Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ФедералПресс, 30 августа 2016 г.

«Центральный банк России живет в зазеркалье»
591 просмотр

На днях Центральный Банк России представил широкой общественности перечень мер по развитию финансового и страхового рынка («дорожную карту») вплоть до 2018 года. «Дорожная карта» утверждена первым заместителем председателя правительства Российской Федерации Игорем Шуваловым и включает в себя конкретизированные задачи и действия Банка России по развитию финансового рынка Российской Федерации на текущий календарный год. Такие дорожные карты будут выпускаться Банком России ежегодно. По мнению главы экспертного совета по страховому законодательству Госдумы РФ Александра Коваля, Банк России как всегда, занимается теоретическими изысканиями, вместо того, чтобы решать реальные и острые существующие проблемы.

«Из анализа плана становится понятно, что ЦБ пытается «развернуться лицом» к потребителям страховых услуг, и, как всегда, у него это плохо получается.

Такое ощущение, что Центральный банк РФ живет в «зазеркалье», где все чинно, благородно и хорошо, а жители нашей страны существуют в другой, гораздо более суровой реальности.

Люди в регионах «задыхаются» из-за проблем с ОСАГО, микрофинансовые организации растут, как грибы после дождя, вгоняя россиян в чудовищную долговую кабалу. На днях по центральным телеканалам демонстрировались кадры из Башкирии, где автовладельцы для получения полиса ОСАГО были вынуждены брать отпуск, ночевать под окнами страховой компании, и даже драться, отстаивая свое право записаться в гигантские очереди для получения необходимых бумаг…

Что касается микрофинансовых организацией, все мы помним совершенно жуткую историю в Ульяновске, когда коллектор, пытаясь взыскать долги микрофинансовой организации, бросил в окно жилого дома бутылку с «коктейлем Молотова», которая попала в кровать спящего 2-летнего мальчика. Речь шла о сумме кредита в четыре тысячи рублей, которая выросла в 12 раз! Ребенок получил жесточайшие ожоги. А если вспомнить другой нашумевший случай в Искитиме Новосибирской области, когда коллекторы, действовавшие в интересах микрофинансовой организации, совершили в отношении должницы насильственные действия сексуального характера прямо на глазах у сына и супруга? Изначальная сумма кредита в пять тысяч рублей превратилась в 240!

В предлагаемой дорожной карте-плане мероприятий про то, как бороться с наводнившими страну микрофинансовыми организациями со странными и незаконными методами работы, нет ни слова. Но много внимания уделено «разработке мер стимулирования для новой категории микрофинансовых организаций – микрофинансовых организаций предпринимательского финансирования»… Поддержка малого и среднего бизнеса – это, конечно , хорошо, но давайте не забывать о населении. И не позволять современным «ростовщикам» калечить людские судьбы!

Из основных нововведений, предлагаемых регулятором в плане мероприятий: создание Национальной перестраховочной компаний (НПК), совершенствование механизмов противодействия недобросовестным действиям страховых организаций, осуществляющих обязательные виды страхования, поправки к закону об ОСАГО и другие.

Хотелось бы остановиться на создании в Банке России «единого окна» для приема обращений граждан по вопросам, связанным с деятельностью финансовых организаций. Намерения-то, как всегда, благие. Это и внедрение платформы обработки обращений, развитие функционала интернет-приемной и так далее. То есть, мегарегулятор как обычно, работает над формальными моментами, не вдумываясь особо в содержание документа.

Банк России расписался в собственной беспомощности, написав в плане о том, что для обеспечения надлежащего уровня защиты населения планируется создать более эффективную систему работы с жалобами. Тем самым они подчеркивают, что существующая система недостаточно эффективна. Но нужно понимать, что внедрение новой системы по работе с жалобами не приведет к снижению их числа.

На днях руководитель департамента страхового рынка Банка России Игорь Жук, комментируя ситуацию по стране с ОСАГО, сказал: «Сегодня мы получаем около тысячи жалоб в неделю и несколько сотен тысяч судов по году. Это недопустимо. Мы должны стремиться к немецкой модели, когда в год возникает 10–15 тысяч спорных ситуаций (при том, что в Германии больше машин). Иными словами, нужно скорректировать бизнес-модель».

Страховщики и Центральный банк, как это часто и бывает, видимо, забыли, что ОСАГО изначально задумывался как социальный вид страхования, не предполагающий извлечения прибыли вообще.

А между тем представитель Центробанка продолжает: «То, что сейчас происходит в ОСАГО, без корректировки системы перенести в новую компанию нельзя. Ни в национальную компанию по ОСАГО, ни в НПК «Национальная перестраховочная компания». Это не решит ни одну из проблем. Если разрубить этот узел можно с помощью перехода на преимущественную форму натурального возмещения, давайте будем ремонтировать. Возможно, это поможет избавиться от мошенников и ретивых автоюристов. Но идеи перестраховывать портфель «токсичных» регионов или все ОСАГО в НПК сейчас нет». На вопрос: «Что, на ваш взгляд, должны изменить страховщики ОСАГО в своей работе, чтобы ЦБ отказался от идеи такого развития событий навсегда?» Игорь Жук очень тактично «пожурил» страховщиков: «Компании должны осознать, что занимаются социально ориентированным бизнесом, а не только, будучи коммерческими структурами, извлекают прибыль». Странно слышать такие робкие заявления от представителя мегарегулятора, который должен жестко и четко осуществлять надзор за деятельностью страховых компаний и наказывать зарвавшихся страховщиков!

Вызывает недоумение и декларируемая в плане задача по повышению финансовой грамотности населения. Это и участие ЦБ РФ в разработке учебного курса для тьюторов и учителей в части финансовой грамотности, и редактирование представителями ЦБ учебников «Обществознания», и создание сайта для повышения финансовой грамотности населения России… Такое ощущение, что ЦБ РФ «стреляет из пушки по воробьям», стремясь объять необъятное. Попытки ЦБ РФ жить и работать по принципу «наш пострел везде поспел» приводят к краху при реализации основных задач ведомства.

Затрагивается в плане мероприятий и вопросы страхования жизни, имущества, опасных объектов. Кроме того, в плане присутствует и пункт о разработке нормативных актов Банка России в связи с принятием Федерального закона от 23.06.2016 № 222-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части наделения государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» функциями по проведению процедуры банкротства страховых организаций. Таким образом, страховщиков будет банкротить АСВ.

В целом план Центрального Банка РФ можно охарактеризовать как бюрократически-технический: много умных слов, написано красиво, но пользы потребителям никакой».

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.


  Вся пресса за 30 августа 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт