Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 4 октября 2016 г.

Дели ответственность: кто заплатит за смертельное ДТП в Москве
700 просмотров

Водитель, насмерть сбивший трех пешеходов на тротуаре в Москве, заплатит 150 тыс. рублей сервису каршеринга, у которого арендовал машину. Родственники жертв получат по 500 тыс. рублей страхового возмещения по полису ОСАГО. Как работает страховка при смертельном ДТП с участием арендованной машины?

Смерть едет на красный

Московская полиция возбудила уголовное дело по факту ДТП, в результате которого погибли трое пешеходов, среди них 12-летняя девочка, и еще один получил серьезные травмы.

Авария произошла 2 октября в 15:30. Hyundai Solaris проехал на красный сигнал светофора на перекрестке 1-й Владимирской улицы с Зеленым проспектом, говорится в сообщении столичной полиции. «Уходя от столкновения с другим автомобилем, водитель не справился с управлением и выехал на тротуар, где совершил наезд на четырех пешеходов», — сообщается в пресс-релизе. Трое из них погибли, еще один госпитализирован.

Водитель иномарки, 30-летний москвич Антон Усков, был задержан после оказания ему медицинской помощи. Дело было возбуждено по части 5 статьи 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц».

На фото с места ДТП по раскраске автомобиля видно, что он принадлежит сервису краткосрочной аренды машины (каршеринга) «Делимобиль». В компании выразили соболезнования родным и близким погибших. Также в пресс-службе сервиса Банки.ру сообщили, что в 2017 году внедрят систему рейтинга водителей: система будет отслеживать стиль вождения пользователя, резкие маневры, превышения скорости и другие нарушения ПДД. К нарушителям будут применяться санкции, предусмотренные договором, уверяют в сервисе. Кроме того, там собираются ввести автоматическую систему предупреждения пользователя о значительном нарушении скоростного режима.

«Экономический эквивалент жизни человека»

Вопрос страхового возмещения в данном случае делится на две части: компенсация за гибель людей (выплачивается родственникам по полису ОСАГО «Делимобиля» — владельца авто) и ответственность водителя перед сервисом за разбитую машину, поясняет генеральный директор юридической компании «Главстрахконтроль» Николай Тюрников.

Родственникам каждого погибшего в аварии полагается 500 тыс. рублей страхового возмещения по стандартному полису ОСАГО. Причем это сумма возмещения по каждому страховому случаю, независимо от их числа в течение срока действия договора, подчеркивает старший партнер юридической компании «Неделько и партнеры» Ольга Саутина.

Все машины «Делимобиля» застрахованы по полису ОСАГО и ДОСАГО (добровольное расширение к ОСАГО), пояснили Банки.ру в пресс-службе сервиса. Компания оформляет на свои машины полисы без ограничения числа водителей, а полис ДОСАГО покрывает ущерб третьим лицам на сумму до 1,5 млн рублей, уточнили там.

Скорее всего, это расширение увеличивает лимит ответственности за вред имуществу, а не жизни и здоровью, полагает Тюрников (в «Делимобиле» этот вопрос прояснить не смогли). «Но 500 тысяч рублей — это не максимальная сумма, на которую можно рассчитывать, а предел ответственности страховщика, — уточняет юрист. — Родные жертв могут в судебном порядке потребовать с виновника ДТП компенсации морального вреда и своих экономических потерь, связанных со смертью родственника. Это так называемый экономический эквивалент жизни человека, который получается из расчета средней зарплаты по Москве (если мы не знаем фактического заработка погибшего), умноженной на число лет, которые человек не дожил до 71 года (средняя продолжительность жизни)».

Право на такую выплату, согласно закону об ОСАГО, имеют лица, потерявшие кормильца (и имеющие право на возмещение вреда в соответствии с гражданским законодательством), указывает директор дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев. А при отсутствии таких лиц выплату может получить супруг, родители, дети потерпевшего, граждане, у которых потерпевший находился на иждивении, если он не имел самостоятельного дохода. Если на компенсацию претендуют несколько потерпевших, выплаты производятся пропорционально отношению страховой суммы к сумме требований потерпевших, приводит выдержку из закона Ольга Саутина.

Кто заплатит за машину

Водитель, устроивший ДТП на 1-й Владимирской улице, заплатит «Делимобилю» штраф в 150 тыс. рублей за разбитую машину, сообщил Банки.ру представитель сервиса. Там предполагают, что речь идет о полной потере транспортного средства (экспертное заключение еще не получено).

До июня этого года штрафы были гораздо больше — в начале лета большой резонанс получила история с клиентом «Делимобиля», с которого за компенсацию ремонта поврежденной машины потребовали, по данным СМИ, около 500 тыс. рублей, что сопоставимо со стоимостью новой машины. Учитывая резонанс истории, компания решила снизить ответственность пользователей базового тарифа (7 руб./мин.) до 150 тыс. рублей.

«Все, что выше 150 тысяч рублей, пользователи платить не будут. Это будет отнесено к рискам компании», — комментировал тогда генеральный директор «Делимобиля» Станислав Грошов.

Кроме того, с 1 июня сервис ввел альтернативный тариф — за 10 руб./мин., по условиям которого в случае ДТП по своей вине пользователь платит максимум 10 тыс. рублей.

Этот новый тариф — некий аналог полиса каско в рамках собственной рисковой политики, пояснили Банки.ру в «Делимобиле». Дело в том, что по каско машины каршеринга не застрахованы — слишком дорого.

«Андеррайтеры страховых компаний закладывают необоснованно высокие риски в стоимость страхового предложения. В настоящий момент нам значительно выгоднее самостоятельно оплачивать ремонт машин, чем покупать полисы каско», — говорит представитель сервиса.

Службы проката — убыточный сегмент по каско, объясняет такое отношение страховщиков начальник управления методологии и андеррайтинга обязательных видов страхования СК «МАКС» Валерий Белый. «Машины застрахованы, и временные владельцы не заинтересованы напрямую в их сохранении, что порождает соответствующее отношение», — поясняет он. В «МАКСе» в принципе не берут на страхование автомобили, которые сдаются в аренду, в том числе предназначенные для каршеринга: «Мы не понимаем, какие водители могут садиться за руль, какой они имеют стаж вождения, для каких целей они берут автомобиль. То есть не можем определить степень риска и вероятность ДТП», — говорит Валерий Белый. В «Делимобиле» надеются, что ситуация изменится с накоплением статистики — сервис работает только с октября 2015 года.

Елена ПЕТЕШОВА, Banki.ru


  Вся пресса за 4 октября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Афанасий-биржа, Тверь, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области чаще всего страхуют здоровье и автогражданскую ответственность

Ведомости, 24 апреля 2024 г.
Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Билайн» создают новую компанию

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Матвиенко предложила проработать вопрос страхования жилья на случай ЧС

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Рыночная капитализация мировых страховщиков растет по мере улучшения результатов

РИА Новости, 24 апреля 2024 г.
ВСС считает, что нужен перезапуск страхования жилья в регионах

Российская газета, 24 апреля 2024 г.
В России планируют усилить защиту посетителей массовых объектов новым законом


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт