Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Cheldoctor.ru, Челябинск, 22 ноября 2016 г.

Диспансеризация ляжет на плечи страховых
627 просмотров

Страховые медицинские организации, работающие как в сфере ОМС Челябинской области, так и в России в целом, с января 2017 года включатся в организацию профилактических мероприятий для населения, другими словами, будут обязаны проводить диспансеризацию. Чем это обернется для врачей и самого населения, разбирался ChelDoctor.ru.

О грядущих изменениях было заявлено на заседании круглого стола «Профилактика заболеваний», прошедшем в рамках VII Международного экологического форума-выставки «Изменение климата и экология промышленного города». Начальник управления ТФОМС Челябинской области Юлия Маркова напомнила, что президентом России поручено еще в текущем году осуществить переход на страховые принципы в сфере здравоохранения. Этот переход «направлен на формирование пациентоориентированной системы здравоохранения и предполагает усиление роли страховых медицинских организаций, работающих в сфере обязательного медицинского страхования, в первую очередь, в области обеспечения и защиты прав пациентов, а также проведения профилактических мероприятий», говорится в документе. Другими словами, ничто не должно помешать пациенту захотеть и пройти диспансеризацию.

Почему буксует такое важное и нужное дело, как забота о своем здоровье? И смогут ли страховые компании как-то повлиять на процесс? «У нас есть большие сложности с организацией: много прикрепленного населения, поэтому страховые компании взялись нам помочь, – говорит заместитель главного врача по медчасти ГКП №5 Анна Минченко. – Вся информация у нас размещена на сайте 5gkp74.ru/index.php, но не всегда сами люди заинтересованы в этом. Для молодежи эффект диспансеризации не очевиден: для нее проводится не очень большой спектр обследований, поэтому не понятно, почему так мало, и что это может дать. Люди постарше, в том возрасте, на который приходится пик заболеваний, таких исследований проходят больше, поэтому чаще довольны результатами диспансеризации. И когда объясняешь человеку, что образ жизни в максимальной степени влияет на развитие заболеваний, на здоровье и самочувствие человека, а не уровень медицины, и выдаешь рекомендации по выявленным факторам риска, то молодые люди как-то не воспринимают эту информацию. Она должна быть постоянной».

По словам Юлии Марковой, чтобы осуществить переход на страховые принципы, в действующее законодательство были внесены изменения. Во-первых, было принято решение о создании нового трехуровневого института страховых представителей. Первый уровень – это специалисты контакт-центров страховых компаний, которые оказывают помощь справочно-консультационного характера, отвечают на типовые вопросы населения.

Страховые представители второго уровня осуществляют информирование и сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи, в том числе при проведении профилактических мероприятий. Они принимают участие в организации и проведении диспансеризации населения, контролируют доступность и своевременность проведения всех профилактических мероприятий, обследования и лечения пациентов.

Специалисты наиболее высокого, третьего уровня – это врачи-эксперты страховых компаний, которые работают с жалобами застрахованных, а также проводят экспертизу качества медицинской помощи и медико-экономическую экспертизу. Таким образом, если раньше обязанность по привлечению жителей к прохождению диспансеризации и медицинских осмотров ложилась в основном на плечи медицинских учреждений, то теперь проведение профилактических мероприятий входит в зону ответственности страховых медицинских организаций.

«На первый, базовый уровень страховых представителей приходится основной объем поступающих обращений от граждан, – добавляет заместитель директора ТФОМС Челябинской области Татьяна Инсарская. – К примеру, как и где получить полис ОМС, как прикрепиться к поликлинике и т.д. Важно, что контакт-центр является единой для фонда и страховых компаний системой приема обращений граждан. Все поступающие звонки записываются и сохраняются в едином онлайн-журнале, что впоследствии позволяет проводить анализ структуры и причин обращений жителей Челябинской области. Вопросы, требующие более детального рассмотрения, передаются на следующий уровень страховых представителей».

Диспансеризацией страховые не испугать. Они считают, все дело – в правильной организации процесса. «На одном из предприятий Челябинской области во время встречи мы рассказывали системе обязательного медицинского страхования, и профсоюз заинтересовался такой возможностью, как бесплатно пройти обследование, которое входит в диспансеризацию – говорит начальник Управления ОМС ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ» Елена Терещенко. – С разрешения руководства предприятия профсоюз провел соцопрос и составил список тех, кто в этом году подходит по году и хотел бы пройти диспансеризацию, плюс можно было туда включить и родственников». Другой вопрос, который для работающего населения может стать камнем преткновения, – это время прохождения диспансеризации – сколько и когда. В страховой компании эту организационную функцию берут на себя и договариваются с медицинскими организациями.

«Например, 19 ноября проходили диспансеризацию сразу два предприятия, – добавляет Елена Вячеславовна, – и мы их сопровождали. Медицинская организация заранее подготовила для желающих направления на все необходимые обследования, анкеты, чтобы человек мог ответить на вопросы, не торопясь. Представитель медучреждения и страховой представитель нашей компании сопровождали застрахованных по кабинетам, Поэтому на основной этап человек тратил минут 30-40: сдать анализы, флюорографию, ЭКГ, бывает, что на УЗИ нужно подойти в другой день, но эта дата заранее согласовывается с застрахованным. Когда результаты готовы, страховой представитель созванивается с предприятием и сообщает, в какой кабинет необходимо обратиться за результатами. Если, например, у кого-то был получен плохой результат по анализам, то дополнительно перезванивают и просят подойти для пересдачи. Когда все обследования пройдены, тогда уже понятно, требуется человеку второй этап или нет – дополнительные исследования и консультация узких специалистов. Это и называется маршрутизацией пациентов или сопровождением.

«Самое главное – донести до руководства предприятия, что проведение диспансеризации важно и удобно со всех точек зрения: поднимается статус как социально ориентированного, проявляющего заботу о здоровье не только сотрудников, но и членов их семей, предприятия, – подводит итог Елена Терещенко, – поэтому в нашей практике отказов в сотрудничестве по диспансеризации и не было!»

«Диспансеризация и профилактика будет способствовать своевременному выявлению и диагностированию хронических заболеваний, что важно в рамках стратегии оздоровления населения и является важной составляющей деятельности нашей страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС» по информированию населения об их правах в системе ОМС», – добавляет директор Челябинского филиала ООО «Альфастрахование-ОМС» Яна Коноваленко.

Для того чтобы отработать механизм взаимодействия между медицинскими организациями, ТФОМС и страховыми компаниями, на территории Челябинской области запущен пилотный проект. В него вошли два медицинских учреждения – ГКП №5 Челябинска и Агаповская ЦРБ, а также две страховые медицинские организации – Челябинский филиал ООО «АльфаСтрахование-ОМС» и ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ». С нового года такая система начнет работать по всей области. Значит пока страховые будут «брать» население уговорами и хорошим сервисом. Пока.

Ирина ЛЕПТОВА специально для Cheldoctor.ru


  Вся пресса за 22 ноября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Нилов: Обязательное страхование жилья снизит финансовую нагрузку на граждан

ПРАЙМ, 19 апреля 2024 г.
В Британии не сообщили, является ли теракт страховым случаем «Севпотоков»

ТАСС, 19 апреля 2024 г.
Глав регионов хотят обязать участвовать в программах помощи пострадавшим от стихий

05.мвд.рф, Махачкала, 19 апреля 2024 г.
В республике накануне зарегистрировано несколько фактов инсценировки ДТП

Коммерсантъ-FM, 19 апреля 2024 г.
Жилье потребовало перестраховки

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Госдуме хотят обязать власти регионов создавать программы страхования жилья

Интерфакс, 19 апреля 2024 г.
Страховщики предупредили животноводов о рисках в зонах паводков в трех регионах

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Программы добровольного страхования хотят сделать обязательными в регионах


18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО

Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы

За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС

zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт