Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 27 октября 2015 г.

НССО: автобус с детьми, перевернувшийся в Уфе, не был застрахован

Пресс-служба национального союза страховщиков ответственности отмечает, что обязанность страховать ответственность перед пассажирами распространяется лишь на коммерческие перевозки, а перевозки школьников не охвачены ОСГОП.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новый проект, который поможет водителям «скостить» стоимость полиса КАСКО, появился на рынке. Причем он бесплатен и доступен любому желающему. Был бы смартфон.

Страховщики давно желают знать, с кем заключают договор. Возраст, стаж и пол автовладельца - не самые надежные показатели. Единственный показатель, который о чем-то говорит, - стаж аварийности. Поэтому появилось «Умное страхование». В чем заключается ум? Страховщики устанавливают характер поведения на дороге своего будущего клиента: как часто он нарушает правила, насколько агрессивно управляет. В зависимости от этого ему и назначается стоимость полиса. Для аккуратного водителя скидка на страховку может быть существенной. По мнению экспертов, со временем все страховщики будут заключать договоры на основании таких данных.

Но, чтобы получить такую информацию о водителе, страховщики предлагали установить на автомобили некие «черные ящики», которые бы записывали всю информацию. Этот «черный ящик» никак не влияет на работу систем автомобиля, но у водителей остаются опасения. Ведь этот прибор подключается к машине. Причем к самому святому, что в ней есть, - к мозгам, пусть и электронным.

Некая компания нашла выход. Она разработала приложение к смартфону, которое вычисляет поведение водителя. Это обычная программка, которая устанавливается в смартфон. Дальше она все делает сама. Ее не надо включать или выключать. Она сидит резидентом в смартфоне и отслеживает все ваши передвижения. Она устанавливает, каким образом вы передвигаетесь: пешком, на общественном транспорте, на машине... Она даже способна установить, как вы передвигаетесь на автомобиле: за рулем или в качестве пассажира. Разработано все это на базе алгоритмов машинного обучения.

В результате сотни факторов дают детальное описание индивидуальных характеристик вождения и формируют «уникальную подпись водителя». К ним относятся манера останавливаться перед светофором и разгоняться, когда загорится «зеленый», скоростное поведение на конкретных участках дороги, характеристики маневрирования. Довольно серьезную роль играют маршруты движения. Как утверждают разработчики, уже через две недели регулярных поездок они способны выявить те из них, в которых водитель не был за рулем.

Мне довелось протестировать новую систему. За 10 дней я наездил 200 км. При этом пять поездок были исключены из списка. По мнению машинной логики, не я был за рулем. Она ошиблась только в одном из пяти случаев. Надо сказать, что по результатам двух первых дней теста она не могла отличить одно от другого. Но на десятый день она стала точно определять, когда я прибыл в назначенную точку. На основании 200 различных параметров за 10 дней она сумела установить основные маршруты, конечные точки и характер моего поведения на дороге.

Она выявила несколько резких торможений, но незначительных. И лишь одно резкое ускорение. Она также определила, что я регулярно превышаю скорость, но в разумных пределах - не более 20 км/ч. Она поймала меня на превышении скорости более чем на 20 км/ч, но на коротких участках. Там, где установлены «лежачие полицейские». На них ограничение 20 км/ч, а я их проезжаю, согласно данным программы, на 47 км/ч. Но эти участки столь коротки, что на мой рейтинг не влияют.

Одна лишь серьезная заминка - использование телефона. Согласно данным программы, я его использую постоянно. При этом программа учитывает не то, что я по нему разговариваю, а тот фактор, который можно установить дистанционно - скорость вращения экрана. Для меня эти показания были сюрпризом. И я внимательно следил за пользованием аппаратом. Я, не снимая его с торпеды, звонил, чтобы открыть шлагбаум. Сбрасывал звонки. Но количество минут использования телефона продолжало расти. Если посмотреть по графику, который мне предоставила компания, то видно, что телефон используется на скорости менее 5 км/ч. Скорее всего в этот момент я шел пешком. Что касается скорости его кручения на более высоких скоростях движения - речь идет о тех поездках, которые были выкинуты из моего графика. То есть не я был за рулем.

За 10 дней стало понятно, что программа действительно обучается и все точнее устанавливает, что я делаю за рулем.

Отдельно надо сказать про энергопотребление. Так как даже при выходе из программы она продолжает получать данные о передвижении, то энергия продолжает расходоваться. Требуется ее меньше, чем для навигатора или программы блокировки экрана. Тем не менее, по данным моего смартфона, расход на нее составил 14%.

По данным экспертов, скидку получают 60% пользователей приложения. При этом наездить на максимальную (25%) получается у 5% водителей. Есть несколько категорий водителей, которым страхование с телематикой особенно выгодно. Это молодые люди с небольшим стажем вождения. Согласно стандартным страховым факторам, у них высокие риски и, соответственно, очень высокая цена страховки. Однако 40% водителей до 25 лет со стажем до 5 лет ездят гораздо аккуратнее тех, кто старше 35 лет и с более чем 10-летним стажем. Доказать свое попадание в эти 40% и получить более выгодное предложение можно только с помощью телематики.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 14 декабря 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

27 октября 2025 г.

ПримПресс, Владивосток, 27 октября 2025 г.
Фиктивные ДТП: раскрыта схема незаконного получения страховых выплат

Деловой Петербург, 27 октября 2025 г.
Рост налоговой нагрузки грозит повышением цен в частных клиниках Петербурга

Business FM Новосибирск, 27 октября 2025 г.
С 1 ноября в Новосибирске вступают в силу новые правила для автовладельцев

ГТРК Владивосток, 27 октября 2025 г.
Мигрантов предложили не впускать в Россию без двух важных документов

Газета.Ru, 27 октября 2025 г.
Россияне оценили, должны ли безработные платить за ОМС

Коммерсантъ, 27 октября 2025 г.
Больной вопрос лечения

РБК.Приморье, 27 октября 2025 г.
Индивидуальный подход: тарифный коридор ОСАГО расширят на 15-40%


26 октября 2025 г.

Gazeta.SPb, 26 октября 2025 г.
Медсправка и страховка могут стать обязательными для трудовых мигрантов

Московский комсомолец, 26 октября 2025 г.
Автоэксперт указал пути снижения ДТП с пассажирскими автобусами


25 октября 2025 г.

РБК (RBC.ru), 25 октября 2025 г.
Компенсации после атаки дрона: покроют ли выплаты ремонт

AmurMedia, Хабаровск, 25 октября 2025 г.
Из системы ОМС хотят исключить страховые компании – чего ждать Хабаровскому краю


24 октября 2025 г.

РБК (RBC.ru), 24 октября 2025 г.
«Без агрострахования мы просто не сможем выжить»

РБК (RBC.ru), 24 октября 2025 г.
«Цифровизация агрострахования — неизбежный процесс»

РБК (RBC.ru), 24 октября 2025 г.
Зачем бизнесу страховать своих топ-менеджеров и ключевых сотрудников

РБК (RBC.ru), 24 октября 2025 г.
Спокойствие — приоритет: ответственность патентных поверенных

Коммерсантъ-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
В Ульяновске задержаны члены ОПГ автоинсценировщиков

Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Новые платежи за лечение могут появиться за пределами ОМС


  Остальные материалы за 24 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт