен более широкий спектр данных. МТСБУ вместо Нацкомфинуслуг перебирает на себя несвойственные ему функции, раскрывая информацию вместо регулятора. «Обнародование этих данных позволит потребителям объективно оценивать деятельность страховщиков еще до заключения договора ОСАГО. Прозрачность и открытость информации – единственный путь для здоровой конкуренции на страховом рынке», – считает Владимир Шевченко, генеральный директор МТСБУ.

Согласно итогам второго квартала, первая десятка страховщиков по собранным премиям контролирует 51% всех премий ОСАГО.

Неудивительно, что лидируют компании, которые обладают наибольшими филиальными сетями и которые широко представлены в разных регионах и областях. В частности, это «Оранта», «Провідна» и СГ ТАС. Примечательно, что некоторые из лидеров потенциально имеют финансовые проблемы. К примеру, ранее Forbes рассказывал о трудностях компании «Оранта». Проблемы с платежеспособностью могут возникнуть и »Доминанты», о чем также ранее писал Forbes.

Компания находилась на грани лишения членства в МТСБУ. Отметим, что «Оранта» и «Доминанта» отказались публиковать средний срок урегулирования споров.

Сроки урегулирования – больной вопрос для украинского рынка. Почти треть дел (28,3%) регулируются в срок более 120 дней, что противоречит законодательству Украины. Однако такие вещи обычно никак не наказываются по причине законодательной слабости украинского надзора.

«Обычно урегулирование затягивается из-за длительного рассмотрения дела в суде, но поскольку средний срок урегулирования в страховых компаниях колеблется от 55 до 516 дней, проблему следует искать и во внутренних механизмах, бизнес-процессах работы страховщиков. Уверен, что регулярная публикация этих данных станет серьезным вызовом для страхового рынка Украины и заставит страховщиков пересмотреть в сторону улучшения практику урегулирования страховых событий», – уверен Шевченко.

В то же время есть компании, которые справляются со спорами быстрее других. Лидером по урегулированию является компания «Саламандра», занимающая всего 21-е место по сбору премий с показателем в 4,6 млн собранных премий. Среди крупных компаний хорошо справляются с урегулированием «дочки» европейских структур, например, дочерняя компания польской группы PKO – PZU или «Княжа», которая входит в Vienna insurance group. Среди украинских больших компаний выделяется СГ «ТАС», входящая в десятку крупнейших по сбору премий, а также страховая, принадлежащая Петру Порошенко – «Країна».

Согласно опубликованным данным, при собранных премиях в 930 млн гривен страховые компании выплатили пострадавшим 332 млн гривен. Средняя выплата при этом колеблется в пределах 11 000–12 000 гривен. Стоит отметить, что некоторые компании, например УОСК, имеют достаточно высокие показатели по средней выплате, но это не говорит об их качестве обслуживания.

В эту компанию на данный момент введена временная администрация, у компании заметные проблемы с выполнением обязательств. Зачастую выплаты выше, чем по рынку, могут говорить о нескольких вещах: либо компании слишком «везет», либо это взыскания по исполнительному решению судов, либо же из компании выводят деньги.

Достаточно подозрительно выглядит и средняя выплата компании «Доминанта», которая составляет немного более чем 3000 гривен. Средние выплаты по большинству компаний несильно отличают от средних выплат по рынку. Значительно ниже выплаты только у «Оранты» – меньше чем у похожих на нее по структуре портфеля компаний «Провидна» или СГ «ТАС».

Ситуация с жалобой не является показательной. 40% всех жалоб касались действий двух страховщиков: УТСК (16,97% от урегулированных компанией требований) и УОСК (72,97% от урегулированных требований). Также значительное соотношение жалоб к количеству урегулированных требований отмечается в СК «Эталон» (13,16%) и СК «Страховой капитал» (12,07%). А, например, компания «УАСК АСКА» имеет средний срок урегулирования жалоб – более 500 дней, при этом на нее поступила лишь одна жалоба. Вместе с тем крупные компании, имеющие проблемы со сроками урегулирования, такие как «Оранта», получают относительно небольшое число жалоб от клиентов относительно своей деятельности.

Александр МОИСЕЕНКО

Таблицы


  Вся пресса за 25 августа 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Рейтинги, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, За рубежом, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:
ТАС 346 
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

27 июля 2021 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 июля 2021 г.
В результате наводнений в Германии возникнет «значительный» пробел в защите. Может ли вырасти спрос на страхование?

ПензаИнформ, 27 июля 2021 г.
В Пензе дело о мошенничестве с автостраховками передали в суд

РИА Новости, 27 июля 2021 г.
Глава Минприроды: жителей зон ЧС надо расселять, защищать или страховать

Атмосфера, Барнаул, 27 июля 2021 г.
ВТБ предотвратил финансовые потери своих клиентов на 7,5 млрд рублей

59.ru, Пермь, 27 июля 2021 г.
В Перми запустили сервис аренды электросамокатов Whoosh

Regnum, 27 июля 2021 г.
Более 720 млн китайцев имеют электронную медицинскую страховку

Агротайм, Омск, 27 июля 2021 г.
Цены на морковь и картофель не зависят от стоимости страхования

ТАСС, 27 июля 2021 г.
В России запустили первую экосистему, объединяющую независимые друг от друга компании

orenday.ru, Оренбург, 27 июля 2021 г.
Оренбуржец через суд добился выплаты страхового возмещения по договору «Автокаско»

Республика Башкортостан, Уфа, 27 июля 2021 г.
Осадков нет, но вы держитесь!

РИА Новости, 27 июля 2021 г.
Ущерб бизнесу из-за наводнения на западе ФРГ оценивается в более чем 500 млн евро – СМИ

Российская газета, 27 июля 2021 г.
Большинству туристов «Невы» не вернули деньги за отдых

РИА Новости, 27 июля 2021 г.
Независимые друг от друга компании ряда отраслей запустили в РФ совместный сервис подписки

Фориншурер, Киев, 27 июля 2021 г.
Что тормозит развитие телемедицины в Украине? 5 необоснованных страхов украинцев

ПРАЙМ, 27 июля 2021 г.
В Минсельхозе предсказали снижение цен на овощи

Фориншурер, Киев, 27 июля 2021 г.
Глобальные цены на коммерческое страхование во втором квартале 2021 выросли на 15%. В чём причина?

Архангельские известия, 27 июля 2021 г.
Как пациенту добиться получения быстрой и качественной медпомощи?


  Остальные материалы за 27 июля 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт