Официальный сайт Правительства Челябинской области,
7 октября 2016 г.
Представители ТФОМС УрФО обсудили актуальные вопросы в сфере ОМС 534 просмотра
В рамках XI Южно-Уральского профилактического форума на площадке ТФОМС Челябинской области состоялся круглый стол, посвященный новым направлениям работы в сфере обеспечения и защиты прав застрахованных граждан, сообщает пресс-служба регионального фонда.
В мероприятии приняли участие президент Межрегионального союза медицинских страховщиков Дмитрий Кузнецов, директор ТФОМС Свердловской области, представитель ФОМС в УрФО Валерий Шелякин, директор ТФОМС Челябинской области Ирина Михалевская, а так же представители территориальных фондов ОМС, медицинских организаций и страховых компаний.
Напомним, что в 2016 году на всей территории России началось создание новой трехуровневой системы обеспечения и защиты прав застрахованных граждан через организацию института страховых представителей. Так, страховые представители первого уровня – это преимущественно специалисты контакт-центра (единой горячей линии) – берут на себя основной объем поступающих обращений граждан. Специалисты второго уровня – страховые представители (поверенные), которые занимаются разбором более сложных вопросов. Самые сложные и спорные вопросы, жалобы переадресуются специалистам самого высокого третьего уровня – экспертам, которые занимаются вопросами контроля качества, условий предоставления бесплатной медицинской помощи в рамках ОМС.
«Тема, которую мы сегодня обсуждаем, касается каждого из нас, – сказал в своем выступлении президент Межрегионального союза медицинских страховщиков Дмитрий Кузнецов, – И очень важно, что идея о необходимости внедрения службы страховых представителей, впервые озвученная около года назад, трансформировалась в конкретный системный подход к решению тех проблем, которые возникают у застрахованных в системе ОМС граждан».
По словам Кузнецова, в данный момент с помощью внедрения института страховых представителей реализуется единая на всей территории страны система взимоотношений между пациентом, медицинской организацией, страховой компанией и территориальными фондами ОМС.
Объявленный курс на создание и совершенствование клиентоориентированной системы здравоохранения нашел свое отражение в организации контакт-центров в сфере ОМС. Директор ТФОМС Челябинской области Ирина Михалевская поделилась опытом реализации этого проекта на территории Челябинской области. «Застрахованное лицо является ключевым звеном контакт-центра, – пояснила она, – И наша главная задача – помочь ему в решении возникшего вопроса. Поэтому выбранное нами программное обеспечение позволяет сохранить максимально полную информацию о пациенте и историю всех его обращений. Важно, что контак-центр является единой для фонда и всех страховых компаний системой приема обращений граждан. Все поступающие звонки записываются и сохраняются в едином онлайн журнале, что в последствии позволяет проводить объективный анализ структуры обращений и причин поступающих жалоб».
Кроме контакт-центра, важным разделом работы страховых представителей станет участие в организации профилактической деятельности. На представителей второго уровня возложена обязанность по информированию граждан о необходимости профилактики заболеваний, прежде всего, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации. «В 2015 году на проведение диспансеризации взрослого населения мы направили 1,2 млрд. рублей и на профосмотры несовершеннолетних ещё порядка 1,1 млрд. рублей, – рассказывает директор ТФОМС Свердловской области Валерий Шелякин. – За два года на реализацию профилактических мероприятий предусмотрено в общей сложности 5,7 млрд рублей. Это колоссальные средства, и мы заинтересованы в том, чтобы они были использованы эффективно, поэтому постоянно ведем контроль за качеством профилактических мероприятий, чтобы выявляемость острых и хронических заболеваний на этапе диспансеризации и профосмотров была макисмально высокой».
Эксперты обсудили вопросы информатизации здравоохранения, проблемы приверженности пациентов лечению, а также вопросы повышения заинтересованности граждан в прохождении профилактических мероприятий.
Вся пресса за 7 октября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Мероприятия, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 апреля 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей
|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования
|
|
РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине
|
|
ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»
|
24 апреля 2024 г.
|
|
Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили
|
|
Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли
|
|
СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО
|
|
ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий
|
|
Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско
|
 Остальные материалы за 24 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|